'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Появились аналоги TEMS!  (Прочитано 404055 раз)

LLU и 4 Гостей просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1350 : 02 02 2017, 07:11:13 »

Как проверяют подушки между кузовом и рамой
На вид - сплюснута ли верхняя часть. Один из признаков. Обычно после 100 т.км сплюснута.
Поищи , на форуме есть достаточно подобных тем по подушкам.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1351 : 02 02 2017, 07:16:37 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11319.100

Там и отзывы поменявших очень хорошие.  Правда эта тема про 90 прадик,но тем не менее .

А вот по 120 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=182837.0 отчет о замене.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1352 : 02 02 2017, 13:37:42 »

Собрался менять задние, адаптировать или прокачивать нужно или просто поставил и подключил?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1353 : 02 02 2017, 17:56:40 »

Собрался менять задние, адаптировать или прокачивать нужно или просто поставил и подключил?
адаптировать ничего не надо. А прокачать обязательно!
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1354 : 02 02 2017, 18:03:56 »

Собрался менять задние, адаптировать или прокачивать нужно или просто поставил и подключил?
адаптировать ничего не надо. А прокачать обязательно!
каким образом?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1355 : 02 02 2017, 19:02:01 »

Собрался менять задние, адаптировать или прокачивать нужно или просто поставил и подключил?
адаптировать ничего не надо. А прокачать обязательно!
каким образом?
Гугл рулит ;)

 
 

 

ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Методика:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Удерживая амортизатор штоком вверх, сожмите шток 5-8 раз, если возникнут провалы или шток будет выходить с трудом, необходимо перевёрнуть амортизатор штоком вниз и сжать его, перевёрнуть и снова прокачать в этом положении

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

ArtemPradoS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
    • Land Cruiser Prado 120 4.0L R-
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1356 : 06 02 2017, 17:47:10 »

Всем доброго времени суток!
В скором времени собрался менять задние амортизаторы на 120м. Родные дорого...А про Каябу стало интересно...где то слышал что если их поставить то ощущения от  регулировки жесткости пропадет....(т.е ощущения будут смазанные) А я как машину приобрел еще ни разу регулировкой не пользовался (т.к стоят аморты задние без регулировок) Вот хочу исправить сей момент и тоже наслаждаться данной фишкой комплектации R2. теперь вопросы:
1е. Так ли это то ощущения между комфортом и спортом будут не так различимы как с родными?
2е. Корректно ли будет работать регулировка?
3е. Фишки одинаковые у них?
Спасибо зарание за ответы!
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1357 : 06 02 2017, 19:42:54 »

Всем доброго времени суток!
В скором времени собрался менять задние амортизаторы на 120м. Родные дорого...А про Каябу стало интересно...где то слышал что если их поставить то ощущения от  регулировки жесткости пропадет....(т.е ощущения будут смазанные) А я как машину приобрел еще ни разу регулировкой не пользовался (т.к стоят аморты задние без регулировок) Вот хочу исправить сей момент и тоже наслаждаться данной фишкой комплектации R2. теперь вопросы:
1е. Так ли это то ощущения между комфортом и спортом будут не так различимы как с родными?
2е. Корректно ли будет работать регулировка?
3е. Фишки одинаковые у них?
Спасибо зарание за ответы!
1) Разница очень заметна - как между табуреткой и креслом. В спорте скачешь ,в комфорте покачиваешься. Незаметить трудно. Хотя, после субары и после короллы,знакомый сказал что ему и так и так комфортно)))
2) Всё будет  корректно если у вас всё  исправно.
3)Фишки один в один.  О всех различиях описано в самом первом сообщении.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Gorky

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Нижний
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1358 : 09 02 2017, 07:27:04 »

Всем привет! Тоже заменил задние на Кайабу. Вроде все делали по инструкции. В итоге жесткость не регулируется. Стоит в спорт режиме. Жестко. Был у дилера, калибровку руля сделали, больше ошибок по подвеске нет. Что может еще быть? Помогите, это не Прадик(
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1359 : 09 02 2017, 07:55:59 »

Всем привет! Тоже заменил задние на Кайабу. Вроде все делали по инструкции. В итоге жесткость не регулируется. Стоит в спорт режиме. Жестко. Был у дилера, калибровку руля сделали, больше ошибок по подвеске нет. Что может еще быть? Помогите, это не Прадик(

Странно. Прокачивали? Хотя это не должно повлиять.
Ошибок точно нет?

Они более упругие чем оригинал, т.к. от 150, а он тяжелее где-то на 300 кг. Может дело в большей упругости? Но тем не менее, крайний режим комфорт на них похож, максимум, на  между средним комфортом и спортом, но ещё далеко  не спорт.

При переключениях разница ощущается?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.