Тьфу-тьфу-тьфу - качество Тойоты проблем нет. Что на 120 семь лет отъездил, что на 200 (скоро год будет) тоже все замечательно. По деньгам Кайен дороже будет. И в обслуживании тоже.
И почему нельзя сравнивать. Очень даже можно. То, что 200 рамный джип, а Каен кроссовер с полным приводом очень даже ....подходят . Почему то никого не удевляет, (а тут полно таких), что лепят на 200 диски 20, 22, 24 размера, обвес всякий, добавляя мощность всякими чипами, европейскими блоками и пр. Подгоняя джип под тот же кроссовер.
А то, что 90% владельцев 200 вообще с асфальта, ну на крайний случай с грунтовки, вообще НИКОГДА не съезжали.
Понятно, что Каен кроссовер, но тоже есть постоянный полный привод (дизель и гибрид) с подключаемым передним мостом, через дифф. Торсен. Или (турбо и турбо S) там постоянный задний привод, и через многодисковую муфту Haldex момент передается и на переднее колеса.
Так, что ....типа тоже "Жип".
Листаю Инет, и что то ломучие они, про задиры уже говорили, постоянные протекания жидкостей, помпы и пр.
Вот тут пепец.....КАК за такие бабки стока ....говна.
сравнивать кайен и 200ку может только человек, вообще далёкий от машин.
у меня кайен был 7 лет. покупал его новым. за 7 лет у меня умер только моторчик, что поднимает сиденье водителя. кроме этого только ТО и лампочки менял.
кайен по сравнению с 200кой - тесный, жёсткий, быстрый. шумоизоляция лучше (в 200ке её по сравнению с кайеном нет) и комфорт в целом выше.
про переключатели под рулём - не заказывай и не будет.
по проходимости - всё хорошо. 3-х литровый дизель комплектуется нормальной раздаткой и всеми нужными переключателями + пневма очень сильно поднимает авто. главное, не гнаться за большими колёсами, т.к. на них просто АТ резины нет.
плюсы 200ки - её размеры ( у меня семья увеличилась, вот и купил), он дешевле, по разбитой дороге на нём ехать приятней, ну и барахло грузить не жалко - не думаешь, что что-то порвёшь или поцарапаешь и будет обидно.