'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi  (Прочитано 15437 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #10 : 06 11 2015, 17:19:31 »

Там почему то и степени сжатья разные, который сейчас поставляется в Россию с шестиступкой она больше десяти.
В живую глянуть бы. Или обладателя найти, пусть расскажет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #11 : 06 11 2015, 19:48:02 »

я думаю уже кто нибудь купил, просто они не в нашем клубе.
Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 399
  • Город:
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #12 : 06 11 2015, 20:52:02 »

Нашел в википедии характеристики. Если сравнить их с характеристиками двигателя 2.7 на сайте toyota.ru, то получается, что в Россию поставляют VVTi. Интересно, почему?

The 2TR-FE is a 2693 cc I4 gasoline engine. It features DOHC, 16 valves and VVT-i. Maximum power is 120 kilowatts (160 hp) at 5,200 rpm, and 246 newton metres (181 lbf·ft) of torque at 3,800 rpm with redline of 5500 rpm. The bore and stroke are 95 mm × 95 mm. Average fuel consumption using the JC08 method is 9.0 km/L (25 mpg-imp; 21 mpg-US).

The 2TR-FE received updates in 2015 to feature Dual VVT-i. The maximum power with Dual VVT-i is 122 kilowatts (164 hp) at 4,000 rpm, and 245 newton metres (181 lbf·ft) of torque at 3,800 rpm.


Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 399
  • Город:
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #13 : 06 11 2015, 20:57:16 »

Нашел в википедии характеристики. Если сравнить их с характеристиками двигателя 2.7 на сайте toyota.ru, то получается, что в Россию поставляют VVTi. Интересно, почему?

The 2TR-FE is a 2693 cc I4 gasoline engine. It features DOHC, 16 valves and VVT-i. Maximum power is 120 kilowatts (160 hp) at 5,200 rpm, and 246 newton metres (181 lbf·ft) of torque at 3,800 rpm with redline of 5500 rpm. The bore and stroke are 95 mm × 95 mm. Average fuel consumption using the JC08 method is 9.0 km/L (25 mpg-imp; 21 mpg-US).

The 2TR-FE received updates in 2015 to feature Dual VVT-i. The maximum power with Dual VVT-i is 122 kilowatts (164 hp) at 4,000 rpm, and 245 newton metres (181 lbf·ft) of torque at 3,800 rpm.

Вообще-то на японском сайте почти такие же хараеткристики как на русском. Путаница какая-то.
Записан

dodge

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #14 : 09 11 2015, 18:38:53 »

Тему АП. Может объявится владелец нового 2.7.
Тоже неудовлетворённое любопытство по этому вопросу.
Записан

Potap

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #15 : 10 11 2015, 15:24:44 »

Привет всем.
Тестил сегодня у ОД Прадо 2.7 по территории. Сам проехался за рулём три небольших круга на стоянке.
Впечатрения не плохие. Разгон похуже чем у моего длиннобазового рафика 2.4
Понравился звук заводящегося мотора (басовитый такой, внушает уважение).
Мотор на новых машинаж действительно дуал ввти. Сделал пару снимков подкапотного пространства.
Все могут убедится.
Хочу приобрести аппарат. Выбираю между 2.8 дизелем и 2.7 бензином
Записан

Potap

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #16 : 10 11 2015, 15:27:03 »

Не понимаю как в быстром ответе выложить снимок
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #17 : 10 11 2015, 15:38:20 »

Не понимаю как в быстром ответе выложить снимок
Под окном для текста есть синие буквы  Вложения и другие параметры
Нажми на них и грузи. Только размер проверь. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #18 : 10 11 2015, 15:46:11 »

Не понимаю как в быстром ответе выложить снимок
В быстром ответе можно, если снимок находится где то на файлообменнике, скопировать ссылку с тегами и вставить в ответ.
Если на своем ПК то через расширенную форму, нажать "Предварительный просмотр" :)
Записан

Potap

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #19 : 10 11 2015, 15:47:05 »

Картинка 
Записан