'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поршня прогорают - только у дизеля???  (Прочитано 24366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #60 : 13 12 2015, 19:38:31 »

Цитировать
Ещё из минусов: запускать машину надо на бензине и сначала прогревать машину, иначе газ просто не работает... Да бензина уходит не так много, но при коротких городских поездках зимой - газ просто немерянный геморрой!
Многолетний опыт чего простите у вас?)
Вы явно не знаете то, о чем тут пишите свою теорию как обычно
Современные системы ГБО делают все автоматически, от пользователя участия не требуется никакого вообще, о каком геморрое речь?))) хоть для начала теорию правильную почитайте, а не 20ти летней давности.
А уже если "4,6 не катит", то как вы на дизельном моторе передвигаетесь - загадка.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #61 : 15 12 2015, 20:50:37 »

что за режим такой? если речь про ECT PWR, так ее нельзя одновременно с 2nd START включить, либо то, либо сё. Может у вас еще какая кнопка есть?


На новом (2015 г) ТЛК 200 две кнопки: одна 2nd START, вторая ECT PWR.  На старом кнопка была одна.

Несмотря на это, режим работы этой системы не поменялся.

Если нужно ехать шустро, то поразгоняйтесь интенсивно несколько раз, АКПП перестроит режим работы; машина станет значительно шустрее :)

Режим 2nd START позволяет АКПП не терять время на переключения передач при разгоне, если достаточное сцепление покрышек с дорогой. Дизель имеет значительный крутящий момент и, по сути, передачи ему нужны только для уменьшения времени разгона. Тронуться и разогнаться дизель способен и с 6-й передачи (если бы АКПП это позволяла технически). На ручной коробке это возможно. Попытка сделать это на бензиновой машине, скорее всего приведёт к поломке перегородок между кольцами на поршнях... :)
А режим ECT PWR позволяет разгоняться значительно быстрее на скоростях более 150 км/час - почуствуйте разницу с бензиновой версией.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #62 : 15 12 2015, 21:14:39 »

Цитировать
Ещё из минусов: запускать машину надо на бензине и сначала прогревать машину, иначе газ просто не работает... Да бензина уходит не так много, но при коротких городских поездках зимой - газ просто немерянный геморрой!
Многолетний опыт чего простите у вас?)
Вы явно не знаете то, о чем тут пишите свою теорию как обычно
Современные системы ГБО делают все автоматически, от пользователя участия не требуется никакого вообще, о каком геморрое речь?))) хоть для начала теорию правильную почитайте, а не 20ти летней давности.
А уже если "4,6 не катит", то как вы на дизельном моторе передвигаетесь - загадка.

НЕ собираюсь тут спорить с "пользователем" современных систем... 8D

Автоматически или в ручном режиме автомашина сначала запускается на бензине и только после прогрева мембран редуктора она переходит на газ. В противном случае газовая система выйдет из строя. Зимой этот процесс более длителен.  Никто и не утверждал, что надо вылезать из салона и переключать какие-то клапаны 8D

Таким образом, в машину надо заливать не только газ, но и бензин.  Кстати, газовые колонки у нас просто на каждом шагу, на них нет очередей и газ даже в 50-и литровый баллон заливается всего за "пару секунд". 8D

Любое усложнение системы неизбежно приводит к снижению надёжности и необходимости её дополнительно обслуживать (как-то уже не вяжется с "большей простотой" бензина по сравнению с дизелем).

Расположенный поперёк машины баллон с газом ухудшает управляемость и снижает ресурс узлов рулевого управления, расположенный вдоль, при разгоне-торможении создаёт ненужные инерционные моменты. От этого можно уйти только установкой на машину нескольких маленьких баллонов, что серьёзно усложняет их коммутацию и повышает возможность утечек. Кроме того, всё это оборудование занимает массу места в машине.

Если система не установлена заводом (всё что не установлено заводом производителем - суть контрабас!), то на неё надо получать допуск к эксплуатации. При любом происшествии (пожар и т.п.) заинтересованное лицо (в т.ч. страховая компания) докажет, что всё сделано незаконно (неправильно); результат потеря гарантии, страховки, необходимость возмещения ущерба владельцем или даже уголовная ответственность.

В любом случае, живучесть всей этой хрени при ДТП очень низкая при высокой пожароопасности. Иногда при обрыве плохо проложенной газовой магистрали (например, в лесу) "скоростной" клапан не срабатывает и газ с удовольствием вырывается из баллона наружу...

Другое дело, если наскрёб с трудом на старый бензиновый ТЛК 200 (дешевле дизеля), а денег на бензин нет... Тогда, конечно, газ спасает... :)

А на дизеле я езжу...    с удовольствием! :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #63 : 16 12 2015, 01:07:10 »

Читаю это - Фантастика. :o
В моём 12 летнем опыте использование газового оборудования  и только положительные впечатления.
И даже если  деньги на бензин есть, почему зазорно использовать газ?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #64 : 16 12 2015, 19:52:44 »

Т.е. не надо возиться с переходниками на газовой колонке, не надо искать эти колонки и стоять в очереди, в машине никогда не пахнет газом, менты не цепляются на ГТО, управляемость стало быть с газом повысилась (как и грузоподьёмность), места в машине стало существенно больше.

Кроме того, немеряно выросла мощность :) (октановое то число выросло до 100!!!) и, соответственно, разгон; упал расход газа по сравнению с бензином (газа бензиновая кушает существенно меньше в литрах, чем дизельная солярки).

А особенно удобно ездить в регионы, где газовых колонок просто как грибов...

Я ещё понимаю владельцев развозных Газелей (баллоны под брюхом) или старых Москвичей с Жигулями...

А тут покупаем бензиновый ТЛК 200 (с высоким расходом топлива и налогом; типа понт такой...), а потом начинаем кроить на горючем и пачкаем остальным мозг, что это верх технического совершенства и экономии... ;D ;D ;D И обсираем всех, кого это крохоборство не устраивает... 8D

Нравится ездите на газу!!!  Никто ведь не запрещает!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #65 : 16 12 2015, 20:12:21 »

такие глупости)))
- с переходниками возиться не нужно
- газом не пахнет вообще
- колонок в Мск не много, но рядом с работой или домом одна всегда найдется, в области колонок полно.
- очередей особых нет, не напрягает вообще
- менты не цепляются вообще, ГТО нынче нет, есть ДК, при установке выдают все доки, всегда можно пойти и оформить если вдруг припрет какими-то законами
- управляемость от газа не зависит никак
- количества места в машине не изменилось
- мощность практически не теряется (найдите ролики в ютубе, два заезда синхронизированы во времени и все видно) в реальности не определишь на чем едешь на газу или на бензе, только пол лампочке на переключателе.
- расход на 10-15% выше бензинового, но в итоге дешевле дизеля значительно, о чем вы верно подметили.
- газовых заправко в регионах действительно достаточно, чтобы передвигаться только на газу, как и в Европе.
- про понт вообще не понял, я покупал автомобиль не для понта. А экономика должна быть экономной в любом случае. А "обсираете" газ вы и только, я лишь рассказал что это удобно и оочень выгодно.
- нравиться! и езжу!

ответил, чтобы другие не читали эти глупости без второго мнения, а так мне пофик на этот троллинг.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #66 : 16 12 2015, 20:15:29 »

Читаю это - Фантастика. :o
В моём 12 летнем опыте использование газового оборудования  и только положительные впечатления.
И даже если  деньги на бензин есть, почему зазорно использовать газ?
ну как "вах, купил такую тачку, а на бензин денех нет")
ну или пытаются оправдать дизель))
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #67 : 16 12 2015, 21:14:28 »

Читаю и не верю, что взрослые мужики такую херню пишут!
Вы ещё буями померяйтесь.
Купил бенз, поставил газ. Радует? Ну и отлично!
Купил дизель? Радует? Тогда вперёд!))))))
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #68 : 17 12 2015, 05:38:29 »

Читаю это - Фантастика. :o
В моём 12 летнем опыте использование газового оборудования  и только положительные впечатления.
И даже если  деньги на бензин есть, почему зазорно использовать газ?
ну как "вах, купил такую тачку, а на бензин денех нет")
ну или пытаются оправдать дизель))
Не понял эти комментарии
Читал многие посты REZONYOR, не бесспорно, но интересно. Последний меня просто "удивил" особенно вот это:
"Расположенный поперёк машины баллон с газом ухудшает управляемость и снижает ресурс узлов рулевого управления, расположенный вдоль, при разгоне-торможении создаёт ненужные инерционные моменты. От этого можно уйти только установкой на машину нескольких маленьких баллонов, что серьёзно усложняет их коммутацию и повышает возможность утечек. Кроме того, всё это оборудование занимает массу места в машине".
Дизель я купил, чтобы снизить платежи  на топливо и налог. Я достаточно плачу оброков, что решил- надо умерить. Сказки про 15-17 литров на 4,6 л бензиновом двигателе я даже и не читаю. Все купившие дизель, все купили для экономии я не вижу нечего страшного или зазорного в этом.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #69 : 17 12 2015, 07:02:19 »

Dmitrih, Да про расход то никто не говорит, хотя 15-17 по трассе вполне реальный расход, просто у персонажа уже какие то бредово-навязчивые посты получаются.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.