Вот так выглядят AGX на Prado 120.
Понимаете теперь где я увидел ручную регулировку?
Еще осталось желание положиться на "авось случайно написали AGX"?
П.с. Номера другие.
Теперь понимаю......даж не знал что ТАКИЕ бывают )))
А вот когда я забиваю в интернет-магазин номер своей стойки 48510-69415,там тоже не написано что это ТЕМС.
Главное, что не написано AGX ![Веселый 8D](/forum/Smileys/classic/cheesy.gif)
может я конечно немного недопонимаю вашей сути переписки но я всегде пологал что ТЕМС стоят сзади а спереди простые с ручной регулеровкой но с электро мотором который который для ленивых поставили. Все фото и все премьеры что я тут увидел это подтвердили. С переди стоят стойки с ручным переключение но на нее подали в верх электричество для моторчика который поворачивает шток для переключения клапанов. А с зади стоят амортизаторы с пременением новых технологии которая позволяет менять какую-то вязкость намогниченного раствора путем изменения напряжения поданнойго в нее. Может это и бред но это я так думал читав давно где то про эксперимент над будущими владельцами машины. Покупая задние амортизаторы я понимал что такая цена за них именно из за этой новой технологии. Точно не помню кажется по 20 за каждую
"Всё смешалось: люди, кони..."
![Веселый 8D](/forum/Smileys/classic/cheesy.gif)
Передние рассчитаны именно под отдельный автоматический актуатор,ни о какой ручной регулировки изначально речи не идет. Т к.TEMS регулирует жесткость постоянно :в поворотах, при торможении, разгоне, при раскачке.
Сама возможность мануального вмешательства не означает что так и задумано.
Сзади у нас ничего там не намагниченно. Обычная амортизационная жидкость внутри, а жесткость меняется таким же по устройству актуатором как спереди, только он встроен, в силу конструктивных особенностей задних амортизаторов,потому и цена выше.