Полная замена 12 литров но иногда что бы пошла чистая нужно 14 литров не более, менять частично это тоже самое что из 12 литров пива старого кислого слить 6 литров и добавить 6 литров свежего это будет свежее пиво вы будете это пить? Также и масло оно охлаждает детали оно удаляет продукты износа из трущихся частей и со временем оно насыщается этими продуктами износа.
Полностью согласен с данным высказыванием. А в чем проблема-то, сейчас куча сервисов, занимающихся ремонтами АКПП, или просто сервисов, имеющих аппарат-искуственная почка. Мне на 120-м меняли на тойотовском сервисе "Карина" в Питере. Подключают аппарат, заправленный маслом, из него масло подается в КПП, сливается в другую емкость, гоняют пока сливаемое масло на станет прозрачным. А частичной заменой сольется только из картера, все, что в гидротрансформаторе-останется. Можно делать так несколько раз, сливать половину,заливать новое, но при этом какя-то часть "прокисшего пива" все равно останется. У меня то же пробег 90тк, собираюсь скоро поменять. Но я не думаю, что так критично обязательно вот на 90тк замену делать. Масло в КПП портится, когда побуксовать где-нибудь с негу или грязи, тогда и без пробега можно масло под замену. А если спокойный режим работы- можно для спокойствия сливную пробку слегка открутить, слить 50гр в рюмку и посмотреть на масло. Должно иметь прозрачный цвет, близкий к красному, не иметь запаха гари и вкраплений металлических продуктов износа..