ценники на 120-е зажигалки и тракторА в россии вообще не показатель ни че го
точнее, показатель, но именно наших, российских реалий
в европах покупатель, который собирается много и довольно долго ездить, целенаправленно берёт дизеляку, которая изначально чуть дороже аналогичной бензинки
при этом, он абсолютно точно понимает, что при его планируемых пробегах/режиме эксплуатации, он сэкономит энную сумму местных денех ))
а в наших условиях, когда дизтопливо стоит дороже бензина, и при этом над тобой висит "дамоклов меч" попадоса на ремонт топливной аппаратуры/турбонаддува/расходов на ТО.. ну и т.д. дизеля... потенциальный покупатель скорей переплатит за гораздо более понятный ему и прогнозируемый в плане "нежданчиков" 4-х литровый 1gr, нежели польстится на такой же (года, пробега, числа владельцев и т.п.) 3-х литровый 1kd
увы и ах... и говорю я это вам, как вот уже 4-х летний владелец 11-летнего дизеля )))
могу, кстате, предложить свой... который, правда процентов на 30 только соответствует вашим запросам