'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компактные пуско-зарядные устройства  (Прочитано 95958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск

Ууу, зря ты. Теперь держись
Ну да, чет я погорячился  ;)  icon_friends ...
Не буду углубляться в теорию.  Если кому надо, в инете можно найти кучу инфы и про стеки и вообще про ЗУ. 
Для себя понял, лучше иногда подзаряжать аккум дешевой китайщиной, чем покупать ЗУ с ценой в 3 обычных аккумулятора.
Это не всегда выходит. Когда техника стоит на хранение (катер, яхта, мотоцикл, квадрик), эта зарядка очень помогает, но только в этом случае и н за такие деньги. icon_friends
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Никто не пользуется BERKUT SPECIАLISТ: BCA-4, BCA-10, BCA-25? Очень интересный вариант, получается СТЕК+KONNWEI 650 в одном флаконе, да и хар-ки повыше, и цена самого дорого ВСА-25 в полтора раза ниже, чем СТЕК+KONNWEI.
Как-то попался на глаза уже после покупки СТЕКа.
BERKUT фирма хорошая, сам использую компрессор BERKUT R-20, ПЗУ BERKUT jsl-25000
Записан

IgorCHEL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Челябинск

Хочу поделиться своим опытом использования зарядного устройства BL1204. Данное ЗУ у меня выпуска апрель 2014 года. Аккумулятор Panasonic 65 а/ч родной, машина Тойота Прадо выпуска конец 2016 года. Всегда заряжал свой аккумулятор следующим образом: сначала на 1-м режиме, при этом плотность по крайним банкам после зарядки становилась 1,22-1,23, по центральным 1,25. Давал отстояться аккумулятору пару-тройку часов, затем дозаряжал на 4-м режиме, плотность в банках поднималась на 0,01-0,02 единицы максимум, если время позволяло, то далее подключал обычный зарядник и на 1,5-2 Амперах пытался довести плотность в банках до более-менее равномерных значений 1,26-1,28. Напряжение на клеммах при этом доходило до 16,3В, времени на эту процедуру уходило часов 12-15. Я, конечно, понимаю, что кипятить аккумулятор вредно, но другого способа поднять плотность электролита я не знаю, и других ЗУ, способных сделать это,  у меня нет.
В прошлом году случайно на одном из онлайн маркетов наткнулся в вопросах-ответах производителя данного зарядного устройства на информацию, что ЗУ можно отправить к ним на доработку, т.к. за эти 10 лет многое в заряднике изменилось и конструктивно и в самом процессе зарядки. Связался с производителем, такую возможность мне подтвердили, ЗУ отправил, примерно через месяц получил обратно. Как раз начиналась зима, и нужно было заряжать аккумулятор. Как писал ранее, аккумулятор у меня далеко не свежий, к моменту зарядки напряжение на нем за простой в выходные падало 11,9В, плотность в банках была 1,21-1,23.
Процесс зарядки на 1-м режиме после модернизации ЗУ длился уже 10 часов, плотность электролита составила 1,25 по крайним банкам, 1,26 по вторым с края и 1,27 по средним. Видимо, изменился алгоритм зарядки, она стала более продолжительной по времени, напряжение окончания зарядки на 1-м режиме стало 14,2В вместо 14,4В, но зарядка стала более полной, ведь плотность электролита стала значительно выше. Но и сам аккумулятор со временем устаёт всё больше.
Прошло полтора месяца, напряжение на аккумуляторе опять стало падать до 11,9В за выходные, зарядку решил повторить.
Плотность электролита перед зарядкой не измерял, заряжал аккумулятор с закрытыми крышками на банках, сначала на 1-м режиме, затем на втором. После окончания зарядки на 1-м режиме плотность была на + банке 1,25, на - и следующей банке 1,26, остальные 1,27, но заряд длился уже 15 часов, видимо, аккумулятор совсем устал, скоро нужно менять. Красного индикатора не было, оранжевый горел часа 2,5 , остальное время индикатор был зелёным.
Аккумулятор отстоялся час, уже зная про расслоение электролита, решил перемешать его в банках с помощью шприца на 150мл, по паре раз набрал и резко слил электролит в каждой банке, электролит конечно стал чёрным (предыдущие кипячения аккумулятора не прошли бесследно), отстоялся за час, подвесил лампочку 10Вт, подождал 2 часа, напряжение упало до 12,8В, конечно следовало бы разрядить аккумулятор сильнее, но утром машина была нужна. Поставил аккумулятор на зарядку на 2-м режиме, крышки на банках ослабил, чтобы избыточное давление, если что, могло стравливать через них, и лёг спать, поэтому не могу сказать, сколько длилась зарядка на этом режиме, проснулся через 9 часов, индикатор ЗУ мигал зелёным. Замерил плотность электролита, и, о чудо, в + банке 1,275 в остальных 1,28.
Аккумулятор, надеюсь, зиму доживёт, может быть и лето тоже, но зарядным устройством я доволен. Конечно, если бы покупал новое ЗУ, то взял бы помощнее, например 1206, тогда и время зарядки сократилось бы существенно. Но и так видно, что производительность не стоит на месте, совершенствует своё ЗУ.
Огромное спасибо производителю и за ЗУ и за отношение к покупателям
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24629/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32281
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Цитировать
Конечно, если бы покупал новое ЗУ, то взял бы помощнее, например 1206

На сайте производителя нет 1206)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

IgorCHEL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Челябинск

Да, верно, ошибся. Зато есть 1207 и 1215
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7043/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17917
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Странное название темы, слово "Пуско" явно лишнее. Так как тут в большинстве обсуждаются именно ЗУ.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7043/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17917
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Хочу поделиться своим опытом использования зарядного устройства BL1204. Данное ЗУ у меня выпуска апрель 2014 года. Аккумулятор Panasonic 65 а/ч родной, машина Тойота Прадо выпуска конец 2016 года. Всегда заряжал свой аккумулятор следующим образом: сначала на 1-м режиме, при этом плотность по крайним банкам после зарядки становилась 1,22-1,23, по центральным 1,25. Давал отстояться аккумулятору пару-тройку часов, затем дозаряжал на 4-м режиме, плотность в банках поднималась на 0,01-0,02 единицы максимум, если время позволяло, то далее подключал обычный зарядник и на 1,5-2 Амперах пытался довести плотность в банках до более-менее равномерных значений 1,26-1,28. Напряжение на клеммах при этом доходило до 16,3В, времени на эту процедуру уходило часов 12-15. Я, конечно, понимаю, что кипятить аккумулятор вредно, но другого способа поднять плотность электролита я не знаю, и других ЗУ, способных сделать это,  у меня нет.
В прошлом году случайно на одном из онлайн маркетов наткнулся в вопросах-ответах производителя данного зарядного устройства на информацию, что ЗУ можно отправить к ним на доработку, т.к. за эти 10 лет многое в заряднике изменилось и конструктивно и в самом процессе зарядки. Связался с производителем, такую возможность мне подтвердили, ЗУ отправил, примерно через месяц получил обратно. Как раз начиналась зима, и нужно было заряжать аккумулятор. Как писал ранее, аккумулятор у меня далеко не свежий, к моменту зарядки напряжение на нем за простой в выходные падало 11,9В, плотность в банках была 1,21-1,23.
Процесс зарядки на 1-м режиме после модернизации ЗУ длился уже 10 часов, плотность электролита составила 1,25 по крайним банкам, 1,26 по вторым с края и 1,27 по средним. Видимо, изменился алгоритм зарядки, она стала более продолжительной по времени, напряжение окончания зарядки на 1-м режиме стало 14,2В вместо 14,4В, но зарядка стала более полной, ведь плотность электролита стала значительно выше. Но и сам аккумулятор со временем устаёт всё больше.
Прошло полтора месяца, напряжение на аккумуляторе опять стало падать до 11,9В за выходные, зарядку решил повторить.
Плотность электролита перед зарядкой не измерял, заряжал аккумулятор с закрытыми крышками на банках, сначала на 1-м режиме, затем на втором. После окончания зарядки на 1-м режиме плотность была на + банке 1,25, на - и следующей банке 1,26, остальные 1,27, но заряд длился уже 15 часов, видимо, аккумулятор совсем устал, скоро нужно менять. Красного индикатора не было, оранжевый горел часа 2,5 , остальное время индикатор был зелёным.
Аккумулятор отстоялся час, уже зная про расслоение электролита, решил перемешать его в банках с помощью шприца на 150мл, по паре раз набрал и резко слил электролит в каждой банке, электролит конечно стал чёрным (предыдущие кипячения аккумулятора не прошли бесследно), отстоялся за час, подвесил лампочку 10Вт, подождал 2 часа, напряжение упало до 12,8В, конечно следовало бы разрядить аккумулятор сильнее, но утром машина была нужна. Поставил аккумулятор на зарядку на 2-м режиме, крышки на банках ослабил, чтобы избыточное давление, если что, могло стравливать через них, и лёг спать, поэтому не могу сказать, сколько длилась зарядка на этом режиме, проснулся через 9 часов, индикатор ЗУ мигал зелёным. Замерил плотность электролита, и, о чудо, в + банке 1,275 в остальных 1,28.
Аккумулятор, надеюсь, зиму доживёт, может быть и лето тоже, но зарядным устройством я доволен. Конечно, если бы покупал новое ЗУ, то взял бы помощнее, например 1206, тогда и время зарядки сократилось бы существенно. Но и так видно, что производительность не стоит на месте, совершенствует своё ЗУ.
Огромное спасибо производителю и за ЗУ и за отношение к покупателям
Сложные манипуляции, очень. То ли дело авто зарядка, воткнул и она сама по всем режимам прошлась и зарядила.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IgorCHEL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Челябинск

В данном случае нашёл свой алгоритм зарядки аккумулятора. В дальнейшем можно и «включил и забыл», правда включать придется 2 раза и единственную кнопочку нажать дважды при втором включении.
Просто подумал, что может быть кому-то эта информация будет полезна  при выборе ЗУ.
А ЗУ и есть автоматическое, одна кнопка, один индикатор, 4 режима зарядки для различных типов аккумуляторов.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7043/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17917
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В данном случае нашёл свой алгоритм зарядки аккумулятора. В дальнейшем можно и «включил и забыл», правда включать придется 2 раза и единственную кнопочку нажать дважды при втором включении.
Просто подумал, что может быть кому-то эта информация будет полезна  при выборе ЗУ.
А ЗУ и есть автоматическое, одна кнопка, один индикатор, 4 режима зарядки для различных типов аккумуляторов.
Посмотрел, зарядка вроде классная. Что-то вроде Ctek, но наш Российский.
Раньше его не видел.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24629/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32281
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Я тоже сегодня увидел первый раз)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть