'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как снимаются передние нижние рычаги 150  (Прочитано 3184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stels3322

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Уважаемые форумчане, подскажите кто знает как снять рычаги. Все откручено но втулочка в салентблоке какя то хитрая))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6498/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16915
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Уважаемые форумчане, подскажите кто знает как снять рычаги. Все откручено но втулочка в салентблоке какя то хитрая))
Там все просто, она просто, без хитростей, наверно приржавела у тебя, поэтому и не выходит, придется боларкой пилить. У меня их 4-х одну пришлось пилить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ни че там умного нет.
Откручиваешь стабилизатор, амортизатор снизу, шаровую, развальные болты.
Все, рычаг должен сняться.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Уважаемые форумчане, подскажите кто знает как снять рычаги. Все откручено но втулочка в салентблоке какя то хитрая))
2 года достаточно поездить по нашей соли, закисают передние болты. Особо старательные сразу после покупки новой машины разбирают рычаги и промазывают там. Но это хлопотно и дорого. В процессе эксплуатации развал в нашей машине в корректировке не нуждается( если в люки канализации не влетать или о поребрик не биться с разгону, тогда понадобится), я проехал 90тк, решил заехать на развал, зря отдал 2500 руб., развальщик для снятия денег отконтрил тяги рулевые и для вида покрутил. Потом посмотрел по бумаге- все и так было в допуске. Поэтому, когда понадобится снять рычаг- надо быть готовому или к его замене, или к замене сайлент-блоков передних, болтов и втулок эксцентриковых. У дилеров сайлент-блоков оригинальных нет, а в других магазинах тойотовских почему-то продают, и продают как оригинал. У меня был 120-й, втулку вынуть из сайлент-блока не смог, и грел и поливал всякими жидкостями, бесполезно. А сколько будет ходить этот якобы оригинальный сайлент-блок, которого у дилеров нет- не могу сказать.
Записан

avtlider

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: кузбасс
    • 2,7 был теперь 3.0

Уважаемые форумчане, подскажите кто знает как снять рычаги. Все откручено но втулочка в салентблоке какя то хитрая))

Я когда на 120 менял салентблоки срезал болгаркой там втулка которая отвечает за развал вставляется с наружи тоесть через раму и она там ржавеет
Записан

avtlider

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: кузбасс
    • 2,7 был теперь 3.0

Уважаемые форумчане, подскажите кто знает как снять рычаги. Все откручено но втулочка в салентблоке какя то хитрая))
2 года достаточно поездить по нашей соли, закисают передние болты. Особо старательные сразу после покупки новой машины разбирают рычаги и промазывают там. Но это хлопотно и дорого. В процессе эксплуатации развал в нашей машине в корректировке не нуждается( если в люки канализации не влетать или о поребрик не биться с разгону, тогда понадобится), я проехал 90тк, решил заехать на развал, зря отдал 2500 руб., развальщик для снятия денег отконтрил тяги рулевые и для вида покрутил. Потом посмотрел по бумаге- все и так было в допуске. Поэтому, когда понадобится снять рычаг- надо быть готовому или к его замене, или к замене сайлент-блоков передних, болтов и втулок эксцентриковых. У дилеров сайлент-блоков оригинальных нет, а в других магазинах тойотовских почему-то продают, и продают как оригинал. У меня был 120-й, втулку вынуть из сайлент-блока не смог, и грел и поливал всякими жидкостями, бесполезно. А сколько будет ходить этот якобы оригинальный сайлент-блок, которого у дилеров нет- не могу сказать.
Салентблоки в оригинальной упаковке есть каталожный номер резина на самом салентблоке под парафином но если менять надо сварочной прихватить к рычагу (аккуратно) а то новые залазиют чутли не от руки  по поводу как долго проходят не скажу машину продал через три месяца
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Уважаемые форумчане, подскажите кто знает как снять рычаги. Все откручено но втулочка в салентблоке какя то хитрая))
2 года достаточно поездить по нашей соли, закисают передние болты. Особо старательные сразу после покупки новой машины разбирают рычаги и промазывают там. Но это хлопотно и дорого. В процессе эксплуатации развал в нашей машине в корректировке не нуждается( если в люки канализации не влетать или о поребрик не биться с разгону, тогда понадобится), я проехал 90тк, решил заехать на развал, зря отдал 2500 руб., развальщик для снятия денег отконтрил тяги рулевые и для вида покрутил. Потом посмотрел по бумаге- все и так было в допуске. Поэтому, когда понадобится снять рычаг- надо быть готовому или к его замене, или к замене сайлент-блоков передних, болтов и втулок эксцентриковых. У дилеров сайлент-блоков оригинальных нет, а в других магазинах тойотовских почему-то продают, и продают как оригинал. У меня был 120-й, втулку вынуть из сайлент-блока не смог, и грел и поливал всякими жидкостями, бесполезно. А сколько будет ходить этот якобы оригинальный сайлент-блок, которого у дилеров нет- не могу сказать.
Салентблоки в оригинальной упаковке есть каталожный номер резина на самом салентблоке под парафином но если менять надо сварочной прихватить к рычагу (аккуратно) а то новые залазиют чутли не от руки  по поводу как долго проходят не скажу машину продал через три месяца
Сварочкой , это ты дверь в холодильнике прихватывай icon_friends
А если уж действительно поржавело то лучше на краску посадить !
Правда у нас соли нет
Вот мои болты после пяти лет эксплуотации , зря новые покупал ;)


Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Валера СПб 
При замене рычагов , даже если сделать пометки на эксцентриках , развал уходит
Надо на стенд !
-Вот здесь подробно !!как  можно без труда выпрессовать салентблоки и шаровую

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=157614.0
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

avtlider

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: кузбасс
    • 2,7 был теперь 3.0

Уважаемые форумчане, подскажите кто знает как снять рычаги. Все откручено но втулочка в салентблоке какя то хитрая))
2 года достаточно поездить по нашей соли, закисают передние болты. Особо старательные сразу после покупки новой машины разбирают рычаги и промазывают там. Но это хлопотно и дорого. В процессе эксплуатации развал в нашей машине в корректировке не нуждается( если в люки канализации не влетать или о поребрик не биться с разгону, тогда понадобится), я проехал 90тк, решил заехать на развал, зря отдал 2500 руб., развальщик для снятия денег отконтрил тяги рулевые и для вида покрутил. Потом посмотрел по бумаге- все и так было в допуске. Поэтому, когда понадобится снять рычаг- надо быть готовому или к его замене, или к замене сайлент-блоков передних, болтов и втулок эксцентриковых. У дилеров сайлент-блоков оригинальных нет, а в других магазинах тойотовских почему-то продают, и продают как оригинал. У меня был 120-й, втулку вынуть из сайлент-блока не смог, и грел и поливал всякими жидкостями, бесполезно. А сколько будет ходить этот якобы оригинальный сайлент-блок, которого у дилеров нет- не могу сказать.
Салентблоки в оригинальной упаковке есть каталожный номер резина на самом салентблоке под парафином но если менять надо сварочной прихватить к рычагу (аккуратно) а то новые залазиют чутли не от руки  по поводу как долго проходят не скажу машину продал через три месяца
Сварочкой , это ты дверь в холодильнике прихватывай icon_friends
А если уж действительно поржавело то лучше на краску посадить !
Правда у нас соли нет
Вот мои болты после пяти лет эксплуотации , зря новые покупал ;)



Для чего дверь на холодильнике прихватвывать?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

avtlider,
А чтоб жрать меньше ;D icon_friends

Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)