'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт  (Прочитано 15677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #30 : 05 11 2015, 15:24:44 »

у каждого правда своя,все аргументы весомы и для бензина и для дизеля.. сегодня ехал считал примерные ден знаки)) если проезжать в день в среднем 30 км, то при расходе бензина примерно 20л/100 км будем тратить 7*36=252*30=7560*12=90000 в год. На дизеле при среднем расходе 14 л/100 км при том же пробеге будем иметь средне 5*34.5=172*30=5175*12=62000 р в год. Экономия на налоге составляет 17000 р. в сумме мы имеем почти 50 тыс. рублей в год при езде на дизельном 2.8 элегансе. На счет обгонов на трассе,так 150 км в одну сторону и 150 км в другую,проходит по почти пустынной трассе среди марийских лесов с неочень хорошим так сказать покрытием)) едешь один и обгонять то некого в принципе,трасса не федеральная,фур нет совсем.. а в татарстане камеры под каждым кустом,в городе больше 80 не разгонишься да и по трассе не лишканешь.. получается 50 тыс в год экономии при езде на дизеле 2.8 элегансе чем на 4.0 комфорте.. как то так.. сердце просит бензин,а голова говорит дизель.. Еще стройка,дети в планах,ден знаки будет куда девать...
У нас соляра дороже бензина, разница уже меньше будет, плюс масла больше в дизеле и тд, в итоге будет примерно одинаково. :) Здесь нужно выбор сделать не деньгами, а предпочтениями, взвесив все плюсы и минусы. Удачи в выборе.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Kolik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Великий Новгород
  • LC барсик 3.0 D Престиж +
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #31 : 05 11 2015, 15:48:26 »

По расходу и не частым заездам на АЗС конечно ДИЗЕЛЬ, но по сочному звуку мотора при заводке конечно БЕНЗИН! Свой дизель всем устраивает, да, заводишь как трактор, но в машине когда музыка играет и скорость 120-130 полный комфорт
Записан

John051

  • Гость
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #32 : 05 11 2015, 16:15:58 »

у каждого правда своя,все аргументы весомы и для бензина и для дизеля.. сегодня ехал считал примерные ден знаки)) если проезжать в день в среднем 30 км, то при расходе бензина примерно 20л/100 км будем тратить 7*36=252*30=7560*12=90000 в год. На дизеле при среднем расходе 14 л/100 км при том же пробеге будем иметь средне 5*34.5=172*30=5175*12=62000 р в год. Экономия на налоге составляет 17000 р. в сумме мы имеем почти 50 тыс. рублей в год при езде на дизельном 2.8 элегансе. На счет обгонов на трассе,так 150 км в одну сторону и 150 км в другую,проходит по почти пустынной трассе среди марийских лесов с неочень хорошим так сказать покрытием)) едешь один и обгонять то некого в принципе,трасса не федеральная,фур нет совсем.. а в татарстане камеры под каждым кустом,в городе больше 80 не разгонишься да и по трассе не лишканешь.. получается 50 тыс в год экономии при езде на дизеле 2.8 элегансе чем на 4.0 комфорте.. как то так.. сердце просит бензин,а голова говорит дизель.. Еще стройка,дети в планах,ден знаки будет куда девать...
Пожалуй поменьше расход на дизеле. Где-то 12 л на 100 км средний. У меня так. Так что еще дешевле должно быть по топливу. Но я лью присадки постоянно, т.е. по деньгам + к топливу еще где-то 2 руб. на 1 литр.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #33 : 05 11 2015, 16:17:53 »

 sdfdsf
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #34 : 05 11 2015, 16:23:04 »

у каждого правда своя,все аргументы весомы и для бензина и для дизеля.. сегодня ехал считал примерные ден знаки)) если проезжать в день в среднем 30 км, то при расходе бензина примерно 20л/100 км будем тратить 7*36=252*30=7560*12=90000 в год. На дизеле при среднем расходе 14 л/100 км при том же пробеге будем иметь средне 5*34.5=172*30=5175*12=62000 р в год. Экономия на налоге составляет 17000 р. в сумме мы имеем почти 50 тыс. рублей в год при езде на дизельном 2.8 элегансе. На счет обгонов на трассе,так 150 км в одну сторону и 150 км в другую,проходит по почти пустынной трассе среди марийских лесов с неочень хорошим так сказать покрытием)) едешь один и обгонять то некого в принципе,трасса не федеральная,фур нет совсем.. а в татарстане камеры под каждым кустом,в городе больше 80 не разгонишься да и по трассе не лишканешь.. получается 50 тыс в год экономии при езде на дизеле 2.8 элегансе чем на 4.0 комфорте.. как то так.. сердце просит бензин,а голова говорит дизель.. Еще стройка,дети в планах,ден знаки будет куда девать...
Пожалуй поменьше расход на дизеле. Где-то 12 л на 100 км средний. У меня так. Так что еще дешевле должно быть по топливу. Но я лью присадки постоянно, т.е. по деньгам + к топливу еще где-то 2 руб. на 1 литр.
Так и у бензинки не 20.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

John051

  • Гость
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #35 : 05 11 2015, 16:30:14 »

