'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел со 120 на 150 разница есть?)))  (Прочитано 11583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

fraks, про щетку задней двери вопрос спорный. Зона очистки да, более обзорная, но когдащетка снизу на ней лежит слой пыли и т. д и потом это все на стекло со скрипом и ошметками.

Я знаю, у меня на НСГВ такая щетка. Но на 150 щетка хуже. И сектор неудачный очищает и почтстить щетку невозможно - в карман нет доступа. А она, зараза, любит с первым взмахом утащить к себе в карман кучу грязи и там притырить.
Кроме того шарнирчик неудачный, зимой после мойки надо в обязательном порядке его продувать, иначе щетка перестает прилегать к стеклу и вообще не чистит.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

На 120 был еще движок объемом 3,4 литра, думается мне что весьма удачный компромисс между 2,7 и 4,0.
Но ныне этот компромисс недоступен :(
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

На 120 был еще движок объемом 3,4 литра, думается мне что весьма удачный компромисс между 2,7 и 4,0.
Но ныне этот компромисс недоступен :(
Только их кол-во ограниченно, в отличии от 4х л и даже 2,7
Записан
Не кормите его он сытый

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

На 120 был еще движок объемом 3,4 литра, думается мне что весьма удачный компромисс между 2,7 и 4,0.
Но ныне этот компромисс недоступен :(
Только их кол-во ограниченно, в отличии от 4х л и даже 2,7

Количество всех 120 ограничено, ибо новых больше нет, а старые постепенно стареют и вымирают.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

На 120 был еще движок объемом 3,4 литра, думается мне что весьма удачный компромисс между 2,7 и 4,0.
Но ныне этот компромисс недоступен :(
Только их кол-во ограниченно, в отличии от 4х л и даже 2,7

Количество всех 120 ограничено, ибо новых больше нет, а старые постепенно стареют и вымирают.
Я про долю 3,4
их же очень мало было на рынке, объявления об этом подтверждают.
Записан
Не кормите его он сытый

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

На 120 был еще движок объемом 3,4 литра, думается мне что весьма удачный компромисс между 2,7 и 4,0.
Но ныне этот компромисс недоступен :(
Только их кол-во ограниченно, в отличии от 4х л и даже 2,7

Количество всех 120 ограничено, ибо новых больше нет, а старые постепенно стареют и вымирают.
Я про долю 3,4
их же очень мало было на рынке, объявления об этом подтверждают.

Обсудим долю 3,4 у Прадо-150?
Лично знаком с владельцем 120 с 3,4, правда праворуль.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

На 120 был еще движок объемом 3,4 литра, думается мне что весьма удачный компромисс между 2,7 и 4,0.
Но ныне этот компромисс недоступен :(
Только их кол-во ограниченно, в отличии от 4х л и даже 2,7

Количество всех 120 ограничено, ибо новых больше нет, а старые постепенно стареют и вымирают.
Я про долю 3,4
их же очень мало было на рынке, объявления об этом подтверждают.

Обсудим долю 3,4 у Прадо-150?
Лично знаком с владельцем 120 с 3,4, правда праворуль.
Так нет их в 150х !
А 3,4 (120ый кузов) - по моему все прули.
Записан
Не кормите его он сытый

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Верно, 3,4 только Прули были.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Езжу на обоих.
Две разные машины.
Плюсы, минусы расписали выше.

120-й с 4 литрами более шустрый...
Выпускали бы новые 120-е, взял вместо 150-го.

У меня 150-й дизель, люкс.
Более устойчив не только за счёт KDSS, но и за счёт регулируемых аммо. На элегансе нет таких аммо, более валкий (ездил на товарища 150-м).
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Пересел с 120 дизеля с пневмоподвеской на 150 дизель-престиж+, без пневмы.  По ощущениям- пересел с машины устаревшей модели на более современную. Машина жесткая, к этому привыкается быстро, за то по трассе без раскачек, в повороты входит как легковая. На 120-м один раз было на грунтовке, подразогнался, задний мост переставило, чуть в кювет не сыграл. На 150 такого не наблюдается.  В салоне почти все комфортнее, современнее- музыка на порядок выше, навигация, камеры, парктроники, датчики дождя, света,оптитроник, электрорегулировка руля, в 120-м этого ничего небыло, бортовой компьютер на уровне начала века. Тарахтение дизеля в 120-м раздражало, в 150-м приятно урчит. Фары- просто на порядок выше адаптивный ксенон. Из недостатков по сравнению с 120 могу только назвать дешевую обшивку дверей, руль при пробеге 90тк протираться стал, ну а в 120-м салон то же не фонтан. Сегодня в Бэхе Х5 посидел, машине 8 лет, пробег большой, а в салоне муха не сидела.
В результате у меня 90тк- замена передних тормозных дисков-50тк, замена блока КДСС по гарантии-60тк, замена втулок стабилизатора и заднего стабилизатора по гарантии- 67тк, и потертости на руле, все.
Если бы сейчас продавали новые 120- я бы менять не стал.
Записан