И еще по Платону. Сама система работы.Простой пример. Рейс например Омск- Саратов. Загрузка половины фуры.Хрен с ним у водителя есть ноутбук,есть интернет в месте погрузки,и несколько лишних тысяч,которые лежат на счету.Он связался с Платоном ,ему дали маршрут,который почему-то оказался на 200 км длинее по федералке,чем он сам поедет(мало того фактически ехать на 50 км короче, за счет менее загруженных и к тому же региональных трасс).Это сейчас пока 200 руб. с него лишнего содрали,а будет 700.Сколько за год накапает?Ладно едет он скажем так на пределе рентабельности.Тут по дороге возникает догруз,но надо в сторону,все по федералке.Но водитель сделать уже этого не может. Платон не дает.А дальше еще один прикол.Догруз,олачивается подешевле,но сейчас его никто не заберет и придется нанимать другую машину.За полную стоимость. И потом посмотрим,кто поговорит о маленькой наценке в связи с Платоном. А таких вариантов сборных грузов очень много. В общем в данной ситуации наценка на перевозку у клиента выросла на 30% от обычной цены.