У крупных превозчиков есть привилегии,вплоть до отмены оброка,они ведь тоже кому то принадлежат не,из пролетариата,конечно.Так же не платят иносьранные перевозчики.Получается наш производитель менее конкурентоспособен.На счет не платят налоги-сейчас не получится не платить,все платежи безнал,х.з сколько банковских дней.Еще раз повторюсь-это не налог(его не собирает госструктура,налоговая,например)это платеж,который обязали платить ооо на федеральном уровне.Это ооо даже не заключает договор с перевозом.Просто дай ему денег и езжай
По порядку:
- По привилегиям - позвольте усомниться. Предполагаю, просто Ваше предположение.
- Про налог - не писал, что это налог. Просто будут видны Ваши перевозки, придется платить налоги, никто не поверит, что "наматывая" в год по 100-150 тыс. км, Вы заработали 10 тыс. рублей, налог чуть больше тысячи.
- Про безнал даже интересно. Так и вижу дагестанских перевозчиков (да и других частников), получающих деньги за перевозки по безналу, по договору, с актом сдачи-приемки выполненных работ.
Повторюсь - система не совершенна. Вход сына А. Ротеньерга в состав владельцев управляющего системой ООО, тоже, не случайно, но возмущение дальнобойщиков - это уж никак не борьба "за справедливость".
Я бы хотел спросить... А кем Вы работаете? чем зарабатываете на жизнь?
На государственной службе не состою.
Прямо ответить на вопрос можете?
К примеру я являюсь ИП,- занимаемся изготовлением пром.оборудовнаия с 2006 года.
Я почему спрашиваю Вас.. и кстати прошу других форумчан обратить свое внимание на мой пост:
По данному вопросу нет и не может быть каких-то двух "мнений". Это не разговор любите ли Вы помидоры или нет...
Есть "практика".
Практика же показывает следующее:
В силу своей профессии Мы пользуемся услугами различных перевозчиков очень часто. И автотранспорт и Ж/Д.
К примеру для того чтоб привезти фуру стали для нужд нашего производства из Новосибирска в Абакан-
нам нужно 2 дня. (в силу специфики груза: его габаритов и веса)- получается привезти от 13 до 14тн.
Это стоит в среднем 50т.р.
Если, упаси Бог- пришлось бы тот же груз тащить Ж/Д: это 2 недели и 100т.р.
Теперь представьте что в готовый продукт- станок мы конечно заложим эти 50 или 100 т.р.
Организация, получившая станок - будет эти деньги брать с заказчика продукции. Самой различной продукции.
Тоже самое с продуктами питания, с быт.вещами- это не дальнобои будут платить, а в конечном итоге конечный потребитель.
Т.е. этот налог ляжет в продукты питания, одежду, бытовую технику... так что когда Вы говорите- пусть платят, вы сами того
не понимая говорите- "будем платить".
Еще хочу отметить Европейские страны. В частности Германию. До внедрения этой системы, ее в динамике тестировали 2 года.
Но даже не это главное,- главное то, что фуры "поставили" на готовые дороги. В то время как с наших перевозчиков берут "авансом"- т.е. сначала мы деньги соберем, а потом может будем строить.
И почему все молчат о том, что некоторое время назад
повышение цен на топливо обосновывали этим самым "ремонтом,содержанием" дорог?
Это что, повторный сбор? Конечно же.
Если учесть, что грузоперевозки это кровь экономики страны... То введение мзды, есть ничто иное как кровопускание и отнюдь
не во благо.
Нельзя поправить экономику такими способами,- ужесточением налогового обременения, введением новых сборов, увеличением тарифов, урезанием финансирования здравоохранения и образования. Нельзя. Точка.
Грубо говоря, то что мы сейчас видим - экстренный сбор средств внутри страны, заметьте с погибающей экономикой,- есть показатель состоятельности правительства, показатель состоятельности их тактики/стратегии в области экономики.
В конечно итоге: за все в конце концов платит обычный гражданин.