Ну, если "зимняя-не зимняя" определяется только буквочками M+S, то ничего не изменится. Эти буквочки присутствуют даже не штатном Данлопе (а она и летом говно, не то, что зимой ))))
У зимней резины должен быть значок горы со снежинками. M+S ни о чём вообще....
я конечно дико извиняюсь, а что вам не нравится стоковая резина Данлопе, я ее юзаю..очень неплохо ходит.... может быть я не такой привередливый, но хотелось бы каких то пояснений...может и я дойду жо этого и сменю резину.....но на сегодня мпеня все устраивает.
Когда вы покупаете гитару в магазине, даже дорогую, на ней никогда не будут стоять струны как у Джо Сатриани или Карлоса Сантаны.
Только демострационный комплект, чтобы это "как-то звучало" в магазине и чтобы гитару купили.
Сравнение абстрактное, но не лишённое истины
Пользовал штатную резину в течение 20 тыс.км. на предыдущей машине, только тогда ещё ставили Бриджстоун Н/Т (что даже по рисунку один в один с современным Данлопом АТ20/22)
Даже в грязь пытался лазить. вывод: даже в самой незначительной грязи - сразу мыло. На трассе шумная, что аж БФГудрич АТ после неё тише. Аквапланирование никакое - машину таскает по лужам адски.
Итог: дубовая, скользкая, изнашивается быстро. Я бы не надеялся на штатную резину если хотя бы иногда:
а) Ездим на рыбалку, или вообще, везде, где не асфальт
б) Зимой ни в коем случае. Если таки пользуете и никуда ещё не въехали - страшное везение. Дубеет хуже АТшки
в) Разгоняться более 140 км/ч на ней тоже нельзя - корд не очень крепкий, а тормозной путь даже на сухом асфальте длиннее любой летней резины (где-то видел тесты)
Ну а так, вроде колёса как колёса )))) Жигули ведь тоже машина и вроде едет, но ...... есть нюансы ))))
пс: на Прадике проехал на Данлопе АТ20 всего 1000 км, продал и не жалею....
ппс: попробуйте сменить штатную резину зимой на зимнюю, летом на летнюю - сами всё почувствуете.
Что я тут объясняю? Сами почувствуете управляемость, износостойкость, амортизацию неровностей и т.п.