'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли на форуме владельды Прадо 150 2,7 на механике  (Прочитано 12760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

st220

  • Camry V50 2.5 200л.с.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 848
  • Город: Москва
    • Camry V50 2.5 200л.с.

Всем привет.
Мой отец решил себе взять Прадо 2,7 на мех.
Мало где найти отзывы и тест-драйвы и т.д.
Человек он привыкший всю жизнь ездить на механике, автоматы не предпочитает, дизель особо тоже не рассматривает ибо эксплуатация будет  в Сибири, да и нынешная разница между 2,7мт и 2,8 дизель составляет почти 600тр
Интересует реальный расход топлива на Прадо 2,7 механике в городе и на трассе.
А также опыт владения.
Хотелось бы также встретиться(Москва, МО), проехаться пассажиром (при возможности и обоюдном согласии))
В подарок мог бы подарить  например шумоизоляцию  или  денежку на заправку)
Записан

KVASAR

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +25/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4758
  • Город:

Может быть,   Вам следует обратиться к соклубнику с ником ПолСотый.
Он, по-моему,  очень часто использует Прадо на механике.
Записан

st220

  • Camry V50 2.5 200л.с.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 848
  • Город: Москва
    • Camry V50 2.5 200л.с.

Может быть,   Вам следует обратиться к соклубнику с ником ПолСотый.
Он, по-моему,  очень часто использует Прадо на механике.

спасибо
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

КОНСТАНТИН! Думаю,расход и динамика не сильно отличается механики от автомата. Многое зависит от стиля вождения.Но попробовать конечно надо.УДАЧИ!
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Sashsa1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • LС 150, 2,7. Рест. II

Всем привет.
Мой отец решил себе взять Прадо 2,7 на мех.
Мало где найти отзывы и тест-драйвы и т.д.
Человек он привыкший всю жизнь ездить на механике, автоматы не предпочитает, дизель особо тоже не рассматривает ибо эксплуатация будет  в Сибири, да и нынешная разница между 2,7мт и 2,8 дизель составляет почти 600тр
Интересует реальный расход топлива на Прадо 2,7 механике в городе и на трассе.
А также опыт владения.
Хотелось бы также встретиться(Москва, МО), проехаться пассажиром (при возможности и обоюдном согласии))
В подарок мог бы подарить  например шумоизоляцию  или  денежку на заправку)
Владею Прадо 150 на ручке 1,5 года. Смешанный расход 70/30 трасса/город сейчас по компу показывает 14,6, летом смешанный показывал 13,8 при такой же эксплуатации. Средняя скорость по компу 26,9 или 29,6 км/ч, точно не помню. По отдельности не замерял. Умеренный стиль езды. Машина канечно тяжеловата для такого двигателя, в городе особо не чувствуется, а вот на трассе при обгонах ощутимо не хватает. ТО прохожу у ОД, больше ни чего не делалось. Машиной в целом доволен. С удовольствием бы прокатил, но локации у нас разные.
Записан

Lcfr

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +589/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6017
    • Prado 150 2,7

Катаю прадо 150 на механике с весны 13 года. Приобретался автомобиль осознанно с ручкой т.к. ну не представляю себя на автомате я. По поводу авто, по большому счету  доволен полностью если пренебречь некоторыми не столь значимыми моментами. Да, конечно комплектация на механике оставляет желать лучшего, но по ходу эксплуатации доукомплектовал и кое что планирую всем необходимым что мне потребовалось ну или просто захотелось: оригинальный кож салон,попогревы, накладки на пороги в стиле аэростеп, ГО с навигацией и двд,камеру заднюю,парктроник, рейлинги, карпет в багажник, шумоизоляция,в ближайшее время деревянные вставки по салону, руль дерево, пф диодные оригинал от лехи,джеттер, выхлоп гандор, проставка дроссельная. До 40000 обслуживался у ОД, была замена руля, потерлась кожа. Теперь подобрал норм сервис, в разы дешевле качество на уровне. По поводу динамики и расхода, конечно все зависит от стиля езды. Если без фанатизма трасса 12-13 город около 15. По городу движка за глаза хватает, можно со светофора даже посоревноваться, на трассе на обгон конечно маловато будет мощи, но со временем привыкаешь к машине и знаешь когда и как в данной ситуации поступить. К тому же для увеличении динамики устанавливается джеттер, выхлоп гандор, дроссельная проставка что позволяет увеличить динамичность авто до вполне приемлемых значений. Накатал уже почти 80 критичных замечаний никаких. Одним словом, если предпочитаете механику никаких противопоказаний нет. И доукомплектовывается всем чем пожелаешь.
Записан
без ссылок

