'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 59468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Если вибрация - следствие разности компрессии по цилиндрам, заедание/травление одного или нескольких клапанов, то да, это требует вмешательства в сам ДВС(вскрытие мотора как минимум).
Но не забывайте, что на результат замера компрессии также существенно влияет и работа клапанов, а именно тепловой зазор клапанов. Вы зазоры проверили?

"Катастрофически быстрый запуск" - точно сказать не берусь, т.к. по интернету тяжело ставить диагнозы, но впечатление такое- что не держит запорная игла форсунки/форсунок(да,да я помню что они у Вас новые). Дело в том, что у форсунок ЖРа седло керамическое, по наступлении стабильной жаркой погоды форсунки получают достаточно большую температуру от ДВС, а т.к. травление форсунок происходит только на горячую - вполне допускаю что причина именно в них.

Алгоритм:
- ДВС прогрет полностью, Вы подъехали к месту заглушили ДВС- пошли по делам на 10-30мин.
- Запорная игла форсунки закрыта, но из под седла начинает сочиться топливо,- т.к. давление в топл.рампе сохраняется.
попадая  на клапан.
Если клапан травит, с него топливо попадает прямиком в цилиндр. Если не травит скапливается на клапане
-протекшее топливо начинает испаряться(детали ДВС горячие),- в сущности создавая Вам какую-то бензиновую смесь.
-Вы приходите через 10-30 минут- и как только с первым шагом коленвала- ДВС получает искру- происходит воспламенение той-самой "внештатной" смеси, в сущности вообще вне впрыска форсунки.

Кстати, такая "травящая" форсунка и может давать сначала "плавающую" вибрацию, а за тем и затрудненный запуск на горячую. Это самая распространенная поломка топл.системы на этом моторе.


Зазоры не проверил. Каюсь, даже не знаю как эта процедура производится. :-)


Касательно форсунок. Они ведь обыкновенно перестают держать давление внутри горячего мотора и последующий пуск оказывается длительным и тяжелым. А в моём случае ситуация в точности такая же, только наоборот.


С принципом работы ДВС я знаком поверхностно, потому предполагаемые мной версии легко могут оказаться ошибочными.


1. Готовая ТВС попадает в цилиндр, но не сгорает из-за пропуска и в этот момент я останавливаю мотор. Затем включаю зажигание, кручу стартером и мотор запускается от первой же искры, еще до того момента, когда в цилиндры попадёт новая порция топлива.


2. Нерабочий регулятор давления на рампе. Мотор останавливается, в рампе топливо. Его испарения от жары расширяются, давление растёт и его излишки регулятор не скидывает. Высокое давление даёт ускоренный старт.


В процессе написания сообщения перестал верить в первую версию. А всё потому, что через короткий промежуток времени мотор стартует всегда нормально. Будь та версия правдоподобна, любой повторный запуск был бы "моментальным", но проблема возникает за длительное время стоянки. Правильно ли я понимаю, что имеет смысл опять заморочиться со снятием форсунок? Проверить на стенде, промыть жидкостью (не УЗ как я когда-то поступил со старыми!), заменить резинки и установить вновь?

Так... решение проблем начинает превращаться в обсуждения клуба "теоретиков"... это нам не нужно.


1)С форсунками - сделайте так, как Вам посоветовал UKa. !!!!!Строго с теми параметрами!!!!!, которые он Вам дал.
2)Зазоры проверьте на хорошем сто или попросите хорошего технаря.

Все. Делайте. Потом отпишитесь. Думаю на стадии проверки форсунок все станет ясно и очевидно, т.к. думаю что травить они у Вас начнут уже градусах на 70ти.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Но не забывайте, что на результат замера компрессии также существенно влияет и работа клапанов, а именно тепловой зазор клапанов. Вы зазоры проверили?

Большинство сервисов не знает как мерить зазоры клапанов, тем более как их регулировать.
Течдок описывает эту процедуру? Есть портянка?

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Но не забывайте, что на результат замера компрессии также существенно влияет и работа клапанов, а именно тепловой зазор клапанов. Вы зазоры проверили?

Большинство сервисов не знает как мерить зазоры клапанов, тем более как их регулировать.
Течдок описывает эту процедуру? Есть портянка?

Игорь, это есть в талмуде, есть в любой тех литературе... НО - понимаешь, нужна набитая рука. Т.е. если я этим занимаюсь с 17 лет,- то мне по-большому счету по барабану на каком моторе их мерить, хоть на болгарском пром.дизеле D3900/ хоть на 2jz-gte.. также по-барабану какой у них тип привода клапанов- штанга/коромысло/толкатель и т.д.
Вот именно поэтому я предлагаю ехать на хорошее сто или к хорошему мотористу.
Это по замеру.
По регулировке же, какой бы классный спец не был- у Вас все равно не будет в наличии стаканов. Их там 35 размеров, от 5.06 до 5.74,- с шагом в 0,02.
Вот поэтому я бы рекомендовал ехать в ту контору,- у которой в наличии есть стаканы, просто чтоб не снимать крышки по два раза...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


