'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC 200 или Porsche Cayenne  (Прочитано 88423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

пентагон24107

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5548
  • Город: Бурятия, Улан-Удэ
  • Город:
    • прадо
Re: TLC 200 или Porsche Cayenne
« Ответ #50 : 03 02 2016, 11:07:42 »

тоже смотрел на каена т.к. не столь частый на дорогах города как крузак. По ремонту не скажу, что каен прям такой дорогой. По ценам он сопоставим с нашими крузаками.
Не буду перечислять прайсы, просто кому интересно могут зайти на ихний форум каеноводов и вы не будете в большом шоке от цен.
По моему самый большой минус это, что цена на вторичке сопоставима с полётом курса нашего рубля к доллару.
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:
Re: TLC 200 или Porsche Cayenne
« Ответ #51 : 03 02 2016, 20:39:46 »

Тьфу-тьфу-тьфу -  качество Тойоты проблем нет. Что на 120 семь лет отъездил, что на 200 (скоро год будет) тоже все замечательно. По деньгам Кайен дороже будет. И в обслуживании тоже.
И почему нельзя сравнивать. Очень даже можно. То, что 200 рамный джип, а Каен кроссовер с полным приводом очень даже ....подходят . Почему то никого не удевляет, (а тут полно таких), что лепят на 200 диски 20, 22, 24 размера, обвес всякий, добавляя мощность всякими чипами, европейскими блоками и пр.  Подгоняя джип под тот же кроссовер.
А то, что 90% владельцев 200 вообще с асфальта, ну на крайний случай с грунтовки, вообще НИКОГДА не съезжали.
Понятно, что Каен кроссовер, но тоже есть постоянный полный привод (дизель и гибрид) с подключаемым передним мостом, через дифф. Торсен.  Или (турбо и турбо S) там постоянный задний привод, и через многодисковую муфту Haldex момент передается и на переднее колеса.
Так, что ....типа тоже "Жип".
Листаю Инет, и что то ломучие они, про задиры уже говорили, постоянные протекания жидкостей, помпы и пр.
Вот тут пепец.....КАК за такие бабки стока ....говна.
сравнивать кайен и 200ку может только человек, вообще далёкий от машин.
у меня кайен был 7 лет. покупал его новым. за 7 лет у меня умер только моторчик, что поднимает сиденье водителя. кроме этого только ТО и лампочки менял.
кайен по сравнению с 200кой - тесный, жёсткий, быстрый. шумоизоляция лучше (в 200ке её по сравнению с кайеном нет) и комфорт в целом выше.
про переключатели под рулём - не заказывай и не будет.
по проходимости - всё хорошо. 3-х литровый дизель комплектуется нормальной раздаткой и всеми нужными переключателями + пневма очень сильно поднимает авто. главное, не гнаться за большими колёсами, т.к. на них просто АТ резины нет.

плюсы 200ки - её размеры ( у меня семья увеличилась, вот и купил), он дешевле, по разбитой дороге на нём ехать приятней, ну и барахло грузить не жалко - не думаешь, что что-то порвёшь или поцарапаешь и будет обидно.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: TLC 200 или Porsche Cayenne
« Ответ #52 : 04 02 2016, 09:24:22 »

ну ты же нормально сравнил))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: TLC 200 или Porsche Cayenne
« Ответ #53 : 05 02 2016, 21:16:15 »

А чего все про турбо тут рассуждают? Я вот, например, только GTS рассматриваю.
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:
Re: TLC 200 или Porsche Cayenne
« Ответ #54 : 06 02 2016, 12:55:13 »

а что тебя в GTS привлекает? основное отличие там в более жёсткой пружинной подвеске. если стоит пневма, то от GTS остаётся только "турбо-лук".
считаю, что если нужен универсальный авто - то это дизельный v6, если нужен кроссовер - дизельный v8. и про задиры никогда не услышишь.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: TLC 200 или Porsche Cayenne
« Ответ #55 : 06 02 2016, 21:29:49 »

а что тебя в GTS привлекает? основное отличие там в более жёсткой пружинной подвеске. если стоит пневма, то от GTS остаётся только "турбо-лук".
считаю, что если нужен универсальный авто - то это дизельный v6, если нужен кроссовер - дизельный v8. и про задиры никогда не услышишь.

Двигатель атмосферный, тормоза, настройки подвески и рулевого. Дизель не хочу на Кайене. Если на 200-ке еще и подумаю, то на Порше - нет.
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:
Re: TLC 200 или Porsche Cayenne
« Ответ #56 : 06 02 2016, 22:22:39 »

не хочу тебя расстраивать, но gts, собственно как и просто s оснащаются v6 с турбинами. различия между gts и s только в подвеске  и чуть добавлена мощность у gts.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: TLC 200 или Porsche Cayenne
« Ответ #57 : 06 02 2016, 23:08:43 »

Да я не расстраиваюсь, просто изучаю матчасть, знаю о чем говорю...

Двигатель
Тип двигателя   Бензин
Расположение двигателя   переднее, продольное
Объем двигателя   4806 см³
Мощность   420 л.с.
При оборотах   6500
Мощность (кВт)   309
При оборотах   3500
Крутящий момент   515 н*м
Система питания   непосредственный впрыск (прямой)
Наличие турбонаддува   нет
Газораспределительный механизм   DOHC
Расположение цилиндров   V-образное
Количество цилиндров   8
Диаметр цилиндра и ход поршня   96.0x83.0 мм
Степень сжатия   12,5
Количество клапанов на цилиндр   4
Топливо   АИ-98
Экологический стандарт   Euro 5
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: TLC 200 или Porsche Cayenne
« Ответ #58 : 07 02 2016, 00:33:27 »

ну ты же нормально сравнил))

Да нормально...... ;)
Тут у каждого третьего гипертрофированное чувство собственной значимости.
В зрелом возросте проходит,.... у многих.
Не обращать внимания, самое действенное.
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:
Re: TLC 200 или Porsche Cayenne
« Ответ #59 : 07 02 2016, 09:28:59 »

Да я не расстраиваюсь, просто изучаю матчасть, знаю о чем говорю...

Двигатель
Тип двигателя   Бензин
Расположение двигателя   переднее, продольное
Объем двигателя   4806 см³
Мощность   420 л.с.
При оборотах   6500
Мощность (кВт)   309
При оборотах   3500
Крутящий момент   515 н*м
Система питания   непосредственный впрыск (прямой)
Наличие турбонаддува   нет
Газораспределительный механизм   DOHC
Расположение цилиндров   V-образное
Количество цилиндров   8
Диаметр цилиндра и ход поршня   96.0x83.0 мм
Степень сжатия   12,5
Количество клапанов на цилиндр   4
Топливо   АИ-98
Экологический стандарт   Euro 5
извини, не понял просто, что ты старые машины смотришь.
Записан