'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Летевший из Египта российский самолет разбился!  (Прочитано 46416 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

Это про какие ракеты идёт речь, способные сбивать на высоте 10000 метров и это явно не ПЗРК.
Если бы самолет был бы сбит ракетой, и судя по его поведению в воздухе (резкое пике), ракеты должны были попасть в оба двигателя одновременно, то детали двигателя имели бы определенные повреждения, но на фото мы видим, как минимум, целые лопасти...ну и конечно - ИМХО...

Все эти сообщения нужно рассматривать под разными углами.
В сказке про красную шапочку лично я могу поверить только в то, что в реальности был только головной убор - красная шапочка. Была девочка и была трагедия. Все остальное - аллегория, вымысел который написан чтобы донести до детей суть - нельзя гулять по лесу - там злые дяди.

В таких сообщениях нужно искать тоже суть. Пусть не ПЗРК, пусть не агенты ЦРУ, даже нисколько и не спецназ, а как минимум ОсНаз.
А суть такова: вылетали наши спецы и кого то там задержали. Еще немаловажный факт, который не придумаешь - было какое то оборудование, для которого понадобился авиаборт. Может даже и не Йемен.

Ну а дальше цепляем разные другие факты. И получим картинку.

Специалисты в нужной области не дадут мне соврать, что развед.информацию нужно получать как минимум из трех независимых источников. Информацию от Кисилева мы получили, а еще где?
Записан

Али Горец

  • Гость

В Дагестане придумали, как спасти людей при авиакатастрофе

Житель Махачкалы Гамид Халидов придумал систему аварийной эвакуации пассажиров с борта самолета. Изобретатель, тяжело переживающий катастрофу российского авиалайнера в Египте, говорит, что если внедрить его разработки, у людей, терпящих крушение, может появиться шанс на спасение.
Корреспондент "РГ" пришел в гости к дагестанскому изобретателю. Все полки его кабинета забиты папками с уникальными разработками и патентами на изобретения - всего их более ста. Одно из главных детищ дагестанского изобретателя - АПАКС, что расшифровывается как авиационная пассажирская автономная капсула спасения.

- Все началось девятого марта 2000 года, когда в авиакатастрофе погиб Артем Боровик и я задумался, что нужно сделать для спасения пассажиров. Через некоторое время мы с сыном зарегистрировали десять изобретений на систему АПАКС, - рассказывает Халидов.

В чем суть изобретения? Пассажирский салон самолета представляет собой одну или несколько капсул спасения в случае аварии. В течение доли секунды кумулятивные заряды по команде пилота или бортового компьютера разрезают фюзеляж самолета. Затем за мгновение выводится парашют, его купол быстро раскрывается и наполняется воздухом, капсула мягко опускается. При этом время, за которое срабатывает система АПАКС, так мало, что позволяет спасти пассажиров даже при взлете и посадке на предельно малых высотах. Капсула изготовлена из прочных жаростойких и легких материалов, она способна защитить пассажиров от огня и дыма и не тонет в воде.

По его словам, специалисты, разбирающиеся в авиастроении, в том числе главный конструктор российского самолета Ту-334, поддержали изобретателя. Но, как всегда, реализация проекта застряла на уровне чиновников различного ранга.

- За 15 лет с момента изобретения АПАКСа ничего не изменилось. Причину никто так и не назвал. Вначале я бегал по министерствам и ведомствам, пытался объяснить важность изобретения, потом перестал, - говорит Халидов.

Как рассказывает ученый, за 15 лет можно было бы провести испытания капсулы спасения и в случае успешных результатов уже внедрить систему. Что касается затрат на строительство АПАКСа, то, как полагает Халидов, все расходы окупятся в разы.

- Дороже человеческой жизни ничего нет. Надо отделить судьбу пассажиров от судьбы самолета. Выплаты компенсаций родственникам пассажиров только в египетской катастрофе превысят полмиллиарда рублей. На эти деньги можно было построить и испытать прототип системы спасения, - считает изобретатель.

Эксперты, сомнительно относящиеся к изобретению аварийной капсулы, апеллируют тем, что конструкция утяжелит самолет и неизвестно, как это скажется на летных характеристиках авиалайнера.

- Какая будет сложность конструкции, мы не знаем. Кроме этого, парашюты необходимо регулярно укладывать, делать профилактику капсул, - говорит летчик-испытатель Магомед Толбоев.

Халидов категорически не согласен с подобным мнением экспертов. Он отмечает, что современные технологии позволяют изготавливать суперлегкие и в то же время прочные конструкции.

