С нашей ветки товарищ на дизеле (Прошу прощения, забыл, кто именно), ездил по зиме в Якутию. Напрасно мы его пытались отговорить. Машина там, я так понял, стояла в гараже, так вот, чтоб уехать обратно, сначала протопили гараж, потом таки его завели, и лишь минут через 40 он смог тронуться с места, поскольку масло в коробке напрочь замерзло, а дизель, как мы знаем, сам себя прогреть на холостых не может. Бензинка прогреет и себя, и коробку, за счет теплообменника.
не знаю..я в -50С не езжу...вернее не ездил((( жалко машину, ходил пешком (благо до работы полчаса ходьбы) а до -40 спокойно, правда у меня котёл стоял электрический, круглые сутки был включен... кошма, рашен картонка и во время работы на холостых забор из салона и минимальные обороты печки..... в январе -40С было ехал в футболке, правда у меня коротыш Паджерик, а печки 2 как в большом-пятидверном...
дизель 100% не хочу - не с нашей солярой, если бы ещё новый, да сипаратор, да антигель зимой а летом ТДАшку...а б/у -НЕТ!
Мицубиси теперь не хочу -дорогое удовольствие....очень дорогое, тем более б/у машина стремиться догнать по цене новый... хотя по ощущениям - машина обалденная, знал что не страшно ни на зимнике ни в песке ни в грязи...в крайняк динамческий трос от кенимастер и лопата всегда в багажнике...ну и пафос -12ти кратный победитель Дакара...
На 105 бабла не хватит, 120Прадик форма не нравится....80ка брутален сволочь но дряхл... конечно 70ку бы взял но где ж его найдёшь (купив 70ку начал бы лепить котлету, смирившись что по городу только пассажиром у жены), а вот 90й Прадик как то хоть на мужскую машину похож....угловатенький....(ни коем образом не хочу никого обидеть но стереотипы...Прадо у жен тех кто ездит на TLC)