'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: в Дагестане снизили стоимость проезда в маршрутках  (Прочитано 877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Али Горец

  • Гость

                      Водители махачкалинских маршрутных такси №19 (примерно 50 человек) объявили о своем выходе из состава МУП «Горавтотранс».  Одновременно с этим они снизили цену за проезд на два рубля. Вышедшие из МУП водители зарегистрировались в качестве индивидуальных предпринимателей, встали на налоговый учет  и подали заявки на получение лицензий на право осуществления пассажирских перевозок. После получения лицензий они планируют создать простое товарищество и напрямую заключать договоры с администрацией города. Свой шаг они объясняют тем, что платили немалые суммы «Горавтотрансу», и непонятно, куда эти деньги уходили. На данный момент стоимость путевого листа составляет 3100 рублей ежемесячно. При этом, как говорят водители, им не выдавали квитанций об оплате. Все расходы по обслуживанию и ремонту автотранспорта водители производили за свой счет.  Городские маршрутки были объединены в МУПы «Махачкалатранс» и Махачкалатранс-1» 17 лет назад. За это время их деятельность получила критическую оценку. Жители города крайне низко оценивают качество пассажирских перевозок. По мнению же специалистов отрасли, деятельность МУПов носила практически полукриминальный характер. 
            Так, по словам председателя Независимого профсоюза водителей Дагестана (НПВД) Исалмагомеда Набиева, полученные МУПами доходы официально не учитывались и налоги с них не уплачивались. Это позволило, считает он, присвоить не менее 3 млрд рублей. НПВД выступал с активной критикой деятельности МУП и пытался объединить водителей в борьбе за свои права. Но сотрудники профсоюза подверглись избиениям со стороны неизвестных. Некоторое время назад вместо ранее действующих был создан новый МУП - «Горавтотранс». Но, как говорят водители, с его созданием ничего в системе управления пассажирскими перевозками не изменилось. Водители говорят, что они не только снизят цену за проезд, но будут перевозить всех пассажиров бесплатно в дни больших праздников, таких, как Ураза-байрам и 9 Мая.
             Между тем городские власти считают действия водителей незаконными. Как сказал начальник управления промышленности, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Андрей Гусейнов, для того, чтобы осуществлять деятельность в сфере пассажирских перевозок, недостаточно встать на налоговый учет. Нужно получить лицензию в Ространснадзоре, договор обязательного страхования гражданской ответственности, а также заключить контракт с администрацией города. «На сегодняшний день договор на осуществление пассажирских перевозок маршрутных такси на территории Махачкалы имеет только МУП «Горавтотранс». Другие предприятия или частные лица не имеют права на осуществление такой деятельности – это является нарушением законодательства и грозит серьезными штрафными санкциями», - сказал А. Гусейнов. Он также добавил, что сейчас в МУП «Горавтотранс» идет работа по оптимизации штатов и приведению в порядок финансовой деятельности предприятия, и в ближайшее время все увидят положительные результаты этой работы.
            Руководство дагестанского филиала Автодорнадзора, которое занимается лицензированием пассажирских перевозок, считает, что у водителей нет препятствий в получении лицензии. «Любой перевозчик, состоящий на учете в налоговой инспекции и имеющий на руках пакет документов, имеет право получить лицензию на осуществление пассажирских перевозок», - сказал нашей газете начальник дагестанского Автодорнадзора Муртазали Муртазалиев. По его словам, пока водители за получением лицензий в их ведомство не обращались.
Источник: Дагестанская правда
Записан

Али Горец

  • Гость

удивительные вещи происходят :) :) :)
было 17 рублей - стало 15... народ в шоках был...
обычно обратное всегда было и уже лет 20 как маршрутки стали основным общественным транспортом, вытеснив автобусы и троллейбусы, они только поднимали цену за проезд. Причем весьма и весьма неоригинально. тупо забастовками. устраивая раз в год "День таксиста". штрейхбрекеров - сами же отлавливали, высаживали пассажиров и еще умудрялись по мордасам надавать. пели одну и туже песню каждый год - подорожал, бензин(газ), растут цены на запчасти и на рынке и т.д. и т.п. надо поднимать цену на 3-5 рублей, а потом типа переговорив с администрацией города, которая и крышевала весь этот криминальный бизнес, милостиво разрешали поднять цену на 1-2 руб.
   С приходом нового руководства республики а потом и города, пытались сломать все это сломать, но не так все просто было. получалось что надо снять с овечки две шкурки -и  налоги должны водилы платить и мафии как раньше. если маршрутчики из 19 маршрута пытаются выйти из опеки крыши - то за ними уже кто то стоит... но сейчас хоть пенсионные накопления хоть будут, соцстрах - хоть какая то надежда на завтрашний день, за этот адский труд. это в России маршрутчики в основном останавливают только на остановках и им заранее передают за проезд. У нас платят только при выходе и могут в любой момент заорать из салона - ЗДЕСЬ АААСТАНАВИ... и попробуй остановись на пару метров дальше чем пассажир хотел... но и водители не ангелы: в старых грязных газелях могут и покурить и музыку включить по самое не балуй. сделаешь замечание - скажут езжай на другой маршрутке... :) :) :)
вот так и живем...
Записан

Али Горец

  • Гость

Ах, какой нехороший этот "Гортранс" деньги и поборы с маршрутников берет. Каждый маршрутник недавно узнал что он не индивидуальный предприниматель, что у него нет стажа в трудовой книжке и самое страшное он не платит налогов. Тце-тце-тце, а до сих пор они этого не знали!

Почему это скрывали от водителей! - кричит в камеру известный всему прогрессивному человечеству Алибек Алиев.

