'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Летевший из Египта российский самолет разбился!  (Прочитано 46638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

Даааа... с три короба наговорили. Про сброс топлива, аварийные посадки, запасные аэродромы...ладно. про разбросанных пассажиров, целые или разорванные тела -  откуда инфа? И при чем тут отставка министра транспорта?
А что-то не понятно из сообщения? В каком  конкретно месте не понятно? Уточню. Я конкретно про свое сообщение. Или просто хочется что бы поразвлекали первоисточниками?
Записан


Artek

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +893/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3219
    • QX80

ТЕГЕРАН, 1 ноября. Разведки иностранных государств должны установить причины крушения российского авиалайнера на территории Египта, заявил замглавы Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан. Так он прокомментировал заявление террористической группировки "Исламское государство" (ИГ, запрещена в РФ), которая взяла на себя ответственность за катастрофу.

Как сообщает иранское информационное агентство Fars News, если крушение произошло не из-за технических проблем, то, скорее всего, спецслужбы некоторых стран могут помочь разобраться в причинах инцидента, сказал замминистра.

Разведывательные службы как стран региона, так и вне его должны разобраться в причинах аварии, если она произошла не из-за неполадок, сказал дипломат.

Добавим, президент Сирии, с которой власти РФ уже месяц проводят военную кампанию против боевиков ИГ, выразил соболезнования в связи с крушением. Башар Асад направил телеграмму с соболезнованиями президенту Владимиру Путину в связи с крушением российского самолета в Египте, сообщает агентство SANA.

Тем временем британская газета The Telegraph пишет, что "Исламское государство" не могло сбить российский аэробус, так как тот летел слишком высоко. Ряд военных экспертов утверждают, что у ИГИЛ нет оружия, которое позволяет сбить самолет на такой высоте.
 
"Это, скорее всего, была бы ракета типа земля — воздух, а не один из тех ручных ПЗРК, которые могут быть, как считается, у египетской части ИГИЛ", — сказал консультант Flight Global Дэвид Лермон. Для ПЗРК высота в 31 тыс. футов (около 10 тыс. м) — слишком большая.
 
"Кроме заявления неизвестного происхождения ничто не указывает, что это происходило именно так", — заявил эксперт. "Даже несмотря на то, что самолет летел на на 2000 футов ниже, чем MH17 (сбитый в Донбассе малайзийский пассажирский самолет), для ручной установки это слишком много", — подчеркнул Лермон.
 
Другие эксперты, Чарльз Листер и Майкл Горовиц назвали The Guardian несколько возможных причин падения самолета, не связанные с техсостоянием последнего. По их словам, крушение могло произойти, если на борту была взорвана бомба либо террористы действительно выстрелили в самолет, но когда тот садился. Третий вариант — боевики ИГ тщательно скрывают наличие систем типа "Бука" (ракета из него, как говорится в докладе Совбеза Нидерландов, привела к гибели Boeing над Украиной).
 
Как сообщалось, египетская ячейка ИГ взяла на себя ответственность за крушение российского самолета на Синае. Соответствующее заявление от имени группировки появилось в мессенджере Telegram, в социальных сетях, используемых сторонниками террористов, и на интернет-портале, который активно используют экстремисты в информационных целях, передало накануне Reuters.
 
В то же время Россия исключила причастность ИГ к крушению Airbus.
 
Между тем падение российского А321 "предрекли" английские эксперты, пишет "МК". По их данным, 18-19 лет — "идеальный" возраст самолета для катастрофы. Об этом изданию сообщил экс-директор департамента авиакосмической промышленности Минэкономики, бывший зампредседателя МАК, лауреат премии правительства России в области науки и техники Александр Книвель.
 
"У нас, пока ничего не случилось, о системе управления авиацией никто старается не говорить. А когда случается катастрофа, то все тут же кидаются выяснять, чья вина: пилота, техники, или что-то еще. На самом деле, все дело в системном кризисе", — отметил он..
 
