Всем ДВС!
Хочу вставить свои "5 копеек" по замене оригинальных амортизаторов ТЕМС на 120 Прадо на аналоги от КУБ для 150го Прадо.
В этой теме все расписано, готовился к замене изучив ее. Заготовил верхние родные резинки от 150го для задних амортов, заказал токарю шайбы 20-12-3 мм из нержи для передних. Задние установились штатно, заострять внимание не буду. Все подходит один в один. Передние амортизаторы КУБ идут в комплекте с двумя гайками (высокая и низкая). При разборке родных выяснилось, что там тоже используется две гайки разной высоты. Высокая гайка держит опору, а низкой прикручивается кронштейн датчика. В моем случае не понадобились шайбы-проставки, т.к. при примерке датчика обнаружилось, что он садится на шток "как родной". Померили низкую гайку и поняли, что она плюс проставка равняется (почти) по высоте высокой гайке. Т.е. если первой крутить низкую гайку - проставка шайба нужна, если высокую гайку крутить первой, то проставка шайба не нужна. Других нюансов не возникло, все штатно ставится и работает.
Рад, если кому помогли мои изыскания.