'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел со 120 на 150 разница есть?)))  (Прочитано 11245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Пора, наверное. смотреть в сторону нового HILUX с двигателем 2,8. Ездил в начале ноября по пустыне Негев на 2,4---просто танк.2.8-наверно ещё круче. 450 номов крутящего момента.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

nagro

  • Гость

Кто пересел со 120 на 150 ? какая разница? есть ли она?))
Есть была механика 2005г.в. араб 2,7. Автомат 2,7 тоже араб 2007г.в., есть разница 120 мягче, ну тупее чем 150 2,7 европейка, больше всех мех.понравилась. 120 по меньше размерами. на мех.166тыс. пробег был когда продавал, проблем не было никаких. Брал с нуля. А автомат ступица 20 тыс пришлось менять. 230тыс продал тоже проблем мало было. Зимой нормально заводились.  И Все машины были и есть переведенные на газ.
Записан

mr.gio

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Georgia
    • 2010 TLC Prado 150 2.7

умения очень краткая практика на 120

ездил только несколько недель на савершено новом авто, если не ошибаюсь 2007-м

ну сеичас как сравниваю с 150, старенький более качественные, в салоне тишина, сидении и обивка не скрипят, наружный звук не слышно.

мне кочество моего 150-го  савсем не нравится

тянет на 3 oт 10 . . .


вафше ках узнать какого сборки мои   крузак?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

вафше ках узнать какого сборки мои   крузак?
По VIN - если начинается с RU, значит, сборка наша, если с J -  Япония
Записан

mr.gio

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Georgia
    • 2010 TLC Prado 150 2.7

Lara,

с J начинается но...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Lara,

с J начинается но...
Понимаю )))
У меня было два ниссана. Один английской сборки (ноут) - ни одного скрипа в салоне. Второй чисто японский (х-треил) - половину салона "обработала" черной изолентой и все равно что-то дребезжало. Салон прадо напомнил тот х-треил ))))
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Lara,

с J начинается но...
Понимаю )))
У меня было два ниссана. Один английской сборки (ноут) - ни одного скрипа в салоне. Второй чисто японский (х-треил) - половину салона "обработала" черной изолентой и все равно что-то дребезжало. Салон прадо напомнил тот х-треил ))))
LARA, привет! Само название ниссан и тем более Х-трейл уже напоминает какой-то скрип, и желание обработаться черной изоленотой,
прадо не позволю изолентой, никакого скрипа не слышу, ездит, мурлычет, по любой дороге.  ::)
Записан

yustaskz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: ЗКО
  • Город:
    • TLC 150 3.0 т.д прести

Привет Правдоводам.Тож был 120 3.0 дизель МКП европа щас 150 3.0 дизель АКПП сборка япония кдсс престиж+ без пневмы.
Все описанное выше подтверждаю .Но на 120 ставил аморты KONI управление значительно менялось в поворот как на легковой заходил и раскачки не было , дичь по степи гоняли смело,до этого морда качалась да и перевернут шансы были.150 по трассе это да гут.
у 150 мотор резвей за первую неделю владения 2 раза на радар попал вроде ток тронулся а на спидометре уже 80.Шумку делал в обоих но сильно не заморачивался двери и зад боковины по мне этого хватает.
Вот вопрос к знатокам на засыпку , наконец вчера наступила зима выпал снег ,решил покуражится даю газ а зад уводит как на заднеприводной перед не чувствуется это на 150 без блокировок че на нем за система привода? На 120 такого не было уверено шел вперед также без блокировок ( европеец постоянный привод перед зад был) Также паджеро был 3.2 дизель 2004года там был зад постоянно перед подключаемый так вот 150 мне его напомнил газуеш зад как на шестерке виляет .Че за х мож че настроить гдето надо владею 150 с августа в говны не лазил не испытывал а вот по снегу токо испытал и не в восторге
Записан
Были Nissan Terrano 2.7 т.д,Mitsubishi Pajero-3 3.2 т.д.,TLC 120 3.0 т.д сейчас TLC 150 3.0 т.д престиж+

yustaskz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: ЗКО
  • Город:
    • TLC 150 3.0 т.д прести

Еще забыл по качеству салона 120 лучше.У 150 нет микролифта на бардачке но это не критично а вот салонный фильтр где просто картридж втыкаеш и по бокам все равно есть щелки ,в 120 он в полу корпусе по бокам паролон .Экономить япы начали мать их   
Записан
Были Nissan Terrano 2.7 т.д,Mitsubishi Pajero-3 3.2 т.д.,TLC 120 3.0 т.д сейчас TLC 150 3.0 т.д престиж+

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Lara,

с J начинается но...
Понимаю )))
У меня было два ниссана. Один английской сборки (ноут) - ни одного скрипа в салоне. Второй чисто японский (х-треил) - половину салона "обработала" черной изолентой и все равно что-то дребезжало. Салон прадо напомнил тот х-треил ))))
Самый пик "фудзиямы" был до 95 года
потом начали сдавать свои позиции,
особенно в 96-98, у них на тот момент был кризис,
кузова стали мельчать, вкусняшки с кнопками стали пропадать и пр.
Потом снова вылезли, кузова стале больше ... но качество все стало на порядок хуже.
Записан
Не кормите его он сытый