По его словам, Россия не выполняет требования Приложения 19 ИКАО "Управление безопасностью полетов", которое было введено в действие 14 декабря 2013 года. Оно требует установить целевой уровень безопасности полетов в государстве, принять госпрограмму безопасности полетов, потребовав ее внедрения и выполнения всеми авиакомпаниями, разработчиками и производителей авиатехники, организациями техобслуживания, аэродромами, структурами управления воздушным движением, учебными заведениями. "В нашей стране ничего этого до сих пор не сделано. У нас даже не принят "целевой уровень безопасности" — та характеристика безопасности полетов, которую мы должны достигнуть в соответствии с требованиями ИКАО. Регион СНГ, включая Россию, находится по коэффициенту безопасности полетов на 2-м месте стразу после Африки", — констатировал Книвель.
 
"Зато у нас всевозможные эксперты в один голос заявляют: не важно, сколько лет самолету, важно, чтобы он был летно-годным. Я много раз писал о том, что на самом деле, срок эксплуатации самолета — это очень даже важно! — подчеркнул он. — "Боинг-707" не может быть таким же надежным и безопасным, как "Боинг-777". Есть отчеты фирмы "Аэробус", где они все самолеты поделили на четыре поколения, так как каждое следующее поколение гораздо безопаснее и надежнее, чем предыдущее".
 
Эксперт напомнил, что существует отчет британского ведомства гражданской авиации. "В нем англичане проанализировали всю историю эксплуатации воздушных судов, вплоть до 2013 года и установили, что наибольшее количество катастроф у турбореактивных самолетов происходит на 19-м году их эксплуатации, а турбовинтовых — на 24-м. Разбившемуся "Аэробусу" — а это турбореактивный самолет — как раз было 18,5 лет, он четко вписывается в эту статистику", — сказал собеседник издания.
 
Но такого рода исследования, по словам Книвеля, никто не принимает во внимание: "Не слушает специалистов. У нас отчет англичан читать не хотят, не говоря уже о том, чтобы учитывать в практической деятельности. Это экономически невыгодно. Поэтому приходится расследовать катастрофу за катастрофой..."
 
"Пока не расшифрованы "черные ящики", гадать на кофейной гуще бессмысленно — не люблю этого делать. Но, если у пилотов, как утверждают, сначала пропала связь, надо исследовать причину: почему это произошло? Возможно, что-то случилось с электрикой? Потому что, если, как также утверждают, отказал один двигатель, то в этом случае самолет еще довольно долго мог бы лететь", — предположил эксперт.
 
Но больше похоже на то, что у самолета отказала система управления. "Допустим, перегорели провода, ведущие к кабине пилотов — а он ведь джойстиком управляется, это же обычный компьютер. То есть самолет мог стать совершенно неуправляемым и начать сыпаться еще в воздухе. Вообще электропроводка — это одна из тех самых вещей, которые очень трудно проверять, а ее состояние сильно зависит от возраста самолета", — указал экс-замглавы МАК.
 
Записан

скептик

  • Гость

Даааа... с три короба наговорили. Про сброс топлива, аварийные посадки, запасные аэродромы...ладно. про разбросанных пассажиров, целые или разорванные тела -  откуда инфа? И при чем тут отставка министра транспорта?
А что-то не понятно из сообщения? В каком  конкретно месте не понятно? Уточню. Я конкретно про свое сообщение. Или просто хочется что бы поразвлекали первоисточниками?
я конкретно про все сообщения...первоисточники сам вчера смотрел - утка на утке и уткой погоняет. Даже фото разрушенного "хвоста" было. С российским флагом, только не Эйрбасовское. вот, мы тут рассуждаем, до конца фактов не разумея.
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

Наверное министр транспорта в отставку подаст...
Может подаст, но его "уговорят" и он будет продолжать "работать".
А должен ответить!  ОТВЕТИТЬ!   Это от его работы зависит безопастность на любом транспорте и правильно ВВП отправил его в глубь ситуации! "Расстрелять" прилюдно и всех последователей такой работы!
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

