'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Появились аналоги TEMS!  (Прочитано 404035 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vitaliy 999444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: пенза
  • Город:
    • прадо 120
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #550 : 15 01 2016, 02:40:38 »

Может и про задние амортизаторы байка с намогниченой жидкостью . Жаль что старые выбросил. Сейчас бы разрезал и все увидел. Думаю японцам нетрудно было бы придумать моторчик который уместился бы в верхний пыльник заднего амортизатора
Записан

vitaliy 999444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: пенза
  • Город:
    • прадо 120
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #551 : 15 01 2016, 02:42:41 »

Кстати если кому надо номера
Записан

K.Mikhail

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2490
  • Город: Восточная Сибирь, Иркутск
    • LC Prado 120 R2 4.0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #552 : 15 01 2016, 04:19:27 »

Вот так выглядят AGX на Prado 120.
Понимаете теперь где я увидел ручную регулировку?
Еще осталось желание положиться на "авось случайно написали AGX"?
П.с. Номера другие.
Теперь понимаю......даж не знал что ТАКИЕ бывают )))
А вот когда я забиваю в интернет-магазин номер своей стойки 48510-69415,там тоже не написано что это ТЕМС.
Главное, что не написано AGX   8D
а может плохо что не написано? Придут простые без регулеровки от 90 прадо
нет, под этим номером именно tems

Кстати если кому надо номера

так это они на коробку приклеили оригинальный номер  :), нужные номера в начале темы
ах-да, еще резинки желтые добавили, видимо читают форум  ;D



вот что ответили kyb shop
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #553 : 15 01 2016, 06:09:07 »

Вот так выглядят AGX на Prado 120.
Понимаете теперь где я увидел ручную регулировку?
Еще осталось желание положиться на "авось случайно написали AGX"?
П.с. Номера другие.
Теперь понимаю......даж не знал что ТАКИЕ бывают )))
А вот когда я забиваю в интернет-магазин номер своей стойки 48510-69415,там тоже не написано что это ТЕМС.
Главное, что не написано AGX   8D
а может плохо что не написано? Придут простые без регулеровки от 90 прадо
нет, под этим номером именно tems

Кстати если кому надо номера

так это они на коробку приклеили оригинальный номер  :), нужные номера в начале темы
ах-да, еще резинки желтые добавили, видимо читают форум  ;D



вот что ответили kyb shop

К сожалению, не читают.  Это я ему писал чтобы он не вводил в заблуждение что это для 120/470,а честно писал что для 150. Но ему было проще добавить в комплект резинки полиуретановые для 150. А вот с передними он ничего не сможет сделать, там стачивать втулку сайлентблока нужно.  Но он всё равно выдает их как от 120,но далеко не все ведь форум читают. Сюрприз будет.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #554 : 15 01 2016, 06:24:18 »

Вот так выглядят AGX на Prado 120.
Понимаете теперь где я увидел ручную регулировку?
Еще осталось желание положиться на "авось случайно написали AGX"?
П.с. Номера другие.
Теперь понимаю......даж не знал что ТАКИЕ бывают )))
А вот когда я забиваю в интернет-магазин номер своей стойки 48510-69415,там тоже не написано что это ТЕМС.
Главное, что не написано AGX   8D
может я конечно немного недопонимаю вашей сути переписки но я всегде пологал  что ТЕМС стоят сзади а спереди простые с ручной регулеровкой но с электро мотором который который для ленивых поставили. Все фото и все премьеры что я тут увидел это подтвердили.  С переди стоят стойки с ручным переключение но на нее подали в верх электричество для моторчика который поворачивает шток для переключения клапанов. А с зади стоят амортизаторы с пременением новых технологии которая позволяет менять какую-то вязкость намогниченного раствора путем изменения напряжения поданнойго в нее. Может это и бред но это я так думал читав давно где то про эксперимент над будущими владельцами машины. Покупая задние амортизаторы я понимал что такая цена за них именно из за этой новой технологии. Точно не помню кажется по 20 за каждую
"Всё смешалось: люди, кони..."   ;) 8D

Передние рассчитаны именно под отдельный автоматический актуатор,ни о какой ручной регулировки изначально речи не идет.  Т к.TEMS регулирует жесткость постоянно :в поворотах, при торможении, разгоне, при раскачке.
Сама возможность мануального вмешательства не означает что так и задумано.
Сзади у нас ничего там не намагниченно. Обычная амортизационная жидкость внутри, а жесткость меняется таким же по устройству актуатором как спереди, только он встроен, в силу конструктивных особенностей задних амортизаторов,потому и цена выше. 
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

K.Mikhail

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2490
  • Город: Восточная Сибирь, Иркутск
    • LC Prado 120 R2 4.0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #555 : 15 01 2016, 06:48:27 »

К сожалению, не читают.  Это я ему писал чтобы он не вводил в заблуждение что это для 120/470,а честно писал что для 150. Но ему было проще добавить в комплект резинки полиуретановые для 150. А вот с передними он ничего не сможет сделать, там стачивать втулку сайлентблока нужно.  Но он всё равно выдает их как от 120,но далеко не все ведь форум читают. Сюрприз будет.

а диаметр втулок передних амортизаторов у 120 и 150 одинаковый?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #556 : 15 01 2016, 07:07:41 »

К сожалению, не читают.  Это я ему писал чтобы он не вводил в заблуждение что это для 120/470,а честно писал что для 150. Но ему было проще добавить в комплект резинки полиуретановые для 150. А вот с передними он ничего не сможет сделать, там стачивать втулку сайлентблока нужно.  Но он всё равно выдает их как от 120,но далеко не все ведь форум читают. Сюрприз будет.

а диаметр втулок передних амортизаторов у 120 и 150 одинаковый?
По диаметру проблем не заметил,всё отлично подошло.

П.с.главное после стачивания заусенцы убрать,а то может показаться (как нам показалось сначала  8D)  что отверстие узкое.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #557 : 15 01 2016, 07:09:50 »

получается, что сейчас необходимо только подпилить втулки передних, а задние продаван уже укомплектовал резинками?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #558 : 15 01 2016, 07:11:40 »

получается, что сейчас необходимо только подпилить втулки передних, а задние продаван уже укомплектовал резинками?

Ну да. 
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #559 : 15 01 2016, 07:17:10 »

Спереди еще проставочку нужно под шток небольшую, т.к.шток чуть длиннее.  В теме посмотри, тут писали.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.