'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой бизнес седан взять для такси  (Прочитано 742 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

ну уж если камри отбивать устанешь по деньгам, то немца, да ещё и мерина - реально просто никогда не отбить! ))))
кмк, кореец - разумный компромисс
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное

Форд Мондео,  как вариант.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Последнее время на предприятиях и разных гос конторах вместо Волг Шкоды берут, только надо максимально простой мотор брать и желательно не турбовый, ести такие еще остались, само собой механику
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

С немцами лучше не экспериментировать? Например е класс 1,8 движка новый?
Немца чем проще тем надежней возьми в минималке его а там разницы нету он в любом случае будет намного мажористей чем любые другие машины и я бы дизеля взял ))
А то что ломаются брехня это в минималке там ломатся нечему главное чтоб стеклоподемники стояли и все для клиентов
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

С немцами лучше не экспериментировать? Например е класс 1,8 движка новый?
Немца чем проще тем надежней возьми в минималке его а там разницы нету он в любом случае будет намного мажористей чем любые другие машины и я бы дизеля взял ))
А то что ломаются брехня это в минималке там ломатся нечему главное чтоб стеклоподемники стояли и все для клиентов
Ну не знаю, у нас взяли новый ПОЛО в такси, так он больше в ремонте проводил, продали перекрестились, а логаны за 300 т.км. ходят и ничего им, ну может в подвеске мелочевка.
Записан

N-mart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +396/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1765
  • Город:
    • Rav4

С немцами лучше не экспериментировать? Например е класс 1,8 движка новый?
Немца чем проще тем надежней возьми в минималке его а там разницы нету он в любом случае будет намного мажористей чем любые другие машины и я бы дизеля взял ))
А то что ломаются брехня это в минималке там ломатся нечему главное чтоб стеклоподемники стояли и все для клиентов
Ну не знаю, у нас взяли новый ПОЛО в такси, так он больше в ремонте проводил, продали перекрестились, а логаны за 300 т.км. ходят и ничего им, ну может в подвеске мелочевка.
у нас логаны за год 120 накатали, ремонты только по ходовке, взяли поло седан, пробег уже 45, поломок нет, а что конкретно в поло было? Отзывы вроде неплохие,окромя отсутствующей шумка, а люди звонят и поло просят, нравится им
Записан

N-mart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +396/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1765
  • Город:
    • Rav4

Ребят, а по поводу лизинга что скажете?  Есть подводные камни?
Записан

комбриг

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Томск, Новосибирск
    • Мазда 6, 150 3л

Я за Логаны. Их несколько штук у товарища в такси прошли уже за 300 тыс. км! каждый. Только по подвеске шаманили и то не капиталили, так мелочевку, а движку еще ни у одной не трогали. хотя скоро и двигатели нужно будет смотреть. Такси все таки текучка по водителям. А товарищ, кстати, САМ лично меняет масло у каждой машины!
Записан

Был 120 2.7л, был 120 4л, теперь стал трактористом 150 3л.

комбриг

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Томск, Новосибирск
    • Мазда 6, 150 3л

Хотя, СОРРИ, логан  бизнес седаном даже с натяжкой не назовешь. Чего то я увлекся ;)
Записан

Был 120 2.7л, был 120 4л, теперь стал трактористом 150 3л.

Кирьян

  • Н2О-Девиз не наш! Наш-С2Н5ОН!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2001/-60
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5991
  • Город: Зеленоград 777
  • Мы Спартак, а Вы? ))

Вы название темы читали? Седан БИЗНЕС КЛАССА! Какие нафиг Поло и Логаны? Шкода, только Суперб подходит. Вы видели ценик на новый Суперб? Пускай он горит в аду, за такие бабки! Как компромисс - креец. Но Камри, по любасу лучше! Ведь не зря в ОАЭ, 90% авто парка в такси - Тойота Камри!
Записан
Иди и ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим.