'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поршня прогорают - только у дизеля???  (Прочитано 24638 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

mr.kukuruza159

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Доброго времени всем! Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой: у меня Прадо-150 (дизель) - 2011г.в. Пробег 150.000 км. до вчерашнего дня ездила без каких либо проблем (никаких присадок не лил). Вчера поехал и а/м начал троить, двоить, весь трясется, как "эпелепсик". Хорошо случилось в 5 км. от О.Д., заехал на диагностику. Подсоединили комп. - не работают 3 и 4 форсунки. Короче одна другой помогала, заменяла, а потом мозги их отключили. Стали мерять компрессию, через форсунки: в итоге 1-24, 2-24, 3- 0, 4-28 (и из 4-го него масло брызжет фонтаном). В итоге говорят, что в 3-м прогорел поршень. ВЗАИМОСВЯЗЬ: - топливо (хотя заправляюсь только на "ГАЗПРОМЕ") - льет форсунка (почему-то засралась только одна) - прогорел поршень. ИТОГО: замена блока или загильзовка. И ЭТО БЛ@ТЬ - ХВАЛЕНАЯ ТОЙОТА ценой в 3 млн.!!! , Которая никак не реагировала (ни по работе мотора, ни по датчикам, не было никаких поддергиваний - ВООБЩЕ никаких признаков что что-то не так). В целом а/м очень нравиться хочу новую - 200-ку и сейчас ВОПРОС ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН????? Подобное происходит на каких моторах? Кто знает, слышал, сталкивался с подобным явлением - ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА. Благодарю.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

вроде известная болячка у прадовских дизелей...
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

Ну что тут сказать, да есть такая проблема да дизеле. Что бы поршня не трещали меняй их на Teikin, а что бы не прогорали делай компьютерную диагностику на каждом ТО (цена вопроса 500 рэ. а нане жлобских сервисах вообще бесплатно или купи сам шнурок за 1000рэ и сам смотри) и езди без проблем и голову не забивай.
Что касается 200 то это совершенно другой авто, выше классом, комфортнее, но и там есть свои заморочки, так что это выбор конкретного человека, как по кошельку так и по потребностям, а не решаемых вопросов нет, пока ты не в ящике конечно!
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

а что даст комп. диагностика при каждом ТО?
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

Коррекцию форсунок же можно увидеть, если она не большая то все ок а если уже в верхних пределах или близка к ним то пора че то с форсой делать, а скорее всего менять
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

На  150  поршня еще и лопаются и трескаются. Льющая форсунка на трещину! не влияет. Опять же, по сканеру увидим "льющую" в обратку форсу, а вот факел распыла или износ самого распылителя- что непосредственно буде влиять на t поршня и его перегрев=прогар- увы и ах, сканер тут бессилен.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Да никто не  смотрит при ТО на коррекцию форсунок, кому это нужно? за это не приплачивают мастерам. Будет гарантийный случай - дилеру на руку, денежек заработает.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

ПО статистике дилера СПб (Невский) проблемы с поршнями наблюдались у дизельных Прадо 150 (было штук восемь) и был один ТЛК 200.
Основная причина: плохое топливо приводит к засорению некоторых форсунок; остальные пытаются это компенсировать. В результате растёт температура там, где форсунка переливает; поршень может прогореть.

Надо проверять компенсацию у форсунок на ТО. Если около 3, то надо серьёзно задуматься, если 5, то это явный криминал.

Надо использовать хорошее топливо, присадки, вовремя менять топливный фильтр.

Кроме того, оптимальный режим движения на дизельных машинах летом на большие расстояния 100-110 км/час. Те, кто несётся по трассе 160-180 км/час в течении 1.5-2 часов, рискуют просто перегреть мотор при нормальных форсунках... Особенно, если система охлаждения не совсем исправна (грязный радиатор, работающий на пределе кондей, маловато охлаждающей жидкости и т.п.).

Зимой, как известно, поршня не прогорают... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!