АЗЛК-2140, так вернее ))
Так то 2140, но называли его из-за 1500 см3 объёма двигателя.
Назывался он по техпаспорту таки АЗЛК-2140, а сзади у него был шильдик 1500, это верно. Обозначал объем двигателя в кубических сантиметрах. Других двигателей (по объему) у ЭТОЙ модели не было. Через какое-то время появились машины с движком 1500 куб. см, но с головкой блока под бензин А-76, а не АИ-93. Мощность у них была не 75 л.с., а меньше, но бензин дешевле зато ))). Такой Москвич (на 93-м бензине) из самых первых выпусков у бати моего законсервированный в гараже стоит )).
Многие сами ставили 2 прокладки и юзали на 76 а то и вообще на 72
А у тюненных (самолично есно) еще можно было корректором, зажигание подрегулировать из салона, что бы при том же подъеме в гору, смягчить детонацию от 72 бенза,
Этож на то время пик Фудзиямы ))
А вот как пах салон этого маскарада, мммм с вообще шедевральным вонизмом.
Кто не нюхал, тот не жил, ибо жизнь надо с детства нюхать.