'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на обновленном LC-200.  (Прочитано 22239 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sultan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 150, 3.0d, рестайл.
Re: Сажевый фильтр на обновленном LC-200.
« Ответ #10 : 14 11 2015, 12:36:04 »

Ампутировать прямо с новья болгаркой! Как апендикс!!! И не ждать прихода проблем. И в жопу им их экологические евры5. У нас один дизельный автобус или камаз за одну перегазовку пересерет по выхлопу сто двухсотиков в разы. Или замена всего выпуска целиком на безфильтровую.
+100500 :)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Сажевый фильтр на обновленном LC-200.
« Ответ #11 : 14 11 2015, 16:27:47 »


А фильтр то точно стоит ?
Сергей привет. Сегодня был на презентации: манагеры сказали, что фильтр есть. Да и кнопку регенерации сажевого фильтра сам увидел, слева снизу от рулевого колеса.
Привет, Рустам.  Ну будем надеяться, что не доставит хлопот наличие фильтра. Ездят же как то другие). 
Все таки в угоду требованиям евро 4 поставили и чуток мотор раздушили.  Ну хоть ни как у лх 450 до 272 лошадок...
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Сажевый фильтр на обновленном LC-200.
« Ответ #12 : 15 11 2015, 11:44:07 »

Ампутировать прямо с новья болгаркой! Как апендикс!!! И не ждать прихода проблем. И в жопу им их экологические евры5. У нас один дизельный автобус или камаз за одну перегазовку пересерет по выхлопу сто двухсотиков в разы. Или замена всего выпуска целиком на безфильтровую.
Не выйдет ампутация, проверено на других Тойотах с сажевым. Будет без него в аварийном режиме все время. Там куча датчиков, показания которых должны приходить в ЭБУ. Только ампутация с перепрошивкой помогут, но как вы понимаете все будет зависеть от прямоты рук прошивальщиков.
Кстати взяли авто на контору с двигателем 1КД, сажевым и без турбины с пробегом за 100 тыс. Пробежала 2 года, около 50 тыс. с нашим Дальневосточным качеством солярки и только потом крякнул сажевый. Выпотрошили, перепрошили - ходит дальше.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Сажевый фильтр на обновленном LC-200.
« Ответ #13 : 16 11 2015, 07:17:13 »

Ампутировать прямо с новья болгаркой! Как апендикс!!! И не ждать прихода проблем. И в жопу им их экологические евры5. У нас один дизельный автобус или камаз за одну перегазовку пересерет по выхлопу сто двухсотиков в разы. Или замена всего выпуска целиком на безфильтровую.
Не выйдет ампутация, проверено на других Тойотах с сажевым. Будет без него в аварийном режиме все время. Там куча датчиков, показания которых должны приходить в ЭБУ. Только ампутация с перепрошивкой помогут, но как вы понимаете все будет зависеть от прямоты рук прошивальщиков.
Кстати взяли авто на контору с двигателем 1КД, сажевым и без турбины с пробегом за 100 тыс. Пробежала 2 года, около 50 тыс. с нашим Дальневосточным качеством солярки и только потом крякнул сажевый. Выпотрошили, перепрошили - ходит дальше.
Ты совершенно прав ^-^ , я просто так выразился про ампутацию. Понятно, что это комплекс мер и одной кастрацией фильтров тут не обойтись. Электроника, блин.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21210
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Сажевый фильтр на обновленном LC-200.
« Ответ #14 : 16 11 2015, 09:48:52 »

Выкинуть сажевик и перепрошить на прогу как в дорестайле.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Сажевый фильтр на обновленном LC-200.
« Ответ #15 : 16 11 2015, 13:44:12 »

Интересно, а ЕвроЭБУ встанет ?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21210
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Сажевый фильтр на обновленном LC-200.
« Ответ #16 : 17 11 2015, 08:50:34 »

А у чип ов кто нибудь спрашивал про удаление "сажевиков"?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Сажевый фильтр на обновленном LC-200.
« Ответ #17 : 17 11 2015, 08:52:21 »

А у чип ов кто нибудь спрашивал про удаление "сажевиков"?
Я спрашивал, год назад где-то. Тогда не помогли. Может сейчас изменилось.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Сажевый фильтр на обновленном LC-200.
« Ответ #18 : 20 01 2016, 20:15:05 »

почитаю
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Сажевый фильтр на обновленном LC-200.
« Ответ #19 : 26 01 2016, 01:20:00 »

Был дизельный Туарег с сажевым фильтром. Никаких проблем с ним не было. В Туре не было кнопки принудительной регенерации - компьютер запускал её сам.

Чтобы продлить жизнь сажевого фильтра надо придерживаться простых правил: использовать качественное топливо и периодически ездить на длинные расстояния (лучше не реже раза в неделю).

Сначала про признаки дефектного сажевого фильтра:
плавают холостые обороты, машина не тянет, увеличивается  расход топлива, повышается уровень масла, загорается ошибка по сажевому фильтру на приборной панели.

Сажевый фильтр устанавливается за выпускным коллектором, как правило, рядом с двигателем. Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны (как в лабиринте). Стенки каналов пористые, они и играют роль фильтра. Матрица помещена в металлический корпус.

При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи оседают на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа. Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит обычно путем автоматической регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.

При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) температура отработавших газов недостаточно высокая и пассивной регенерации не будет. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.

Сигналом для включения процедуры регенерации сажевого фильтра служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, заключающаяся в прожигании осевшей сажи. Обычно машина начинает неожиданно дымить – это включился режим прожигания сажи в фильтре.

Прожиг сажи начинается при температуре более 550 градусов, а температура отработавших газов в обычных режимах работы двигателя ниже. Когда уровень забитости ЕГР достигает заданного значения блок управления двигателем даёт сигнал о необходимости начала прожига сажевого фильтра. При этом система питания двигателя после каждой подачи в цилиндры основной дозы топлива осуществляет еще и дополнительный впрыск. Дополнительная порция топлива догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры, необходимой для выгорания сажи.

Сажевые фильтры на практике служат 150-200 тыс. км. Если водитель «не в теме»  то сажевый фильтр его машины может выйти из строя и через 100-120 тыс. км.

Основные причины выхода из строя.

Частые короткие поездки по городу не могут достаточно прогреть сажевый фильтр. Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе (не менее 2-х часов), чтобы температурный датчик сажевого фильтра определил необходимую для прожига температуру. Таким образом, при эксплуатации автомобиля в основном в городе регенерация сажевого фильтра не происходит или происходит некачественно из-за слабо разогретого фильтра.

Некачественное топливо. Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается. В результате чаще происходит регенерация, а это ведет к увеличению уровня масла в двигателе, так как часть топлива, впрыскиваемого для регенерации в цилиндры, не сгорает и неизбежно  стекает по стенкам цилиндров в поддон. Свойства такого масла, естественно, ухудшаются. Могут даже приплыть вкладыши.

Физическое удаление сажевого фильтра требует программного отключения прожига. Требуется перевод программы управления двигателя на режим работы без сажевого фильтра. Надо решать проблему взаимодействия с ЕГР, менять параметры впрыска и т.п. и т.д.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!