'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дымит при холодном запуске 1GR  (Прочитано 6055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Дымит при холодном запуске 1GR
« Ответ #10 : 09 11 2015, 10:56:49 »

Цитировать
А по каким еще признакам можно определить что сальники потеряли эластичность?
Только вскрывать голову и смотреть, а пробег большой, масло подъедает? Движок не перегревали?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Дымит при холодном запуске 1GR
« Ответ #11 : 09 11 2015, 18:04:15 »

Машине 10 лет, сальники изнашиваются даже не столь по пробегу, сколь по сроку службы.
Дважды сам с талкивался с подобным.
А 10 лет + высокая температура на клапанах, сальники тупо теряют эластичность.
Компрессия, судя по цифрам нормальная.
Надо погазовать на высоких оборотах и посмотреть, нет ли сизого дыма из трубы, если нет, кольца нормальные.
Меняем сальники и будет вам счастье.
Записан
Не кормите его он сытый

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Дымит при холодном запуске 1GR
« Ответ #12 : 09 11 2015, 18:11:48 »

Вот к стати нашёл своё фото, машине было 9 лет (пробег под 150 т. км)
Сальники были хрупкие, рабочая юбка есно тоже,
На фото видно состояние юбки.



---



А вот состояние двигателя, не угара ни чего,
все в идеале а сальники-кончились.
Короче заменил и проблема ушла, масло от заливки до замены (7т. км) ни куда не уходило.

Записан
Не кормите его он сытый

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Дымит при холодном запуске 1GR
« Ответ #13 : 09 11 2015, 19:53:06 »

Уж как то совсем подозрительно чистый) какое масло лил???
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Дымит при холодном запуске 1GR
« Ответ #14 : 09 11 2015, 20:10:50 »

Уж как то совсем подозрительно чистый) какое масло лил???
Масло ТОТЕК Астра Робот-HR 5W40
6-7 тыс. - промывка ... новое масло.
Если кольца держат - угар (газы) в мотор не идёт, есно он чистый.
К стати  Шэл имеет тоже хорошие присадки для чистки мотора.
Открою может Америку, но основная масса гумна в моторе, копится в зимнее время, летом на много меньше.
Я зимой не ездил практически, где я живу там сложно ездить на з/приводе на Крауне с большим свесом.


Записан
Не кормите его он сытый

Putboy

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Дымит при холодном запуске 1GR
« Ответ #15 : 10 11 2015, 18:04:50 »

Только вскрывать голову и смотреть, а пробег большой, масло подъедает? Движок не перегревали?
Пробег 96 тыс. скорее всего смотан. За себя могу сказать что не перегревал, если только первый хозяин. Масло за 5тыс. уходит примерно 2мм. по щупу но я это связываю с  подтеком масла из под крышки клапанов никак руки не доходят поменять.
Записан

Putboy

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Дымит при холодном запуске 1GR
« Ответ #16 : 10 11 2015, 18:10:29 »

Машине 10 лет, сальники изнашиваются даже не столь по пробегу, сколь по сроку службы.
Дважды сам с талкивался с подобным.
А 10 лет + высокая температура на клапанах, сальники тупо теряют эластичность.
Компрессия, судя по цифрам нормальная.
Надо погазовать на высоких оборотах и посмотреть, нет ли сизого дыма из трубы, если нет, кольца нормальные.
Меняем сальники и будет вам счастье.
Компрессия в 3 цилиндре мне не нравится 11, получается разница в 1 кг это уже ненормально но и не критично, хочу попробовать раскоксовку лавром сделать, вдруг выровнит. А маслосъемные колпачки самому сложно поменять?
Записан

Putboy

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Дымит при холодном запуске 1GR
« Ответ #17 : 10 11 2015, 18:16:11 »


Состояние движка зечётное, а вот у меня если заглянуть в маслозаливную горловину виден нагар
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Дымит при холодном запуске 1GR
« Ответ #18 : 10 11 2015, 20:39:06 »

Жора масло у тебя тоже нет (2мм на 5тыс)
многие новые авто могут позавидовать.
Самому ... ну в принципе можно.
Просто есть спецы которые делают не снимая головы.
Раскоксуешь, начнёт масло хавать больше.
Т.к. где со временем образовалась выработка, там это место занял нагар,
в тех же кольцах. То что у тебя кольца залегли-не похоже.
11 очков-это ещё ни о чем плохом не говорит.
По твоим описаниям ... рано паришься, не чего лезти в отлаженный механизм,
катайся ещё. А вот масло можешь и почаще менять, что бы угара меньше было
или смени на другое.
Записан
Не кормите его он сытый

Putboy

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Дымит при холодном запуске 1GR
« Ответ #19 : 10 11 2015, 21:27:07 »

Жора масло у тебя тоже нет (2мм на 5тыс)
многие новые авто могут позавидовать.
Самому ... ну в принципе можно.
Просто есть спецы которые делают не снимая головы.
Раскоксуешь, начнёт масло хавать больше.
Т.к. где со временем образовалась выработка, там это место занял нагар,
в тех же кольцах. То что у тебя кольца залегли-не похоже.
11 очков-это ещё ни о чем плохом не говорит.
По твоим описаниям ... рано паришься, не чего лезти в отлаженный механизм,
катайся ещё. А вот масло можешь и почаще менять, что бы угара меньше было
или смени на другое.

лью тойота 5w-30 в железной банке
Записан