Пересел с 120 дизеля с пневмоподвеской на 150 дизель-престиж+, без пневмы. По ощущениям- пересел с машины устаревшей модели на более современную. Машина жесткая, к этому привыкается быстро, за то по трассе без раскачек, в повороты входит как легковая. На 120-м один раз было на грунтовке, подразогнался, задний мост переставило, чуть в кювет не сыграл. На 150 такого не наблюдается. В салоне почти все комфортнее, современнее- музыка на порядок выше, навигация, камеры, парктроники, датчики дождя, света,оптитроник, электрорегулировка руля, в 120-м этого ничего небыло, бортовой компьютер на уровне начала века. Тарахтение дизеля в 120-м раздражало, в 150-м приятно урчит. Фары- просто на порядок выше адаптивный ксенон. Из недостатков по сравнению с 120 могу только назвать дешевую обшивку дверей, руль при пробеге 90тк протираться стал, ну а в 120-м салон то же не фонтан. Сегодня в Бэхе Х5 посидел, машине 8 лет, пробег большой, а в салоне муха не сидела.
В результате у меня 90тк- замена передних тормозных дисков-50тк, замена блока КДСС по гарантии-60тк, замена втулок стабилизатора и заднего стабилизатора по гарантии- 67тк, и потертости на руле, все.
Если бы сейчас продавали новые 120- я бы менять не стал.