'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отличия Евро ДТ от ГОСТ ДТ  (Прочитано 8616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Отличия Евро ДТ от ГОСТ ДТ
« Ответ #20 : 01 11 2015, 16:30:43 »

Здесь уже писали,что есть слухачи,нюхачи и еще что то,посмотрите темы повнимательней.
Имхо,что лабораторным способом.
Или способом проб и ошибок.
Пример: подтемненное топливо после лабораторного анализа оказалось нормальным,а дело в том,что его перевозили в подмазученной цистерне.
Чего синей то не видели?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Отличия Евро ДТ от ГОСТ ДТ
« Ответ #21 : 01 11 2015, 17:31:10 »

Толя это "+" от меня вот за эту фразу:
подтемненное топливо в подмазученной цистерне.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Отличия Евро ДТ от ГОСТ ДТ
« Ответ #22 : 01 11 2015, 17:43:48 »

45RUS,  так и было.+
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Отличия Евро ДТ от ГОСТ ДТ
« Ответ #23 : 01 11 2015, 20:28:00 »

Здесь уже писали,что есть слухачи,нюхачи и еще что то,посмотрите темы повнимательней.
Имхо,что лабораторным способом.
Или способом проб и ошибок.
Пример: подтемненное топливо после лабораторного анализа оказалось нормальным,а дело в том,что его перевозили в подмазученной цистерне.
Чего синей то не видели?

Если Вас раздражает моя тема, так не отвечайте и не пишите в не ни чего. Если все ок с темой то постите по существу вопроса.
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

скептик

  • Гость
Re: Отличия Евро ДТ от ГОСТ ДТ
« Ответ #25 : 04 11 2015, 13:26:22 »

Стрелец, если ты хочешь все знать про д/т, то вот такие понятия придется изучить:
крекинг процесс
депарафинизация
предельная температура фильтруемости, температура помутнения, температура застывания
разгонка
предельное количество смол, серы
коксуемость
предельное количество серы (вот он - любимый термин маркетологов) которое и определяет все уважаемые тобой "евры-2-3-4-5"
есть еще вид, класс, сорт.
...оно тебе надо все это?

вкратце : то, что ты называешь "гост" - это нормальное топливо ; то, что "евро" - это то же самое топливо, но с меньшим содержанием серы. чем меньше серы, тем хуже смазывающие св-ва солярки, поэтому в процессе производства  добавляют присадки (кстати, они ядовиты, поэтому большой вопрос про экологию)
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Отличия Евро ДТ от ГОСТ ДТ
« Ответ #26 : 04 11 2015, 14:54:58 »


вкратце : то, что ты называешь "гост" - это нормальное топливо ; то, что "евро" - это то же самое топливо, но с меньшим содержанием серы. чем меньше серы, тем хуже смазывающие св-ва солярки, поэтому в процессе производства  добавляют присадки (кстати, они ядовиты, поэтому большой вопрос про экологию)
Вообще-то название ГОСТ говорит само за себя: "ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) Топливо дизельное ЕВРО". 
Записан

скептик

  • Гость
Re: Отличия Евро ДТ от ГОСТ ДТ
« Ответ #27 : 04 11 2015, 15:45:49 »


вкратце : то, что ты называешь "гост" - это нормальное топливо ; то, что "евро" - это то же самое топливо, но с меньшим содержанием серы. чем меньше серы, тем хуже смазывающие св-ва солярки, поэтому в процессе производства  добавляют присадки (кстати, они ядовиты, поэтому большой вопрос про экологию)
Вообще-то название ГОСТ говорит само за себя: "ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) Топливо дизельное ЕВРО".
читай внимательнее! ТО , ЧТО тс НАЗЫВАЕТ ГОСТОМ. Я так понял, он под этим имеет в виду топливо ДТЛ-0,2-62
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Отличия Евро ДТ от ГОСТ ДТ
« Ответ #28 : 04 11 2015, 20:01:12 »

вкратце : то, что ты называешь "гост" - это нормальное топливо ; то, что "евро" - это то же самое топливо, но с меньшим содержанием серы. чем меньше серы, тем хуже смазывающие св-ва солярки, поэтому в процессе производства  добавляют присадки (кстати, они ядовиты, поэтому большой вопрос про экологию)
Вот это даже мне понятно )))
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Отличия Евро ДТ от ГОСТ ДТ
« Ответ #29 : 04 11 2015, 21:22:49 »

читай внимательнее! ТО , ЧТО тс НАЗЫВАЕТ ГОСТОМ. Я так понял, он под этим имеет в виду топливо ДТЛ-0,2-62
Додумывать за кого-то это самое последнее дело. ДТ-Л-0,2-62 это ГОСТ 305-82, который давно не действует. Нафиг ты его вспомнил? Ты еще печное топливо вспомни. :) Это летнее дизтопливо для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей.
Есть действующий ГОСТ, вот давай и будем о нем говорить.
Записан