'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отстаивать ли ДТ?  (Прочитано 23551 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #140 : 29 10 2015, 07:37:35 »

Ирина, Lara, я извиняюсь, но читая все больше и больше от тебя информацию, хочу тебя спросить, а зачем вы с мужем покупали для себя дизель, или у вас на самом деле жизнь скучная? Послушай меня и других клубней, которые тебе отписали в данной теме - катайтесь на своей машинке и не мешайте ей дальше работать, ну а если уж так сильно боитесь грязного ДТ, то купите и поставьте сепаратор и все на этом.
когда у меня стоять не будет - я куплю супруге Х5, нехай по форумам сублимирует))))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Томат

  • Гость
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #141 : 29 10 2015, 10:45:12 »


Проще, как советует lomaster, почаще менять штатный топливный фильтр


и что это даст?
Ты как ребенок, а зачем, по чему и т.д.
Даст лучшую фильтруемость особенно в зимний период, так как мелкие частицы будут занижать ее.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #142 : 29 10 2015, 10:52:03 »

Lara, не забивали б вы с мужем голову всякой ерундой, про отстаивание дт, сепараторы и пр. ::)
Вы ж не в Якутии живёте, в конце концов...
Кстати, про сепараторы здесь обсуждение было: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133378.msg3916804#msg3916804
Без обсуждения сепаратора, могу сказать то, что он даст единственное это большую емкость для сбора воды, очищать лучше не будет, даже на оборот, спровоцирует в зимний период, при плохой фильтруемости убрать как пример, на время штатный фильтр или подобные действия.
Самый лучший способ это чаще менять штатный, особенно перед зимним периодом эксплуатации.
В бочках отстаиваются топливо в основном, для того, что бы отделить крупные частицы грязи, и воду, если она присутствует.

Все знают, что на подкачивающем ручном насосе есть флажок, которые откручиваясь дает слить отстой, катаясь на ТЛК-80 более 10лет воду в больших количествах не наблюдал не разу.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #143 : 29 10 2015, 11:11:12 »


Проще, как советует lomaster, почаще менять штатный топливный фильтр


и что это даст?
Ты как ребенок, а зачем, по чему и т.д.
Даст лучшую фильтруемость особенно в зимний период, так как мелкие частицы будут занижать ее.
под словом "фильтруемость" ты подразумеваешь способность задерживать частицы до определенного диаметра или пропускную способность , как таковую? Если первое - то ты имеешь в виду забивание фильтра парафинами. Я же спрашиваю как повлияет частая замена топливного фильтра на КАЧЕСТВО солярки. Ответ - НИКАК. ибо более забитый фильтр не пропустит все равно частицы определенного диаметра.
А если ты имеешь в виду, что при замене фильтра отстой сливается - так есть пробка для этого (ни разу, правда, не пользовался)
...кстати, воду фильтр не пропустит что забитый, что новый
Записан

Томат

  • Гость
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #144 : 29 10 2015, 12:46:02 »


Проще, как советует lomaster, почаще менять штатный топливный фильтр


и что это даст?
Ты как ребенок, а зачем, по чему и т.д.
Даст лучшую фильтруемость особенно в зимний период, так как мелкие частицы будут занижать ее.
под словом "фильтруемость" ты подразумеваешь способность задерживать частицы до определенного диаметра или пропускную способность , как таковую? Если первое - то ты имеешь в виду забивание фильтра парафинами. Я же спрашиваю как повлияет частая замена топливного фильтра на КАЧЕСТВО солярки. Ответ - НИКАК. ибо более забитый фильтр не пропустит все равно частицы определенного диаметра.
А если ты имеешь в виду, что при замене фильтра отстой сливается - так есть пробка для этого (ни разу, правда, не пользовался)
...кстати, воду фильтр не пропустит что забитый, что новый
Оговорился конечно же правильно, пропускная способность, думаю все все правильно поняли.
Смотря, что подразумевать качество солярки, если ее очищая она, а также пропускная способность при филтруемости, высока, то это одно, а ТТХ параметры конечно же не изменятся. 
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #145 : 29 10 2015, 16:34:42 »

когда у меня стоять не будет - я куплю супруге Х5, нехай по форумам сублимирует))))
Unprado, если такие опасения уже появились... то лучше уделить внимание профилактике )))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #146 : 29 10 2015, 16:38:28 »

Самый лучший способ это чаще менять штатный, особенно перед зимним периодом эксплуатации.

Плановая замена 1 раз в год перед зимой - достаточно?
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #147 : 29 10 2015, 16:48:49 »

когда у меня стоять не будет - я куплю супруге Х5, нехай по форумам сублимирует))))
Unprado, если такие опасения уже появились... то лучше уделить внимание профилактике )))
никаких опасений нет и не предвидится. за совет благодарю. надеюсь, он задиктован твоей профессиональной принадлежностью, а не половой  ;)
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #148 : 29 10 2015, 16:53:15 »

Самый лучший способ это чаще менять штатный, особенно перед зимним периодом эксплуатации.

Плановая замена 1 раз в год перед зимой - достаточно?
я топливник меняю каждые 10к. и салонный с воздушным. в мануале указано 20. по малолетству был очень любознателен и ломал всё, что попадало в руки. в том числе, фильтры. масляный, топливный, воздушный - неважно. эта практика показала, что фильтры и жидкости должны быть качественными. сейчас много подделок на рынке.
накатала 20к в году - не жди зимы, меняй. не накатала - хуже не будет. специально заморачиваться смысла нет, но если делают плановое ТО - перекинуть фильтры 10 минут, погоды не делает.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #149 : 29 10 2015, 16:58:02 »

никаких опасений нет и не предвидится. за совет благодарю. надеюсь, он задиктован твоей профессиональной принадлежностью, а не половой  ;)
Безусловно. Ничего личного
Самый лучший способ это чаще менять штатный, особенно перед зимним периодом эксплуатации.

Плановая замена 1 раз в год перед зимой - достаточно?

я топливник меняю каждые 10к. и салонный с воздушным. в мануале указано 20. по малолетству был очень любознателен и ломал всё, что попадало в руки. в том числе, фильтры. масляный, топливный, воздушный - неважно. эта практика показала, что фильтры и жидкости должны быть качественными. сейчас много подделок на рынке.
накатала 20к в году - не жди зимы, меняй. не накатала - хуже не будет. специально заморачиваться смысла нет, но если делают плановое ТО - перекинуть фильтры 10 минут, погоды не делает.
В принципе тоже планировала заменить все фильтры на 10 000. Но мастер послушал двигатель, сказал - лучше поменять топливный сейчас и срочно сменить заправку. Так что выкатаю бак и поеду менять. Как раз перед зимой и получится )))
Записан