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Катаю прадо 150 на механике с весны 13 года. Приобретался автомобиль осознанно с ручкой т.к. ну не представляю себя на автомате я. По поводу авто, по большому счету  доволен полностью если пренебречь некоторыми не столь значимыми моментами. Да, конечно комплектация на механике оставляет желать лучшего, но по ходу эксплуатации доукомплектовал и кое что планирую всем необходимым что мне потребовалось ну или просто захотелось: оригинальный кож салон,попогревы, накладки на пороги в стиле аэростеп, ГО с навигацией и двд,камеру заднюю,парктроник, рейлинги, карпет в багажник, шумоизоляция,в ближайшее время деревянные вставки по салону, руль дерево, пф диодные оригинал от лехи,джеттер, выхлоп гандор, проставка дроссельная. До 40000 обслуживался у ОД, была замена руля, потерлась кожа. Теперь подобрал норм сервис, в разы дешевле качество на уровне. По поводу динамики и расхода, конечно все зависит от стиля езды. Если без фанатизма трасса 12-13 город около 15. По городу движка за глаза хватает, можно со светофора даже посоревноваться, на трассе на обгон конечно маловато будет мощи, но со временем привыкаешь к машине и знаешь когда и как в данной ситуации поступить. К тому же для увеличении динамики устанавливается джеттер, выхлоп гандор, дроссельная проставка что позволяет увеличить динамичность авто до вполне приемлемых значений. Накатал уже почти 80 критичных замечаний никаких. Одним словом, если предпочитаете механику никаких противопоказаний нет. И доукомплектовывается всем чем пожелаешь.
Джеттер, выхлоп гандор, проставка дроссельная, это очень чувствительно меняет динамику авто. У меня все это стоит, поддержу. Лови большой плюс. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Катаю прадо 150 на механике с весны 13 года. Приобретался автомобиль осознанно с ручкой т.к. ну не представляю себя на автомате я. По поводу авто, по большому счету  доволен полностью если пренебречь некоторыми не столь значимыми моментами. Да, конечно комплектация на механике оставляет желать лучшего, но по ходу эксплуатации доукомплектовал и кое что планирую всем необходимым что мне потребовалось ну или просто захотелось: оригинальный кож салон,попогревы, накладки на пороги в стиле аэростеп, ГО с навигацией и двд,камеру заднюю,парктроник, рейлинги, карпет в багажник, шумоизоляция,в ближайшее время деревянные вставки по салону, руль дерево, пф диодные оригинал от лехи,джеттер, выхлоп гандор, проставка дроссельная. До 40000 обслуживался у ОД, была замена руля, потерлась кожа. Теперь подобрал норм сервис, в разы дешевле качество на уровне. По поводу динамики и расхода, конечно все зависит от стиля езды. Если без фанатизма трасса 12-13 город около 15. По городу движка за глаза хватает, можно со светофора даже посоревноваться, на трассе на обгон конечно маловато будет мощи, но со временем привыкаешь к машине и знаешь когда и как в данной ситуации поступить. К тому же для увеличении динамики устанавливается джеттер, выхлоп гандор, дроссельная проставка что позволяет увеличить динамичность авто до вполне приемлемых значений. Накатал уже почти 80 критичных замечаний никаких. Одним словом, если предпочитаете механику никаких противопоказаний нет. И доукомплектовывается всем чем пожелаешь.
Джеттер, выхлоп гандор, проставка дроссельная, это очень чувствительно меняет динамику авто. У меня все это стоит, поддержу. Лови большой плюс. :)

У меня конечно АКПП но при этом 2,7. Тоже стоит джеттер. С ним затупы которые иногда возникали на трассе при обгоне ушли окончательно. По выхлопу не совсем бюджетно получается, а вот проставка дроссельная это интересно! Кто нибудь может пояснить какой в ней толк?
Записан
Ко мне на ты.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


У меня конечно АКПП но при этом 2,7. Тоже стоит джеттер. С ним затупы которые иногда возникали на трассе при обгоне ушли окончательно. По выхлопу не совсем бюджетно получается, а вот проставка дроссельная это интересно! Кто нибудь может пояснить какой в ней толк?
Тема целая есть про нее. Если что пиши, подскажу.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113420.0
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter


У меня конечно АКПП но при этом 2,7. Тоже стоит джеттер. С ним затупы которые иногда возникали на трассе при обгоне ушли окончательно. По выхлопу не совсем бюджетно получается, а вот проставка дроссельная это интересно! Кто нибудь может пояснить какой в ней толк?
Тема целая есть про нее. Если что пиши, подскажу.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113420.0

Понял спасибо почитаю. "+624"
Записан
Ко мне на ты.