у каждого правда своя,все аргументы весомы и для бензина и для дизеля.. сегодня ехал считал примерные ден знаки)) если проезжать в день в среднем 30 км, то при расходе бензина примерно 20л/100 км будем тратить 7*36=252*30=7560*12=90000 в год. На дизеле при среднем расходе 14 л/100 км при том же пробеге будем иметь средне 5*34.5=172*30=5175*12=62000 р в год. Экономия на налоге составляет 17000 р. в сумме мы имеем почти 50 тыс. рублей в год при езде на дизельном 2.8 элегансе. На счет обгонов на трассе,так 150 км в одну сторону и 150 км в другую,проходит по почти пустынной трассе среди марийских лесов с неочень хорошим так сказать покрытием)) едешь один и обгонять то некого в принципе,трасса не федеральная,фур нет совсем.. а в татарстане камеры под каждым кустом,в городе больше 80 не разгонишься да и по трассе не лишканешь.. получается 50 тыс в год экономии при езде на дизеле 2.8 элегансе чем на 4.0 комфорте.. как то так.. сердце просит бензин,а голова говорит дизель.. Еще стройка,дети в планах,ден знаки будет куда девать...
Пожалуй поменьше расход на дизеле. Где-то 12 л на 100 км средний. У меня так. Так что еще дешевле должно быть по топливу. Но я лью присадки постоянно, т.е. по деньгам + к топливу еще где-то 2 руб. на 1 литр.
Так и у бензинки не 20.  :)
30?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #36 : 05 11 2015, 16:40:31 »

у каждого правда своя,все аргументы весомы и для бензина и для дизеля.. сегодня ехал считал примерные ден знаки)) если проезжать в день в среднем 30 км, то при расходе бензина примерно 20л/100 км будем тратить 7*36=252*30=7560*12=90000 в год. На дизеле при среднем расходе 14 л/100 км при том же пробеге будем иметь средне 5*34.5=172*30=5175*12=62000 р в год. Экономия на налоге составляет 17000 р. в сумме мы имеем почти 50 тыс. рублей в год при езде на дизельном 2.8 элегансе. На счет обгонов на трассе,так 150 км в одну сторону и 150 км в другую,проходит по почти пустынной трассе среди марийских лесов с неочень хорошим так сказать покрытием)) едешь один и обгонять то некого в принципе,трасса не федеральная,фур нет совсем.. а в татарстане камеры под каждым кустом,в городе больше 80 не разгонишься да и по трассе не лишканешь.. получается 50 тыс в год экономии при езде на дизеле 2.8 элегансе чем на 4.0 комфорте.. как то так.. сердце просит бензин,а голова говорит дизель.. Еще стройка,дети в планах,ден знаки будет куда девать...
Пожалуй поменьше расход на дизеле. Где-то 12 л на 100 км средний. У меня так. Так что еще дешевле должно быть по топливу. Но я лью присадки постоянно, т.е. по деньгам + к топливу еще где-то 2 руб. на 1 литр.
Так и у бензинки не 20.  :)
30?
Если в баке дыра, то может и больше. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

John051

  • Гость
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #37 : 05 11 2015, 16:48:02 »

у каждого правда своя,все аргументы весомы и для бензина и для дизеля.. сегодня ехал считал примерные ден знаки)) если проезжать в день в среднем 30 км, то при расходе бензина примерно 20л/100 км будем тратить 7*36=252*30=7560*12=90000 в год. На дизеле при среднем расходе 14 л/100 км при том же пробеге будем иметь средне 5*34.5=172*30=5175*12=62000 р в год. Экономия на налоге составляет 17000 р. в сумме мы имеем почти 50 тыс. рублей в год при езде на дизельном 2.8 элегансе. На счет обгонов на трассе,так 150 км в одну сторону и 150 км в другую,проходит по почти пустынной трассе среди марийских лесов с неочень хорошим так сказать покрытием)) едешь один и обгонять то некого в принципе,трасса не федеральная,фур нет совсем.. а в татарстане камеры под каждым кустом,в городе больше 80 не разгонишься да и по трассе не лишканешь.. получается 50 тыс в год экономии при езде на дизеле 2.8 элегансе чем на 4.0 комфорте.. как то так.. сердце просит бензин,а голова говорит дизель.. Еще стройка,дети в планах,ден знаки будет куда девать...
Пожалуй поменьше расход на дизеле. Где-то 12 л на 100 км средний. У меня так. Так что еще дешевле должно быть по топливу. Но я лью присадки постоянно, т.е. по деньгам + к топливу еще где-то 2 руб. на 1 литр.
Так и у бензинки не 20.  :)
30?
Если в баке дыра, то может и больше. ;D
У меня на двухтактном снежике без каких-либо дырок в баке расход 30 л на 100 км. Но лошадок там что-то около 50,
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #38 : 05 11 2015, 17:02:29 »

 sdfdsf
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #39 : 05 11 2015, 17:26:47 »


У меня на двухтактном снежике без каких-либо дырок в баке расход 30 л на 100 км. Но лошадок там что-то около 50,
У керосиновой лампы нет лощадей, а керос она потребляет. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL