Ещё из минусов: запускать машину надо на бензине и сначала прогревать машину, иначе газ просто не работает... Да бензина уходит не так много, но при коротких городских поездках зимой - газ просто немерянный геморрой!
Многолетний опыт чего простите у вас?)
Вы явно не знаете то, о чем тут пишите свою теорию как обычно
Современные системы ГБО делают все автоматически, от пользователя участия не требуется никакого вообще, о каком геморрое речь?))) хоть для начала теорию правильную почитайте, а не 20ти летней давности.
А уже если "4,6 не катит", то как вы на дизельном моторе передвигаетесь - загадка.
НЕ собираюсь тут спорить с "пользователем" современных систем...
Автоматически или в ручном режиме автомашина сначала запускается на бензине и только после прогрева мембран редуктора она переходит на газ. В противном случае газовая система выйдет из строя. Зимой этот процесс более длителен. Никто и не утверждал, что надо вылезать из салона и переключать какие-то клапаны
Таким образом, в машину надо заливать не только газ, но и бензин. Кстати, газовые колонки у нас просто на каждом шагу, на них нет очередей и газ даже в 50-и литровый баллон заливается всего за "пару секунд".
Любое усложнение системы неизбежно приводит к снижению надёжности и необходимости её дополнительно обслуживать (как-то уже не вяжется с "большей простотой" бензина по сравнению с дизелем).
Расположенный поперёк машины баллон с газом ухудшает управляемость и снижает ресурс узлов рулевого управления, расположенный вдоль, при разгоне-торможении создаёт ненужные инерционные моменты. От этого можно уйти только установкой на машину нескольких маленьких баллонов, что серьёзно усложняет их коммутацию и повышает возможность утечек. Кроме того, всё это оборудование занимает массу места в машине.
Если система не установлена заводом (всё что не установлено заводом производителем - суть контрабас!), то на неё надо получать допуск к эксплуатации. При любом происшествии (пожар и т.п.) заинтересованное лицо (в т.ч. страховая компания) докажет, что всё сделано незаконно (неправильно); результат потеря гарантии, страховки, необходимость возмещения ущерба владельцем или даже уголовная ответственность.
В любом случае, живучесть всей этой хрени при ДТП очень низкая при высокой пожароопасности. Иногда при обрыве плохо проложенной газовой магистрали (например, в лесу) "скоростной" клапан не срабатывает и газ с удовольствием вырывается из баллона наружу...
Другое дело, если наскрёб с трудом на старый бензиновый ТЛК 200 (дешевле дизеля), а денег на бензин нет... Тогда, конечно, газ спасает...
А на дизеле я езжу... с удовольствием!