- Капсула применима к любой модели самолета. Как именно и на каком этапе оборудовать ею самолет, это технические детали. Главное, решить вопрос принципиально. Самолеты, оборудованные АПАКС, дадут толчок отечественному авиастроению. Есть у нас другой способ спасти пассажиров? Давайте внедрим, пусть он будет лучше, чем мой, - сказал Халидов.

Пока отечественные чиновники раскачиваются, за рубежом уже начали внедрять изобретения российского ученого. Как рассказал Халидов, в США система, подобная АПАКС, начала использоваться на небольших самолетах.

Кстати
Более печальная судьба у другого уникального изобретения в области судостроения, проекта создания в России базы транспортного тримараностроения. Суда-тримараны, изобретенные Халидовым, являются практически непотопляемыми, имеют высокую скорость.

- Запатентованная разработка так и осталась на бумаге. Двое российских ученых, дождавшись окончания срока действия патента, уехали с моим изобретением в США. Так как у меня не было американского свидетельства о регистрации изобретения, они запатентовали его там на свое имя. Насколько мне известно, Пентагон поддержал проект, и было изготовлено четыре образца тримаранов. После этого проект засекретили, - говорит Халидов.

Ученый до сих пор надеется, что его разработку, позволяющую спасти тысячи жизней, удастся воплотить в жизнь хотя бы на экспериментальном уровне. Тогда он готов доказать перспективность проекта не на бумаге, а на деле.

Российская газета. 11.11.2015 г.
Записан

Али Горец

  • Гость
Записан

Али Горец

  • Гость
Записан

скептик

  • Гость
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

всё это уже было придумано до того дядьки!
проблема заключается в массе этого устройства, которое равно примерно 50-ти пассажирам! И соответственно увеличится расход топлива и уменьшится расстояние перелета.
К цене нового самолета эта система добавит примерно 10%!

на легкомоторных 2-х местных самолетах эта система уже применяется! буквально на прошлой неделе в новостях показали как в Штатах  аварийно на парашюте приземлился самолет
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Али Горец

  • Гость

2
фантазеры...
Халидов категорически не согласен с подобным мнением экспертов. Он отмечает, что современные технологии позволяют изготавливать суперлегкие и в то же время прочные конструкции.

- Капсула применима к любой модели самолета. Как именно и на каком этапе оборудовать ею самолет, это технические детали. Главное, решить вопрос принципиально. Самолеты, оборудованные АПАКС, дадут толчок отечественному авиастроению. Есть у нас другой способ спасти пассажиров? Давайте внедрим, пусть он будет лучше, чем мой, - сказал Халидов.

Пока отечественные чиновники раскачиваются, за рубежом уже начали внедрять изобретения российского ученого. Как рассказал Халидов, в США система, подобная АПАКС, начала использоваться на небольших самолетах...
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Пусть попробует открыть парашут на скорости 800км ч.
Одни лямки прилетят.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

скептик

  • Гость

2
фантазеры...
Халидов категорически не согласен с подобным мнением экспертов. Он отмечает, что современные технологии позволяют изготавливать суперлегкие и в то же время прочные конструкции.

- Капсула применима к любой модели самолета. Как именно и на каком этапе оборудовать ею самолет, это технические детали. Главное, решить вопрос принципиально. Самолеты, оборудованные АПАКС, дадут толчок отечественному авиастроению. Есть у нас другой способ спасти пассажиров? Давайте внедрим, пусть он будет лучше, чем мой, - сказал Халидов.

Пока отечественные чиновники раскачиваются, за рубежом уже начали внедрять изобретения российского ученого. Как рассказал Халидов, в США система, подобная АПАКС, начала использоваться на небольших самолетах...
Навскидку вот какие вопросы:
На самом деле приземление с парашютом не такое уж и мягкое. сидя в кресле - позвоночник нах!
Куда ветер унесет эту капсулу вместе с парашютом?
технические детали ой как важны! вполне вероятно, что придумка хорошая, но технически невыполнимая для данного этапа развития технологий
изобретение для запланированной катастрофы может и подходит. фактически все происходит быстро. Чисто на инстинктах летчики что то делают для выправления ситуации. прикинь, занос на льду. ты рулем будешь работать или кнопку нажимать, что бы машина развалилась на части, одновременно обволакивая всех пассажиров какой нибудь пеной?
Записан

Tay

  • Гость

Молдаванин придумал специальную пузырьковую смесь которой окутывает пассажиров. Да недавно по телеку передача про это была. Там много кто что придумал. Только на разработки любого надо миллиарды ! а вдруг не пойдёт !! а если пойдёт и зарекомендует надо будет все самолёты менять и оснащать . Вообщем выгодней так летать.
Записан