'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поршня прогорают - только у дизеля???  (Прочитано 24372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #10 : 04 12 2015, 02:12:06 »

Причиной поломки поршня может быть детонация из-за плохой солярки или не правильной работы форсунок, например, если запала игла форсунки.

Впрыск топлива должен происходить следующим образом:
1. с точно дозированным количеством топлива в соответствии с нагрузкой двигателя;
2. в требуемый период времени;
3. в точно определенный период времени;
4. способом, соответствующим конкретному процессу сгорания.

Нарушение этих параметров может вызвать детонацию с поломкой поршней или прогар конкретного поршня.

При замене форсунок или ЕСМ надо вводить в него уникальные коды компенсации каждой форсунки.  У каждого топливного инжектора (форсунки) есть различные особенности системы впрыска топлива. Чтобы оптимизировать работу системы впрыска топлива, ECM дает компенсацию на эти различия, регулируя продолжительность системы впрыска топлива каждого топливного инжектора согласно его коду компенсации. Топливные коды компенсации каждого инжектора уникальны, 30 цифр, алфавитно-цифровое значение, напечатанные на главной (верхней) части каждого топливного инжектора.

В дизельном двигателе воздух сжимается в цилиндре так сильно, что его температура превышает температуру воспламенения дизельного топлива. Незадолго до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ), в камеру сгорания впрыскивается топливо, которое мгновенно воспламеняется. Если количество впрыскиваемого топлива избыточно велико, в цилиндре возникают сильные ударные волны, вызывающие детонацию.

Звук детонации можно услышать при работе холодного дизеля на холостом ходу или с небольшой нагрузкой. Причина -  большая задержка воспламенения, которая, как известно, уменьшается при увеличении давления и температуры. Детонация во время холостого хода не опасна для двигателя и исчезает при повышении нагрузки.

Если цетановое число не соответствует рекомендуемому для машины (48-49 для ТЛК 200), то это также может привести к детонации. При числе 45 (обычное явление зимой и частое летом)  будет происходить сильная задержка воспламенения.

Детонационное сгорание топлива можно также устранить с помощью разделения камеры сгорания на предварительную и основную. Это использовалось на старых дизелях для ТЛК.

У ТЛК 200 чтобы смягчить "шок сгорания" (возможность детонации),  система впрыска (ЕСМ) выполняет небольшой предварительный впрыск топлива до главного впрыска топлива. Это помогает уменьшить вибрацию двигателя и шум.



Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #11 : 05 12 2015, 11:03:50 »

К чему эти лекции теоретические?
В прадо есть конкретная проблема с поршнями и биллютень на этот счет и дело тут не в радиаторах, а в просчете тоеты, меняют форсы и поршня на другие. В 200 этой проблемы нет.
Есть тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #12 : 05 12 2015, 12:00:58 »

На 200-ке вообще никогда не слышал про прогар поршней.
Берите - не пожалеете! Только выбор: дизель - ездим и радуемся, бензин - ездим вокруг заправки и тоже радуемся.))))))))
Записан

Shoorsun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #13 : 05 12 2015, 12:26:41 »

Берите - не пожалеете! Только выбор: дизель - ездим и радуемся, бензин - ездим вокруг заправки и тоже радуемся.))))))))

Нет чтоб рассказать о турбояме, о провале в тяге на скоростях выше ххх, так нет все замалчиваем. Тарахтение на тестдрайве и так слышно, а вот динамику на тестдрайве можно и не понять сходу.

К тому же ещё и бензина нет на тестдрайве, все по крупицам нужно собирать, пробираясь сквозь дебри вида:  "зато расход топлива на 30% меньше" в различных вариациях.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #14 : 05 12 2015, 12:33:36 »

Берите - не пожалеете! Только выбор: дизель - ездим и радуемся, бензин - ездим вокруг заправки и тоже радуемся.))))))))

Нет чтоб рассказать о турбояме, о провале в тяге на скоростях выше ххх, так нет все замалчиваем. Тарахтение на тестдрайве и так слышно, а вот динамику на тестдрайве можно и не понять сходу.

К тому же ещё и бензина нет на тестдрайве, все по крупицам нужно собирать, пробираясь сквозь дебри вида:  "зато расход топлива на 30% меньше" в различных вариациях.
У вас есть 200-ый? Или только тест-драйв и авто.сру?
Записан

Shoorsun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #15 : 05 12 2015, 13:37:12 »

У вас есть 200-ый? Или только тест-драйв и авто.сру?

