Дублирую с дополнениями.
Есть подводные камни,без небольшой доработки не обойтись! Всё же они на 150м немного отличаются при всей внешней схожести.
Итак.
Передние аморты :
1)
а)имеют более длинный шток,длиннее родного он на 3мм ,из-за чего приходится ставить еще одну гайку-проставку либо что-то другое на вкус и цвет, перед кронштейном актуатора. Если не ставить проставку,тогда актуатор виснет на штоке и длины его болтиков не хватает чтобы прикрутить к кронштейну.
б) втулка нижнего сайлетблока шире на 2мм,из-за этого не садится на место. Придется или стачитать немного, либо перепрессовывать сайлентблок, который придется подбирать. Мастер кому-то отвозил и там стачивали. Решил что так проще и дешевле чем подбирать и перепрессовывать. Главное чтобы токарь был хороший, важно плоскость выдержать .
Задние аморты:
1)Имеют более толстый и длинный шток, как результат придется добавлять шайбу, и подбирать резинки и пластинки с более широкими отверстиями. Возможны 2 варианта:
а) оставить родные резинки а пластинки подобрать,например от 200 (мы сделали так, ибо были под рукой)
б) считаю лучшим вариантом купить от 150 резинки и пластинки. Родное есть родное.
2) шайба нам потребовалась 14мм.
Всё остальное на фото.
Вот такие доработки требуются.
П.с.на мой взгляд доработки небольшие,и они того стоят. Но кого не устраивают такие мероприятия, тому только оригинал.