'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что это было? или как я заглох в лесу  (Прочитано 2256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitaly_74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • LC90 LC120

Привет всем.Сегодня заправился не на лукойле а на тат нефте у нас в Челябинске на 50 литров что было в баке зимы залил еще 30. Поехал на охоту за 100 км. Ехал по трассе у нас мело очень сильно впереди фура ни чего не видно(не так просто говорю потом поймете) заехал в лес, покатался с час и тут машина начала троить. Сначало просто заглохла потом постояла еще поехала и потом все встала. Тяги не хватало даже чтоб тронуться и заглохла. Дым нормальный, не черный был. Фильтр воздушный посмотрел все во льду и снегу, отбил его поставил, реакции ноль. кнопка лягушки болтается и не реагирует на подкачку. решил тащить к людям поближе из леса. В общем на шнурок ее доперли до деревни. Открутил топливный фильтр, вместе с кронштейном, положил на печь в доме гостеприимных людей, которая была еще очень даже теплая. Покурил на улице 20 минут . Обратку продул компрессором. Поставил все на место. подкачал и запустил. Ехал до дома своим ходом ребята сзади сопровождали. По дороге искал антигель, тк думал что лето залили но не нашел и доехал до дома. Обороты и тяга были в норме. Вопрос? что это было? Температура за бортом была -12 в баке 50 литров зимней ДТ до -29 и 30 вот что я там на татнефте залил.
Записан

v.weid.r1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: находка
  • Город:
    • трахтор 90

Марат Башаров,ты ли это?

Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

двигатель?
обратку продул компрессором...
фильтр воздушный ото льда отбил...
кнопка лягушки болтается...
что это было? челябинский метеорит, не иначе)))
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

пробка на баке ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

Да просто замерз фильтр топливный у меня такое часто было, пока не поставил бандажный подогреватель. теперь только если замерзнет сам трубопровод.
А что касается воздушного фильтра, так это надо смотреть подкрылки, от Ваших же колес снег и вода набилась в воздухан.

Так как у меня 90 Прадик для охоты и там к зиме может оказаться летнее топливо, то обычно я добавляю до 5% 92 бензина и это спасает от замерзания ДП в баке и не так густеет в топливопроводе.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Чет мне вообще говорили, что летняя и зимняя не смешивается... Мож эти 30 л летней оказались.
Ну и да, почему воздухан то забился??? Не должно это так быть:)
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

А чего им не смешиваться, чем отличается зимняя от летней? то что в летнюю добавили ведро керосина и присадок. Просто если смещать зимней 50 литров и летней 30, которая парафинится уже от -5 градусов.. то и будет топливо рассчитано на градусов -18 или -15. Я как писал выше, в такие моменты добавляю на бак литров 10 92 бензина.
А в идеале добавить авиационного керосина, но где же его взять если ты не в этих кругах.


Если поврежден подкрылок и ехать по свежевыпавшему снегу то снег от колес (обычно при снежной погоде забиваются арки) будет забиваться между внешней и внутренней аркой как раз где и идет забор воздуха. ну а дальше все по плану.  снег попадает в корпус фильтра и забивает его.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

AKADEMIK 35

  • Гость

Просто заправился дерьмом ,вот и все-и прихватило фильтр(который это дерьмо у себя почистил.)
Записан

Vitaly_74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • LC90 LC120

Сделали полное ТО все отталяло и промыто и все хорошо. Это же 1KZ icon_crazy2
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Не ругай казэт, мне тут недавно такую соляру подогнали, что и солярой трудно назвать, я в попыхах бухнул почти полный бак, позже остатки по бочкам стал разливать, принюхался а от неё и солярой то не пахнет, попробовал поджечь - не горит, в бутылку налил на цвет посмотреть а она как чай с молоком ну думаю пипец приехал, дык вот на этом дерьме проехал почти 200 км и хоть бы хны, правда потом отмачивал-промывал всё винсом и фильтры менял и бак просушивал. А казетик ничего - выдержал!
Записан