'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка турбонагнетателя на TLC Prado 120 2,7 (3RZ-FE)  (Прочитано 11925 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Slava-85

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • Toyota land Cruiser Prado

Добрый день. Господа.
Итак. Установил на свой автомобиль турбину. Заказывал комплект "болт-он".
В комплект входит сама турбина, коллектор, шланги, фитинги, болтики и прочее.
В ходе установки, как выяснилось были мелкие недочеты по комплектности, но все решилось на месте при установки.

Все устанавливается на стандартный компьютер, ДМРВ, форсунки, лямбду. Вмешательство в электронные системы не требуется.

Вывод: Машина существенно приободрилась, идет уверенно на обгон, при оборотах 2000 об/мин и более., при этом не переключаясь на пониженную передачу.

Вчера проводил испытания по трассе - все хорошо, поршня не оплавились, блок не развалился...
Степень сжатия не понижал.

Давит турбина на пике 0,55 кг., но при движении  редко давление превышает 0,3 кг., что в общем-то является безопасным давлением для атмосферного двигателя и часто используется при установке суперчарджеров от TRD.

Хочу услышать мнение соклубников по поводу этого такого тюнинга. Интересуют советы по дальнейшему тюнингу мотора (установка кованных поршней, усиленного коленвала, ЭБУ, форсунок и т.д.)
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

не понял
имеется ввиду механический нагнетатель от TRD?
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

как человек со стажем в дрЭге, могу сказать одно. даже под 0.3 нужно настраивать мозги.
Мозги тойоты не шьются, почти бюджетный вариант это еманадже, это суб компьютер.
Ездить можете, но не менее 95-98 бенза. На сколько возможно, нужно считать какой итог по давлению "в горшке" получился.
Основные проблемы, это детонация.
Когда она случится, тогда поршня и развалятся.
Как вариант, можно попробовать поставить только форсунки побольше, но лучше еменедже и форсы разом.
Еще совет, не стоит использовать штатный бустконтроллер. Он еще и механический (обычно такой в таких "болт-онах"), купите электронный, и желательно бренд.
Так же рекомендую поменять насос. На высоких оборотах может не хватить производительности штатного насоса, и тогда привет детон, и поршня в поддон :).
Могу страшных историй про турбовых хонд рассказать :) у которых под 500 и более сил :) Про поршня в поддонах, оказывались на 108 бензине из японии :) ну и других приколов :)
Ну и коронная фраза "кроилово всегда приводит к попадалову" :)
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

и да кстати... чарджер поставили? или именно турбину? чарджер это с "ременным" приводом.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Slava-85 .  Нафоткай  сие чудо, а пессимистов не слушай
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

Slava-85 .  Нафоткай  сие чудо, а пессимистов не слушай
если вы про меня... То я не пессимист.
Много вы турбомоторов построили? сколько развалили\взорвали моторов?
я говорю как есть. даже пугать не собираюсь.
Смысл? человек уже все поставил, работает. лучше его предостеречь от основных проблем, заранее.
Правда если тут это называется пессимизм... то понял. умолкаю.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

zaxar1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Нижний новгород
  • Город:

Если не хватало мощи двигла купил бы 4,0 и не парился!
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Блин  >:D ! Каждый старается внести негатив.Зачем? Человек старался,что то мастерил.Нет "у тебя поршня в горшок провалятся,купи 4 литра" .Он просто поделился своей радостью. А вы..... Эх!
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Человек захотел услышать мнения по этому поводу и советы, nwolf выссказался, в чем негатив то?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Slava-85

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • Toyota land Cruiser Prado

не понял
имеется ввиду механический нагнетатель от TRD?

Нет, у меня не механический нагнетатель от TRD c ремённым приводом, а турбина, которая создает давление за счет отработанных газов.
Записан