'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 66501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Надо тоже ревизию организовать. Думаю за 11 лет вряд ли кто эти резинки менял.
Записан

Томат

  • Гость

Вид конечно удручающий , но следов "пробоя" на свечах не видно , наконечники , пока новые не поставил , слегка зашкурь снутри и снаружи , и обработай силиконом ( силикон ток не проводит и хорошо впитывается в резину ) , а вообще первый признак пробоя свечей это "фон " музыки в тон с оборотами двигателя...
Я вообще то отталкивался от данной фразы, где на полном серьезе человеку ответили и ни кто его не переубедил и не поправил. Конечно же наконечники в убитом состоянии еще более усугубляют положение, причем именно их убитость связано на прямую от запальных свечей на которых, пробивал тот же изолятор. 

 
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Конечно же наконечники в убитом состоянии еще более усугубляют положение, причем именно их убитость связано на прямую от запальных свечей на которых, пробивал тот же изолятор.
Вот пробой свечи , где там такое на свечах ? "коричневое кольцо"ещё не говорит о пробое , а про наконечники я и сказал , что надо ВРЕМЕННО ,до замены,изолировать ...
Записан

Томат

  • Гость

Георгий У., я выше уже все сказал, в том числе как проверить запальную свечу, конечно же не в условиях, методом прислонив к корпусу двс, не говоря о том, что при нагреве резистор, тот который внутри создает еще большее сопротивление, провоцируя к пробою через изолятор, в условиях работы на двигателе.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3097/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Свечи.
Я не знаю по чему, ни кто не видит следов пробоя, лично я вижу по краям две свечки, идет постоянный пробой изолятора, на столько частый, что он покрылся коричневым налетом.
Свеч же проверяются под давлением (специальный аппарат накачивает давление равное в цилиндре и проверяется на пробой изолятор), при атмосферном может и не пробивать (это так на всякий случай от умников).
Точно- точно. Был у меня такой прибор, когда механиком до армии работал, именно под давлением. Если юбка в смотровом окне светилась- свечу выкидывали, даже не глядя на качество искры на электроде. Ещё пескоструйка была для очистки электрода)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2928
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Я меняю наконечники раз в 2 года. На любых машинах.
Не часто ли, это же не росавтопром
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Поменял наконечники катушек. Машину как подменили. Дрожи нет, вибрации почти не стало. Старые наконечники в ужасающем состоянии.
какой фирмы ставил?
есть:
наконечники Sat арт.ST-SIG-TY;
ремкомплект (наконечник+кольцо) Febest арт.TCP-001;
наконечники NAK-KAT арт.NK12

...это для 2тр, может кому пригодится :)
заказал сатовские по 77 р за шт. Во вторник сменю.
Как один из симптомов убитых наконечников является дрожь на светофоре. Проверю эту гипотезу.
Записан

Томат

  • Гость

Артём., дрожь на светофорах это пропуск, вспышки в одном (или несколько) цилиндре, проверять нужно все, запальные свечи, наконечники (в зависимости от автомобиля провода высокого напряжения), и катушку зажигания.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Артём., дрожь на светофорах это пропуск, вспышки в одном (или несколько) цилиндре, проверять нужно все, запальные свечи, наконечники (в зависимости от автомобиля провода высокого напряжения), и катушку зажигания.
услышал, спасибо!
Но начну с малого, авось дело только в наконечниках.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3097/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Поменял наконечники катушек. Машину как подменили. Дрожи нет, вибрации почти не стало. Старые наконечники в ужасающем состоянии.
какой фирмы ставил?
есть:
наконечники Sat арт.ST-SIG-TY;
ремкомплект (наконечник+кольцо) Febest арт.TCP-001;
наконечники NAK-KAT арт.NK12

...это для 2тр, может кому пригодится :)
заказал сатовские по 77 р за шт. Во вторник сменю.
Как один из симптомов убитых наконечников является дрожь на светофоре. Проверю эту гипотезу.
Где-то на форуме были номера Тойотовских наконечников icon_hallo
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©