А вообще, колхоз все что не предусмотренно конструкцией. На 1gr наконечники не меняются. На 2,7 кажись то же. Все мы колхозники братцы
Но то, что оригинальные каталоги не предусматривают наконечника как самостоятельную запчасть, это факт! Во всяком случае для 2тр.
Это не означает что Мы колхозники, это означает что людям нужно больше денег. То, что раньше было в каталогах, как з/часть- сейчас убрали(картриджи турбин, ремонтные поршни, потраха раздаток и тнвд). Сделано это для того, чтоб человек менял не копеечный наконечник, к примеру, а катушку в сборе. не ставил плунжер в тнвд, а отдавал 200-300 т.р. за тнвд в сборе.
Все хотят заработка. Отсюда и тотальное снижение качества автомобилей и зап.частей, электрики/электроники и всего, что можно представить.
Общество потребителей должно потреблять. И чем больше,чаще и дороже- тем лучше для тех кто предоставляет "потреблятство".
Производитель уже давно понял- что делать качественно и надежно - не выгодно. Нужно просто чтоб агрегат отходил гарантию и развалился.
Просто у нас другой менталитет- японцу или европейцу в голову не придет искать кросс-номера тех же деталей но с других машин- хотя по заводскому артикулу это одна и та же деталь...
Бросьте. Вы либо лицемерите, либо банально звездите...о чем сами не знаете типа все по логике...
Откель вы знаете почему на 1gr не предусмотрены отдельно наконечники? Все млин догадки и поиск ведьм в виде жирных котов-буржуа мечтающих заработать по 100р ваших на наконечнике -)))
Продолжая ваш пост выше...мейби в этом двигле др нагрузка, температура и тд и тп которые не подразумевают отдельно наконечник, а тока в сблре с катушкой? Вы ипона-инженер по 1gr?
Вобщем звиздеть уверенно многие мастера и вы в том числе.
Хотите по делу: предъявите четкие док-ва в студию с ссылками на док-ты, тесты, чертижи и тд. Ваших уверенных выводов.
Один раз я отвечу на подобную "неадекватную" реакцию, потом просто пойдешь в игнор.По порядку:
1) @Вы либо лицемерите, либо банально звездите...@
Лицемерие - отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели.
Это просто чтоб ты знал значение слов, которые используешь.
2)@Откель вы знаете почему на 1gr не предусмотрены отдельно наконечники?@
катушки 90919-02248, стоящие на ЖРе ставятся еще на следующие ДВС:
2AZFE, 1NZFE, 1AZFSE, 1AZFE, 2AZFXE, 2TRFE, 2AZFSE, 1GRFE, 1TRFE, 2URGSE? 1|2 UZ
и т.д.
Соответственно это более 50 моделей автомобилей и какую бы систему зажигания в каталоге
ты не открыл- нигде не будет наконечников отдельно, учитывая что не используется никакой специальный герметик,
специальная опрессовка и посадка - вывод только один.
3)" Вы ипона-инженер по 1gr?" я не ипона инженер, но ремонтом и тюнингом японских двигателей занимаюсь уже около 12 лет.
Проверить мои спец.знания можешь в теме о ремонте ЖРа
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.msg5587774#msg55877744) "предъявите четкие док-ва в студию с ссылками на док-ты"
Хорошо, я приведу один из примеров с очевидными доказательствами:
Автомобиль: TLC 100 турбо-дизель 1HD-FTE.
Турбина: 17201-17040(050) без егр/ с егр.
Открыв каталог запчастей для этой машины, которая шла на европу - увидим только турбокомпрессор 17201-17040(050) в сборе т.к. он является "необслуживаемым",
открыв эту же машину, с этой же турбиной - для японского рынка, увидим что турбина 17201-17040(050) - обслуживаемый агрегат, с возможностью отдельной замены центрального картриджа, номер которого 17021-17010.
В данном случае европеец вынужден будет купить турбину в сборе, в то время как японец может просто купить картридж за 30% от стоимости новой турбины(изнашиваться в турбине больше нечему) и получить фактически новую турбину.