'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Brownstone дизель в салоне холодно  (Прочитано 8000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1599
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Brownstone дизель в салоне холодно
« Ответ #10 : 26 10 2015, 13:23:46 »

Сначала кнопку PWR HEAT нажми, будет чуть теплее. Это минус дизеля никак не исправишь, можно еще вебасто как догреватель воткнуть, эффективно.
PWR HEAT как греет охлаждающую жидкость? Электрическими тенами или просто за счет увеличения оборотов двигателя? 

На помпе стоит вискомуфта, с силиконом, когда включаем эту кнопку, вискомуфта нагревает тосол. Если в ледяной машине включить эту кнопку и включить вентилятор печки в ручную, то теплый воздух пойдет буквально сразу.
Записан
Land Cruiser 200 disel

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: Brownstone дизель в салоне холодно
« Ответ #11 : 26 10 2015, 14:02:00 »

Сначала кнопку PWR HEAT нажми, будет чуть теплее. Это минус дизеля никак не исправишь, можно еще вебасто как догреватель воткнуть, эффективно.
PWR HEAT как греет охлаждающую жидкость? Электрическими тенами или просто за счет увеличения оборотов двигателя? 

На помпе стоит вискомуфта, с силиконом, когда включаем эту кнопку, вискомуфта нагревает тосол. Если в ледяной машине включить эту кнопку и включить вентилятор печки в ручную, то теплый воздух пойдет буквально сразу.
Не знал,по утру спытаю...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Brownstone дизель в салоне холодно
« Ответ #12 : 26 10 2015, 16:07:09 »

Если в ледяной машине включить эту кнопку и включить вентилятор печки в ручную, то теплый воздух пойдет буквально сразу.
Не знаю как у тебя, а у меня на холодную и с "это кнопкой" сразу теплый воздух не пойдет, а вот если включить кнопку только обогрев лобового стекла, то секунд через 15 начинает идти теплый воздух, который переходит в все более в теплый...вот здесь есть ощущение работы тэнов...
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1599
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Brownstone дизель в салоне холодно
« Ответ #13 : 26 10 2015, 16:20:27 »

Если в ледяной машине включить эту кнопку и включить вентилятор печки в ручную, то теплый воздух пойдет буквально сразу.
Не знаю как у тебя, а у меня на холодную и с "это кнопкой" сразу теплый воздух не пойдет, а вот если включить кнопку только обогрев лобового стекла, то секунд через 15 начинает идти теплый воздух, который переходит в все более в теплый...вот здесь есть ощущение работы тэнов...

Попробуй включить в ручную вентилятор, пусть даже направленный в ноги, он будет теплым сразу, в том числе и на стекло. Уже обсуждали эту тему, я тоже думал тэны, однако у нас именно вискомуфта так греть начинает
Записан
Land Cruiser 200 disel

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Brownstone дизель в салоне холодно
« Ответ #14 : 26 10 2015, 16:52:54 »

Если в ледяной машине включить эту кнопку и включить вентилятор печки в ручную, то теплый воздух пойдет буквально сразу.
Не знаю как у тебя, а у меня на холодную и с "это кнопкой" сразу теплый воздух не пойдет, а вот если включить кнопку только обогрев лобового стекла, то секунд через 15 начинает идти теплый воздух, который переходит в все более в теплый...вот здесь есть ощущение работы тэнов...

Попробуй включить в ручную вентилятор, пусть даже направленный в ноги, он будет теплым сразу, в том числе и на стекло. Уже обсуждали эту тему, я тоже думал тэны, однако у нас именно вискомуфта так греть начинает
Завтра попробую, отпишусь...
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks
Re: Brownstone дизель в салоне холодно
« Ответ #15 : 26 10 2015, 18:09:55 »