Игорь, это есть в талмуде, есть в любой тех литературе... НО - понимаешь, нужна набитая рука. Т.е. если я этим занимаюсь с 17 лет,- то мне по-большому счету по барабану на каком моторе их мерить, хоть на болгарском пром.дизеле D3900/ хоть на 2jz-gte.. также по-барабану какой у них тип привода клапанов- штанга/коромысло/толкатель и т.д.
Вот именно поэтому я предлагаю ехать на хорошее сто или к хорошему мотористу.
Это по замеру.
По регулировке же, какой бы классный спец не был- у Вас все равно не будет в наличии стаканов. Их там 35 размеров, от 5.06 до 5.74,- с шагом в 0,02.
Вот поэтому я бы рекомендовал ехать в ту контору,- у которой в наличии есть стаканы, просто чтоб не снимать крышки по два раза...

5 лет я периодически уговариваю один клубный сервис проверить зазоры клапанов на 1 ГР, и вентилировал этот вопрос во втором клубном сервисе - категорический отказ((((
Видимо  нет у них стаканов.

Самое интересное, что до Прадика у меня была Хонда, и там регулировка клапанов регламентная процедура, и клубный сервис по Хонде (Аида на Авиамоторной) эту процедуру делала на ура

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Самое интересное, что до Прадика у меня была Хонда, и там регулировка клапанов регламентная процедура, и клубный сервис по Хонде (Аида на Авиамоторной) эту процедуру делала на ура
Потому что на Хонде это делается обычным рожковым ключиком и отвёрткой , а Прадике нужно вначале зазор промерить , потом посчитать сколько шайбочек добавить и какой толщины ...
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Самое интересное, что до Прадика у меня была Хонда, и там регулировка клапанов регламентная процедура, и клубный сервис по Хонде (Аида на Авиамоторной) эту процедуру делала на ура
Потому что на Хонде это делается обычным рожковым ключиком и отвёрткой , а Прадике нужно вначале зазор промерить , потом посчитать сколько шайбочек добавить и какой толщины ...
Не сколько шайбочек добавить, а какого размера заказывать не дешевые стаканы-толкатели.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...


Игорь, это есть в талмуде, есть в любой тех литературе... НО - понимаешь, нужна набитая рука. Т.е. если я этим занимаюсь с 17 лет,- то мне по-большому счету по барабану на каком моторе их мерить, хоть на болгарском пром.дизеле D3900/ хоть на 2jz-gte.. также по-барабану какой у них тип привода клапанов- штанга/коромысло/толкатель и т.д.
Вот именно поэтому я предлагаю ехать на хорошее сто или к хорошему мотористу.
Это по замеру.
По регулировке же, какой бы классный спец не был- у Вас все равно не будет в наличии стаканов. Их там 35 размеров, от 5.06 до 5.74,- с шагом в 0,02.
Вот поэтому я бы рекомендовал ехать в ту контору,- у которой в наличии есть стаканы, просто чтоб не снимать крышки по два раза...

5 лет я периодически уговариваю один клубный сервис проверить зазоры клапанов на 1 ГР, и вентилировал этот вопрос во втором клубном сервисе - категорический отказ((((
Видимо  нет у них стаканов.

Самое интересное, что до Прадика у меня была Хонда, и там регулировка клапанов регламентная процедура, и клубный сервис по Хонде (Аида на Авиамоторной) эту процедуру делала на ура

У 1gr по регламенту на 80000 проверка зазоров клапанов
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А зазоры  увеличиваются? Или уменьшаются из за просадки клапанов, эксплуатация без газового оборудования...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

А зазоры  увеличиваются? Или уменьшаются из за просадки клапанов, эксплуатация без газового оборудования...

Механизм ГРМ с толкателями сделан таким образом,- что при работе происходит взаимная компенсация.
С одной стороны- клапан "вышлифовывает" седло- подаваясь внутрь ГБЦ и тем самым уменьшая зазор,
с другой стороны- подпятник толкателя "вышлифовывается" о стержень клапана, уходит вниз- тем самым зазор увеличивая.

На деле же, из-за разности материалов/температур/окислов и еще очень многих факторах износ происходит неравномерно.
Хотя часто все в пределах допуска, даже на 150т.км.

Но когда имел место перегрев или другие отягчающий- проверять зазор нужно.

Euro-T- для замеров и регулировки не нужно никаких станков.
Мне кажется просто в крупных городах - стошники обленились, вот и все.   
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

А зазоры  увеличиваются? Или уменьшаются из за просадки клапанов, эксплуатация без газового оборудования...
Без газа зазоры немного увеличиваются, но люди с пробегом под 300 000 мерили зазоры, и они оказывались в допуске. Зазоры могут быстро уйти только по причине не правильной смеси (бедной),перегрева двигателя, а бедную смесь можно устроить как на газу, так и на бензине. Ну а перегрев наверное все знают причину на моторах 1GR-FE.
Записан