'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Появились аналоги TEMS!  (Прочитано 397282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5311/-365
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152526
    • GX 470
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2380 : 16 09 2020, 05:28:42 »

У меня верхние гайки открутились, аморты ещё родные стояли
Олег! Привет! Ну не знаю...у меня амортам 12 лет, как я ни пыхтел, как не пытался и за шток удерживать от проворота и за сам амморт разводным ключем - в четыре руки, мы не смогли гайку верхнюю открутить.
Плюнул! И надрезал болгаркой на 70% (дальше не влазил диск) а потом зубилом с молотком - пару ударов, и все отлетает на ура) А на другой стороне, даже пытаться не стал, почем зря руки рвать.
Саша, привет! Я когда на прадике менял, тоже болгаркой пилил, а на GX вот такой сюрприз был, тоже готовил болгарина))
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2381 : 16 09 2020, 19:36:44 »

Я когда новы аммо ставил, обратил внимание - гайки, которые идут в пакетике вместе с аммо для штока, имеют вальцовки для усложнения откручивания.
Такие гайки называются самоконтрящиеся, только вот принцип у этих гаек отличается от тех что двухэлементные, с нейлоновым кольцом. Эти гайки при закручивании, вальцовкой, заламывают резьбу...вероятно чтобы исключить самопроизвольное откручивание. А со временем, называется: "Даже не пытайся открутить!" ))))
Думаю это все обьясняет.
Записан
Александр я...))

Vowa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
    • RAV4 G5 2021
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2382 : 17 09 2020, 11:37:43 »

Я когда новы аммо ставил, обратил внимание - гайки, которые идут в пакетике вместе с аммо для штока, имеют вальцовки для усложнения откручивания.
Такие гайки называются самоконтрящиеся, только вот принцип у этих гаек отличается от тех что двухэлементные, с нейлоновым кольцом. Эти гайки при закручивании, вальцовкой, заламывают резьбу...вероятно чтобы исключить самопроизвольное откручивание. А со временем, называется: "Даже не пытайся открутить!" ))))

Приветствую, после замены задних амортов на KYB, появилась ли у кого не объяснимая жёсткость подвески? Пробивает на лежачих при чём сильно. На сканер к дилеру ездил, может повыше ноля приподнять по датчикам????? Спасибо !!!
А может подушки не оригинальные стоят? Могут подушки влиять?
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2383 : 17 09 2020, 13:57:07 »

Нет, у меня все в норме. Проверьте режимы жесткости, сначала макс. комфорт - как себя ведет машина, а потом макс. спорт и сравните. Если разница есть - все работает.
Подушки не влияют на жесткость аммортов.
Если по сканеру датчики высоты в норме - то не нужно в них менять уровень высоты. Этим вы не решаете проблему, а перекрываете ее с помощью другого устройства.
Дилер по сканеру легко может проверить работоспособность аммортов и их правильную настройку.
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2384 : 17 09 2020, 13:59:12 »

Записан
Александр я...))

nexplus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: NN
  • Город:
    • Prado 120, 2006 R2D2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2385 : 17 09 2020, 14:02:21 »

могу предположить что проблема с пробоями подвески из за того что амморты не были прокачаны перед установкой, или сами амморты такие :(
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5311/-365
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152526
    • GX 470
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2386 : 17 09 2020, 14:51:12 »

могу предположить что проблема с пробоями подвески из за того что амморты не были прокачаны перед установкой, или сами амморты такие :(
у вас на всех режимах одинаково жёстко? Разница есть какая либо при переключении жёсткости?
Если разницы при переключении нет и на всех режимах одинаково жёстко, то скорей всего где-то обрыв в электро цепи.. При обрыве питания одного из актуаторов аморта, он и все остальные амортизаторы встают в аварийный(самый жёсткий) режим
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2387 : 17 09 2020, 19:29:28 »

могу предположить что проблема с пробоями подвески из за того что амморты не были прокачаны перед установкой, или сами амморты такие :(
Оф/производитель аммо каяба по поводу прокачки пишет следующее:
"Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль.
Прокачка необходима для первичной проверки работоспособности амортизаторов. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет смоделировать работу амортизатора на автомобиле, проверить его герметичность и корректность работы.
Процедура прокачки не является сложной.
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и исправных амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний."
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2388 : 17 09 2020, 19:33:14 »

Приветствую, после замены задних амортов на KYB, появилась ли у кого не объяснимая жёсткость подвески? Пробивает на лежачих при чём сильно. На сканер к дилеру ездил, может повыше ноля приподнять по датчикам????? Спасибо !!!
А может подушки не оригинальные стоят? Могут подушки влиять?

Забыл спросить. А загрузка машины в случаях с пробоем до кузова какова? Сколько веса в багажнике? Сколько людей в салоне? Да и смотря с какой скоростью проезжать лежачие полицейские...
Если машина загружена, то в нормальном положении переключателя жесткости, 90% что у вас будет качок до отбойника.
Записан
Александр я...))

nexplus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: NN
  • Город:
    • Prado 120, 2006 R2D2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2389 : 17 09 2020, 20:15:53 »

Если разницы при переключении нет и на всех режимах одинаково жёстко, то скорей всего где-то обрыв в электро цепи.. При обрыве питания одного из актуаторов аморта, он и все остальные амортизаторы встают в аварийный(самый жёсткий) режим

это не у меня проблема) у меня с моими все ок)
Записан