Сначала кнопку PWR HEAT нажми, будет чуть теплее. Это минус дизеля никак не исправишь, можно еще вебасто как догреватель воткнуть, эффективно.
нету у 200 Крузака никакого "минуса". прогревается за 10 минут как бензиновый. в -20 в пробке никогда температура не падает. в Лэнд Ровер Дефендере с движком v4 2.2 литра такая проблема была - в пробке остывал. а здесь ничего подобного не наблюдается.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Brownstone дизель в салоне холодно
« Ответ #16 : 26 10 2015, 18:13:37 »

Если в ледяной машине включить эту кнопку и включить вентилятор печки в ручную, то теплый воздух пойдет буквально сразу.
Не знаю как у тебя, а у меня на холодную и с "это кнопкой" сразу теплый воздух не пойдет, а вот если включить кнопку только обогрев лобового стекла, то секунд через 15 начинает идти теплый воздух, который переходит в все более в теплый...вот здесь есть ощущение работы тэнов...

Попробуй включить в ручную вентилятор, пусть даже направленный в ноги, он будет теплым сразу, в том числе и на стекло. Уже обсуждали эту тему, я тоже думал тэны, однако у нас именно вискомуфта так греть начинает
Температура 0/-2, включаю вручную вентилятор с подогревом стекла и с "этой кнопкой" и не могу сказать, что воздух сразу теплый идет. Может и теплее, но как то не впечатляет.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Brownstone дизель в салоне холодно
« Ответ #17 : 26 10 2015, 18:15:12 »

Если в ледяной машине включить эту кнопку и включить вентилятор печки в ручную, то теплый воздух пойдет буквально сразу.
Не знаю как у тебя, а у меня на холодную и с "это кнопкой" сразу теплый воздух не пойдет, а вот если включить кнопку только обогрев лобового стекла, то секунд через 15 начинает идти теплый воздух, который переходит в все более в теплый...вот здесь есть ощущение работы тэнов...

Попробуй включить в ручную вентилятор, пусть даже направленный в ноги, он будет теплым сразу, в том числе и на стекло. Уже обсуждали эту тему, я тоже думал тэны, однако у нас именно вискомуфта так греть начинает
Температура 0/-2, включаю вручную вентилятор с подогревом стекла и с "этой кнопкой" и не могу сказать, что воздух сразу теплый идет. Может и теплее, но как то не впечатляет.
Но не холодный точно...
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1599
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Brownstone дизель в салоне холодно
« Ответ #18 : 26 10 2015, 18:19:02 »

Если в ледяной машине включить эту кнопку и включить вентилятор печки в ручную, то теплый воздух пойдет буквально сразу.
Не знаю как у тебя, а у меня на холодную и с "это кнопкой" сразу теплый воздух не пойдет, а вот если включить кнопку только обогрев лобового стекла, то секунд через 15 начинает идти теплый воздух, который переходит в все более в теплый...вот здесь есть ощущение работы тэнов...

Попробуй включить в ручную вентилятор, пусть даже направленный в ноги, он будет теплым сразу, в том числе и на стекло. Уже обсуждали эту тему, я тоже думал тэны, однако у нас именно вискомуфта так греть начинает
Температура 0/-2, включаю вручную вентилятор с подогревом стекла и с "этой кнопкой" и не могу сказать, что воздух сразу теплый идет. Может и теплее, но как то не впечатляет.

Не сразу, а сек через 30 помоему...
Записан
Land Cruiser 200 disel

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Brownstone дизель в салоне холодно
« Ответ #19 : 26 10 2015, 18:44:34 »

Сначала кнопку PWR HEAT нажми, будет чуть теплее. Это минус дизеля никак не исправишь, можно еще вебасто как догреватель воткнуть, эффективно.
нету у 200 Крузака никакого "минуса". прогревается за 10 минут как бензиновый. в -20 в пробке никогда температура не падает. в Лэнд Ровер Дефендере с движком v4 2.2 литра такая проблема была - в пробке остывал. а здесь ничего подобного не наблюдается.

Абсолютно согласен! Крузак гораздо теплее, чем мой предыдущий Паджеро Спорт с дизелем 2,5 - он и быстрее греется и в нем в любую погоду тепло - даже жарко.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...