А до этого был нехороший "Махачкалатранс-1". Веками (средневековыми!) брал он с нас деньги, а мы и не знали что эти деньги идут на личную наживу ныне арестанта. Доколе нас будут обманывать эти, чиновники! - кричит глас вопиющий бедного маршрутника, день и ночь трудящегося, себе в убыток естественно, для блага пассажиров.

А до сих пор, господа маршрутники, вы не знали что платите на карман? И никто из вас не говорил наверное, чем все эти бумаги, засветиться в налоговой, и еще больше платить, лучше я буду по 3100 ежемесячно отваливать за придуманную маршрутную карту.

Гаишники конечно же исполняли и исполняют волю Администрации города. И занимались всегда не своей работой. Они внаглую по полчаса останавливали полные маршрутки и загоняли все маршрутки под взяточные крылья Гортранса, махачкалатранса, махачкалатрансаодин.

Свои прямые обязанности они с таким рвением исполняют редко. Только когда комиссия какая-нибудь или Громову пистон дадут и он отыгрываться начинает.

Председатель независимых маршрутников сделал классный ход. Давайте мы снизим стоимость проезда, чтобы горожане были на нашей стороне и не вякали, мы же на два рубля снизили маршрут. И не выйдем на линию. Мол, мы для вас горожане, хотим хорошо сделать, а вот нехорошие дяденьки с нас денег вымогают и снизить не дают. Мы обиделись и не выходим.

И будет по вечерам давка на остановках. И начнется людской шум. А это же и надо бедным маршрутникам, чтобы опять продавить выгоду.

Вы бы водители, салоны своих авто мыли чаще, музыку не включали и не курили бы лучше. А еще детей бы подвозили. Еще можно стоячими людей не возить. Продолжить?

Надо земляки, НА ОСТАНОВКАХ ОСТАНАВЛИВАТЬ! Давно пора уже. ЛЮДЕЙ НАДО ВОСПИТЫВАТЬ, они просят остановить посреди трассы, а потом перебегают по этой трассе по идиотски ладошкой делая матерящимся водилам "саул братуха". Пробки из-за таких ...., и создаются. Страшно что не молодые пацаны перебегают, а женщины взрослые, жешнщины с детьми, мужчины советских годов. Как обезьяны чесслово.

А если на остановке остановите, то шансов нет пассажирам не на светофоре и не на зебре перейти.

И хватит уже останавливаться на второй линии, научитесь говорить в салон "Нельзя", "Подождите". Очень прошу смотрите в зеркало когда выруливаете влево, вы же людей возите и жизней у вас не семь, а одна.

И хватит строить из себя бесплатно работающих для людей. Вы очень даже получаете с рейса. Не получали бы занимались бы другим. И дураков из людей делать не надо, якобы на два рубля хотели снизить, а нам не дают. Главная фишка, что вы как махновцы, ни в гортрансе водителями числиться не хотите, тут и Гортранс паскудничает, ему взятки легче с вас собирать, и предпринимателями идти не хотите. Там засветитесь и налогов полон рот платить придется. И в вечном желании всех продавить, вы не выезжаете по вечерам на линию и хотите чтобы возмущающиеся люди, которые часами опять начали стоять на остановках испугали брутального трусишку и.о. мэра и вы в очередной раз получили свою выгоду.

Если ты маршрутник, выезжай не так как тебе удобно, а по расписанию до позднего вечера. А иначе ты шабашник-беспредельщик, и судить тебя надо что над людьми издеваешься.

У нас такси "Анжи" такое же. Понтов море, состояние машин проверяют лично, если не в порядке хоть ручник, машину на линию не допускают. Супер, тогда почему водилы позволяют себе выходить тогда когда хотят. В ветренную погоду, дождь, снег нету же ваших 1000 заявляемых автомобилей! Бордюрный же все равно рулит и загибает по двойному тарифу.

Назовите свое такси лучше "Такси "Чуть-чуть" или "Такси "Иногда", можно "Такси "Немножко". А так обман в чистом виде.

И давай уже еще автобусов что ли! АРГ один раз понтонулся, машины через свою контору оформил и все что ли?

АРГ, мы, народ, платящий налоги, разрешаем тебе еще раз откатить через свои фирмы денюжку, но давай еще 200 автобусов! Ты разве не видишь, что маршрутники свою значимость каждый раз показывают! Автобусы нам нужно возвращать, а то все помойки-газели только в нашем городе собрались. Раньше помойки-рафики были наши, теперь помойки-газели....




АРГ - Глава республики - Абдулатипов Рамазан Гаджимурадович

Громов - начальник ГИБДД Дагестана

арестант - бывший мэр Махачкалы Саид Амиров (дали пожизненное)
Записан

Али Горец

  • Гость

                        Об особенностях махачкалинских маршруток можно слагать афоризмы, как об одесситах. Только смешного тут меньше. Особенно когда утром торопишься на работу, стоишь 15 минут в ожидании маршрута №2, а его все нет и нет, а потом приходят две подряд. И когда вздохнул уже с облегчением, присев на свободный пятачок в переполненном салоне, вот тут-то и начинается самое страшное, это доводящее до нервного тика: "Остановите!!" через каждые 10 метров. Особенно я не понимаю когда просят остановить перед зеленым светофором, и водители останавливают, естественно, пока пассажир сходит, загорается красный и всем приходится ждать. А до остановки то три метра оставалось проехать. Вот это просто до зубного скрежета! Бррр!!!
Записан

Али Горец

  • Гость

и мне интересно как организован этот бизнес в других городах России? коллеги есть кто занимается перевозками? налоги, ИП, трудовые???
как народ и водитель реагируют на просьбы остановиться где не положено???
я помню в молодые годы ездил на маршрутках и в Ростове и Ставрополе. они работали как и автобусы по расписанию, по остановкам. утром правда забивалось чуть больше народа чем есть места...
Записан