У меня:
– во-первых, претензии по искажению информации, путём акцентирования внимания на расходе топлива и полном игноре других качеств дизельного агрегата (не лично к вам, а в общем на форуме);
– во-вторых, как писал выше, отсутствие на тестдрайве бензина, что не дает полной картины, плюс сам тест драйв короткий, что не позволяет понять самому всю картину, форум же – см. пункт 1;
– в-третьих, предзаказ по итогу бензина.

А теперь от владельца дизеля хочется услышать не о расходе, а о:
- турбояме;
- провале тяги (я её почувствал, но не понял на какой точно скорости она возникла, но было значительно меньше 100 км/час).
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #16 : 05 12 2015, 15:51:26 »

У вас есть 200-ый? Или только тест-драйв и авто.сру?

У меня:
– во-первых, претензии по искажению информации, путём акцентирования внимания на расходе топлива и полном игноре других качеств дизельного агрегата (не лично к вам, а в общем на форуме);
– во-вторых, как писал выше, отсутствие на тестдрайве бензина, что не дает полной картины, плюс сам тест драйв короткий, что не позволяет понять самому всю картину, форум же – см. пункт 1;
– в-третьих, предзаказ по итогу бензина.

А теперь от владельца дизеля хочется услышать не о расходе, а о:
- турбояме;
- провале тяги (я её почувствал, но не понял на какой точно скорости она возникла, но было значительно меньше 100 км/час).

В октябре 2011 года приобрёл 200-ый, дизель, пробег 94 т.км., в сентябре продал, проехав на нём больше 120 тысяч, и купил нового, конечно же дизеля. Сейчас пробег 4500 км. Думаю, что могу объективно судить об этом автомобиле.
Так вот:
 Турбояма. Что это? Никогда не чувствовал. Разгон устраивает. С любой скорости. И с 0, и с 80, и со 140.
Провал тяги? Две турбины, объём 4.5. Провал тяги? Ну х.з.
Подумайте сами. Проездив на этом автомобиле 120 тысяч, я купил такой же. Это говорит о чем то?
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #17 : 05 12 2015, 15:55:23 »

Shoorsun, вы не на тот форум пришли, адекватного сравнения бензина и дизеля вы здесь не увидите, по причине предвзятого отношения владельцев дизельных машин.
у дизеля много мелких и не мелких "нюансов", у бензина это больший расход на 30 процентов и налог, других "нюансов" не выявлено.
Задержка при разгоне у не чипованного дизеля присутствует.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Shoorsun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #18 : 05 12 2015, 16:37:54 »

Shoorsun, вы не на тот форум пришли, адекватного сравнения бензина и дизеля вы здесь не увидите, по причине предвзятого отношения владельцев дизельных машин.
у дизеля много мелких и не мелких "нюансов", у бензина это больший расход на 30 процентов и налог, других "нюансов" не выявлено.
Задержка при разгоне у не чипованного дизеля присутствует.

Тут я согласен, выводы все, что хотел уже сделал. Свой выбор я озвучил.
А по турбояме есть видео на ютубе, и провал тяги освещают прямо указывая на 80 км/час. Т.е. это не только мои ощущения. Да и когда тестировали бенз/дизель зажимали его тормозом на старте, что само по себе это все раскрывает тем у кого повязки нет на глазах.

Дизель не плохой, куча плюсов, но и тележка минусов. Все как всегда в жизни.
Записан

Shoorsun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #19 : 05 12 2015, 16:54:48 »

Снова нет объективной информации, одни манипуляции.

Турбояма. Что это? Никогда не чувствовал. Разгон устраивает.

Вот владельцы чипованных дизелей удивятся. А они то радуются, что избавились от неё, поставив чип. Вроде и команда одна, что за разброд и шатания?

Провал тяги? Две турбины, объём 4.5. Провал тяги? Ну х.з.

Относительно подхвата после турбоямы, до отчётливый провал и оказывается, что мне не показалось. Просто пришлось внимательно следить за этим моментом, получая все новую информацию по машине. Я для себя это назвал "горбатой ездой": тупим, валим, катимся. С явным горбом на подхвате, где валим.

Подумайте сами. Проездив на этом автомобиле 120 тысяч, я купил такой же. Это говорит о чем то?

Если подходить с такого угла к вопросу, то по секрету скажу, что сами японцы на дизелях 200-ках не катаются, сплошной бензин.

Т.е. нет объективности, сплошное выгораживание дизеля.
Записан