'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужны ли дизелистам разные присадки?  (Прочитано 9949 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

John051

  • Гость

щас эту попробую. 
Производитель:    LIQUI MOLY
Артикул:    7504
Наименование:   Смазывающая присадка для дизельных систем
Описание поставщика:   Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска.
В прошлом году в декабре купил 3 банки таких. Одну использовал, а 2 бросил в гараже и И забыл про них. Провалялись в гараже до сентября 2015. Случайно нашел их. Хотел залить, но вскрыв одну увидел мутноватую коричневую жижу. Насторожило это. Слил в чистую емкость.  Осмотрел внутреннюю поверхность банки. И был очень удивлен - это средство смазывающее, против коррозии, но банка внутри сплошная коррозия. Вылил эту каку в утиль. Помню, что первая банка была с чистой прозрачной жижей. А эти две ржавая жидкость. Вот так. Покупал у оф.представителя - т.е. не контрафакт.
Записан

John051

  • Гость

буду с этой чередовать -
Производитель:    LIQUI MOLY
Артикул:    1975
Наименование:   Присадка в дизтопливо комплексная
Описание поставщика:   Присадка представляет собой комбинацию мягких очищающих, диспергирующих и защитных веществ, разработанную для современных дизельных двигателей и удовлетворяющую всем требованиям, предъявляемым к ним. Поднимает цетановое число, мягко очищает систему питания, защищает от коррозии.
Эта норм.штука. Тоже брал в прошлом году несколько банок. На протяжении с 1000 км пробега до 30000+ км лил ее. Все отлично - двигатель с ней работает тише. Доливаю последнюю. Перехожу на Тотек.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

буду с этой чередовать -
Производитель:    LIQUI MOLY
Артикул:    1975
Наименование:   Присадка в дизтопливо комплексная
Описание поставщика:   Присадка представляет собой комбинацию мягких очищающих, диспергирующих и защитных веществ, разработанную для современных дизельных двигателей и удовлетворяющую всем требованиям, предъявляемым к ним. Поднимает цетановое число, мягко очищает систему питания, защищает от коррозии.
Эта норм.штука. Тоже брал в прошлом году несколько банок. На протяжении с 1000 км пробега до 30000+ км лил ее. Все отлично - двигатель с ней работает тише. Доливаю последнюю. Перехожу на Тотек.

Счастливчик Вы!) Вот как так то!) В Мурманск возят а в Новый Уренгой и Надым не возят >:D ???
Записан

Вано89

  • Гость

Для москвичей информация (с форума санта фе) ХАЛЯВА!!!
Имеется несколько новых нераспечатанных бутылочек Castrol TDA, вроде 5-6 штук

Забирать тут в любое время в любой день:


300р. за бутылочку, продается поштучно

мой телефон +7 926 753 66 53
Виталий.
Записан

John051

  • Гость

Для москвичей информация (с форума санта фе) ХАЛЯВА!!!
Имеется несколько новых нераспечатанных бутылочек Castrol TDA, вроде 5-6 штук

Забирать тут в любое время в любой день:


300р. за бутылочку, продается поштучно

мой телефон +7 926 753 66 53
Виталий.
Не знаю, что там TDA улучшает при рекомендуемой дозировке, что-то вроде 1 капля средства на 10 л топлива. Например, ЛМ и Тотек раза в 3 больше дозировка.
По заверениям производителя TDA даже свойства антигеля имеет. Видимо очень "сильная" штука 8)
Полагаю, что от использования TDA - ни пользы, как и вреда не наступит. Просто "эффект плацебо" - или деньги на ветер.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Полагаю, что от использования TDA - ни пользы, как и вреда не наступит. Просто "эффект плацебо" - или деньги на ветер.
Это вроде как гомеопатия? Только для дизеля  :)

А вообще вопрос серьезный - важно ведь не только налить присадку, но еще и дозировать ее правильно, чтобы получить нужный эффект
Записан

John051

  • Гость

Полагаю, что от использования TDA - ни пользы, как и вреда не наступит. Просто "эффект плацебо" - или деньги на ветер.
Это вроде как гомеопатия? Только для дизеля  :)

А вообще вопрос серьезный - важно ведь не только налить присадку, но еще и дозировать ее правильно, чтобы получить нужный эффект
я о том же. пробывал я TDA - практически ничего не заметил (ни хорошего, ни плохого). ЛМ и Тотек заставляют работать двигатель значительно тише (мягче). По дозировке - TDA 250 мл на 250 литров топлива, а Тотек 250 мл на 125 литров топлива, ЛМ Speed Diesel Zusatz еще больше - 250 мл на 100 литров.
Записан

Вано89

  • Гость

Полагаю, что от использования TDA - ни пользы, как и вреда не наступит. Просто "эффект плацебо" - или деньги на ветер.
Это вроде как гомеопатия? Только для дизеля  :)

А вообще вопрос серьезный - важно ведь не только налить присадку, но еще и дозировать ее правильно, чтобы получить нужный эффект
я о том же. пробывал я TDA - практически ничего не заметил (ни хорошего, ни плохого). ЛМ и Тотек заставляют работать двигатель значительно тише (мягче). По дозировке - TDA 250 мл на 250 литров топлива, а Тотек 250 мл на 125 литров топлива, ЛМ Speed Diesel Zusatz еще больше - 250 мл на 100 литров.


Ну наверное надо налить солярочки летней в одинаковую тару и добавить все присадки по норме, которые опробовали и поставить на сутки в мороз градусов - 20-30. А потом сделав выводы и приложив фото, будем заниматься "гомеопатией" и получим "эффект плацебо".

Могу оное действие произвести сам, но надо присадки указанные выше кроме ТДА, так как осталось пол пузырька..
Думаю солярку летнюю в нашей локации сейчас трудно найти)))
Записан

Томат

  • Гость

Парни, кто подскажет ( особенно те, кто долго ездит на дизеле), обязательно заливать всякие присадки, гели и прочее? Можно ли на дизеле как на бензине заливать только топливо и менять масло? Хожу с мыслями вокруг нового 2.8.
Присадки разные, есть те которые вредят, другие бессмысленны, третьи необходимы.
Читаю отчет многих про антигели, так вот они отодвигают на немного порог фильтруемости, то есть если дизельное топливо предельный порог фильтруемости при -7гр, то антигель (в зависимости от производителя) отодвигает это порог на 2 -7 гр ниже.
Присадки те которые чистят топливную систему, как правило на моющих средствах в виде химии, или большого количество керосина, что усугубляет, а чаще приводит к неисправности.
Так как в последнее время используются в ДВС топливо с малым количеством серы, которая раннее являлось смазывающим компонентом трущихся механизмов как пример в ТНВД, что бы исключить быстрый износ, применяются присадки.
Как пример, по рекомендации профессиональных мастеров по топливной системе можно использовать антифрикционную присадку ER.
Записан

Томат

  • Гость

Друзья, если фильтрующий элемент забился парафином, то как его оттуда можно "вымыть"?
Возможно, какая-то пропускная способность и останется, машина заведется, но фильтр все равно лучше будет потом заменить.
Из личного опыта!
Обматываем тряпкой, фильтр и неспешно обливаем его горячей водой, тряпка нужна для того, что бы вода удерживалась для обогрева фильтра.
Воды достаточно принести в термосе, не кипяток.
Если отогревать открытым огнем фильтр после этого можно выбросить.
Делать это необходимо перед запуском.
Записан