Наверное министр транспорта в отставку подаст...
Может подаст, но его "уговорят" и он будет продолжать "работать".
А должен ответить!  ОТВЕТИТЬ!   Это от его работы зависит безопастность на любом транспорте и правильно ВВП отправил его в глубь ситуации! "Расстрелять" прилюдно и всех последователей такой работы!
  Давайте сначала узнаем причину, а потом уже будет видно кому отвечать.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Наверное министр транспорта в отставку подаст...
Может подаст, но его "уговорят" и он будет продолжать "работать".
А должен ответить!  ОТВЕТИТЬ!   Это от его работы зависит безопастность на любом транспорте и правильно ВВП отправил его в глубь ситуации! "Расстрелять" прилюдно и всех последователей такой работы!
  Давайте сначала узнаем причину, а потом уже будет видно кому отвечать.
У нас, как водится, виноваты всегда пилоты... Проще всего на них свалить.
Записан

ViTT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4149
  • Город: Пенза

Пилоты не в состоянии на такой машине с кучей блокировок вызвать разрушение корпуса самолета. Это не помню каком старом боинге можно было штурвал покрутить. из стороны в сторону, чтоб увеличить амплитуду колебаний хвоста до его отломления..
Записан

скептик

  • Гость

Пилоты не в состоянии на такой машине с кучей блокировок вызвать разрушение корпуса самолета. Это не помню каком старом боинге можно было штурвал покрутить. из стороны в сторону, чтоб увеличить амплитуду колебаний хвоста до его отломления..
   Ну вот гляди. если самолет был сбит на территории Египта - это международный скандал. Орать на весь мир бессмысленно, выгоднее втихаря решить с Египтом этот вопрос и официально свалить на летчиков.
   Если виновата а/к , нарушившая правила эксплуатации и безопасности - проще опять же закулисно решить вопрос и свалить на летчиков.
   если виноваты террористы, проникшие на борт - опять косяк египта и первый пункт включается.
   если еще что то - опять летчики виноваты. На усопших всегда проще списывать - так погано устроена жизнь
Записан

Artek

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +893/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3219
    • QX80

КАИР, 2 ноября. Самолет Airbus А321 авиакомпании "Уральские авиалинии", который должен был рано утром в понедельник, 2 ноября, лететь рейсом Хургада — Пермь, не выпустили из египетского аэропорта из-за технической неисправности.
 
Как рассказала изданию "В курсе.ру" дочь одной из пассажирок лайнера, мать рассказала ей по телефону, что наземные службы аэропорта окружили уже готовый взлететь российский лайнер плотным кольцом из техники, чтобы не дать ему вырулить на взлетно-посадочную полосу.
 
Как следует из онлайн-табло международного аэропорта Перми Савино, рейс U6-3028, прибытие которого ожидалось 2 ноября в 9:30, задерживается до 17:00.
 
"Экипаж готов был лететь, но египтяне не дали разрешение. Они за нас больше боятся, чем наши. Наш командир нас три часа кормил байками, что через 20 минут полетим. Египтянам пришлось даже взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш придурок не взлетел", — написала пассажирка в SMS своей дочери.
 
По данным "В курсе.ру", пассажиров вывели из салона самолета и отправили в зону вылета, а Airbus, который должен был выполнять рейс из Хургады в Пермь, отбуксировали в ремонтный бокс. Как стало известно изданию, в ближайшее время всех пассажиров разместят в гостинице.
 
Из-за того, что официальной отмены рейса сразу не последовало, люди не смогли покинуть зону вылета, чтобы заменить билеты на другие рейсы, отмечает Vetta. В SMS, которое цитирует телекомпания, пассажирка рейса сообщила: "Сейчас просят с вещами на выход. В отель. Из самолета просто вышли. Его не выпускал Египет. Наши убеждали, что проблем нет".
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Почитаю
Записан
С уваженим Олег...