'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Появились аналоги TEMS!  (Прочитано 405430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2430 : 17 11 2021, 22:07:12 »

250 тысяч пробег.
Я на новых уже год откатал, 35.000 км
Старые заменил на пробеге 365.000, и не потому что они стали мягче, а потому что проржавел корпус самого аммо.
Система подвески работает в комплексе: Пневмобаллоны + аммо+регулировка жесткости - весь этот комплекс позволяет ездить на аммо практически до их физического разрушения.
Если вас так напрягает их мягкая работа в режиме "Комфорт", переключите жесткость на одно-два положения жестче и катайтесь дальше.
Записан
Александр я...))

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2431 : 17 11 2021, 22:10:48 »

Принцип работы я знаю. При переключении жёсткости разница не ощущается. Все исправно. При раскачивании руками и изменении через елм разница чувствуется. Но не значительная.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2432 : 17 11 2021, 22:12:59 »

Помимо разрушения есть ещё износ внутренний. Видимо так и есть. У меня на Эскудо амортизаторы можно было сжать только навалившись всем весом. Здесь же сжимается легко. Хотя Прадо тяжелее. Получается внутренний износ.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2433 : 18 11 2021, 09:58:44 »

Помимо разрушения есть ещё износ внутренний. Видимо так и есть. У меня на Эскудо амортизаторы можно было сжать только навалившись всем весом. Здесь же сжимается легко. Хотя Прадо тяжелее. Получается внутренний износ.
Не знаю, почему вы оперируете именно скоростью выхода штока. Если в инете, на сайте производителя есть все инструкции по проверке работоспособности (хотя я вам сразу скажу, они регламентируют замену аммо через 80.000 вроде). Ну съездите на спец/стенд для проверки аммо, чтобы душу успокоить.
А вот то что при переключении разница не ощущается - это не правильно. У меня даже на старых аммо, в спорт режиме машина ехала как телега, а в комфорте  - как корабль на волнах.
Записан
Александр я...))

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2434 : 18 11 2021, 10:02:08 »

Не только скоростью выхода штока, пусть даже бы он не выдвигался, фиг с ним. Всё в его жёсткости, вернее в ее отсутствии. Ребенок сможет сжать-разжать одной рукой. На других автомобилях надо приложить для этого усилие. А регулировка жёсткости при движении разницы не даёт ни какой. Не чувствуется вообще.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2435 : 18 11 2021, 11:25:06 »

Не только скоростью выхода штока, пусть даже бы он не выдвигался, фиг с ним. Всё в его жёсткости, вернее в ее отсутствии. Ребенок сможет сжать-разжать одной рукой. На других автомобилях надо приложить для этого усилие. А регулировка жёсткости при движении разницы не даёт ни какой. Не чувствуется вообще.
Ну тогда, если есть возможности и желание  - лучше заменить их на новые.
Записан
Александр я...))

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2436 : 18 11 2021, 12:18:46 »

Думаю что поставить. Родную 120 каябу, или каябу от 150 кузова.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2437 : 23 11 2021, 16:00:16 »

Всем привет. Поменял сегодня задние амортизаторы. Ни чего не изменилось. Так же пробивает до отбойников при съезде с искусственных неровностей. Теперь я полностью в недоумении. Не могу понять в чем причина.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2438 : 23 11 2021, 18:53:28 »

А клиренс проверял? Я себе когда игрался с датчиками сделал просвет выше, так на ямах стали бухать на отбой, вернул все как должно быть...Возможно вам нужно увеличить просвет.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2439 : 23 11 2021, 18:56:41 »

Всё по мануалу. 66 миллиметров разница. Пневмобаллоны новые. Тяги датчиков высоты заменены на новые, сами датчики обслужены. Сайлентблоки заменены. Вся ходовка спереди  и сзади перебрана.
Записан