Ну смотрите...
глобально хуже музыка, нет навигации, кот и на фиг не нужна, гораздо точнее использовать айпад , 4 камеры лично мне не нужны, нужна только одна, из всего пакета сафети нужно только авто откл дальнего света, остальное лично мне только мешает...
Вот VGRS только что за зверь? если это позволяет иметь такой же легкий руль , как в прадо, то оправданно, а если руль такой же, как в нашей 200-тке, то нафиг
У самого те же сомнения. Если поможет:
VGRS - Variable Gear Rating Steering - система подбирает оптимальное передаточное число рулевого механизма под конкретную скорость автомобиля. Например, при очень низкой скорости, передаточное число будет минимальным, а руль станет чутким и легко поворачивающимся во время парковки, на крутых поворотах и разворотах.
...Альтернативное решение нашла Toyota, оснастившая системой VGRS (Variable Gear Ratio Steering) дорогие автомобили
Lexus. Для изменения передаточного отношения вместо планетарной передачи они использовали волновую, изобретенную еще в 1955 году американским инженером Уолтоном Массером. Идея её хитроумна и в то же время проста: в одну шестеренку с внутренними зубцами вставлено другая – гибкая с немного меньшим диаметром и числом внешних зубцов. А внутрь всей этой конструции помещен овальный кулачок, который деформирует гибкую шестерню, обеспечивая её прижим к внешнему кольцу в двух, диаметрально противоположным местах. Соответственно, вращение этого кулачка (он еще называется генератором волн) вызывать смещение точек контакта шестерен, а вместе с этим и их медленный проворот относительно друг друга. Остается только присоединить входной и выходной вал к шестерням, обеспечить электропривод кулачка – и механизм динамического изменения передаточного отношения готов.
При тест-драйве обратил внимание, что на неровной дороге у 200 руль в руках колбасится, а у Lx - все тихо и ровно. Предполагаю, что тут не только регулировка усилия на руле, но и своеобразный демпфер. Возможно, систему можно будет имплантировать на авто простой комплектации, неизвестен только вопрос цены. Сомневаюсь, что в "Элегансе" подобной системы не будет, это не Уазик. Просто будет попроще устроена.
Музыку в топку, проще самому сделать. Навигация не нужна. Холодильник - игрушка. Камера заднего вида и парктроники в "Элегансе" есть. Сейфти - игрушка бесполезная. Внешне все одинаково, кроме рейлингов. Но и без них авто нормально смотрится. Главное: есть бак и нет люка!
