'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гвоздь в крышку гроба Apple  (Прочитано 10210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1373/-450
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11953
  • Город:
    • Прадо 150 2,8
Re: Гвоздь в крышку гроба Apple
« Ответ #40 : 10 07 2020, 22:32:06 »

После того, как американские регуляторы зарубили на корню криптовалютный бизнес Дурова
Россия ему хреновая, америка - хреновая...что он хочет то? бабла легкого?
Записан

Бякин

  • Хочется жить лучше, а получается только веселей ...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26127/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18918
  • Город: Ленинград
Re: Гвоздь в крышку гроба Apple
« Ответ #41 : 11 07 2020, 13:37:29 »

как вариант, ну проценты максать не хочет
Записан
Тише едешь, меньше Русский.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Гвоздь в крышку гроба Apple
« Ответ #42 : 12 07 2020, 05:15:04 »

"Русский iPhone" выйдет в ноябре

Смартфон YotaPhone, которого пресса окрестила "русским iPhone", поступит в продажу к ноябрю. По сведениям газеты "Ведомости", сейчас российская компания Yota Devices ведет переговоры с ритейлерами и операторами связи о поставках устройства. Предзаказ на новинку уже можно оставить на сайте производителя.

 Yota Devices оценивает смартфон в 20 тысяч рублей. Но розничные продавцы, пишет издание, хотят затребовать за него больше — 22—25 тысяч. Компания продолжает вести переговоры, связанные с объемами закупок и финальной стоимостью аппарата.

 Yota Devices входила в состав холдинга "Скартел", которому принадлежат права на бренд Yota. В 2011 году подразделение было выделено в отдельную компанию. В декабре 2012-го производитель анонсировал YotaPhone — 4,3-дюймовый смартфон с двумя экранами. Гаджет тепло приняла западная пресса, а на выставке CES в январе он удостоился номинации "Лучший продукт" по версии американского издания CNET о высоких технологиях.

 YotaPhone оснащен двумя дисплеями: цветным жидкокристаллическим (1280х720), который находится на лицевой панели, и черно-белым на основе электронных чернил. Второй может отображать информацию (СМС, почту, карту, книги и пр.) долгое время, не затухая, и таким образом экономить аккумулятор. Другое достоинство новинки — 12-мегапиксельная камера. В основе YotaPhone лежит операционная система Android.

 Основной экран для гаджета сделала Japan Display (совместное предприятие Toshiba, Sony и Hitachi), дополнительный — тайваньская компания eInk, а процессор поставила Qualcomm. Было заявлено, что российская компания заключила контракт на сборку с "крупным азиатским производителем, который собирает премиум-устройства для Apple и Google".
Дааа, не заменил чудо етафон эпл))
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +175/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2594
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Гвоздь в крышку гроба Apple
« Ответ #43 : 10 09 2020, 20:11:18 »

После того, как американские регуляторы зарубили на корню криптовалютный бизнес Дурова, он начал очень откровенно рассказывать как и что происходит в сфере высоких технологий на казалось бы таком благословенном западном рынке.



Вот что он пишет в своем Телеграм-канале:

4 года назад мы предприняли попытку запуска в Telegram платформы для создателей игр. Мы хотели, чтобы разработчики из Восточной Европы смогли реализовать свои таланты через создание сервисов для международной аудитории Telegram.

К сожалению, этому плану не было суждено реализоваться. В 2016 году компания Apple запретила нам запуск игровой платформы, ссылаясь на собственные правила. Нам пришлось убирать уже созданный нами каталог игр Telegram и почти весь интерфейс платформы — иначе Apple угрожала нам удалением Telegram из AppStore.


Как Apple злоупотребляет своим положением на рынке

Apple запретила наш каталог игр по той же причине, почему она запрещает установку любых приложений на iPhone вне своего магазина приложений AppStore. Дело в том, что Apple, пользуясь монопольным положением, требует от всех разработчиков приложений в AppStore перечислять ей 30% от оборота с продажи любых цифровых услуг. Цифровые услуги – это, например, плата за сами приложения или премиальные возможности в них. Взамен Apple не дает разработчикам ничего, кроме разрешения их приложениям быть доступными для пользователей iPhone.

Разработчики приложений тратят значительные ресурсы на создание, поддержание и продвижение своих проектов. Они жестко конкурируют между собой и несут огромные риски. Apple же не вкладывает в создание сторонних приложений на своей платформе практически никаких средств и не рискует ничем, зато гарантированно получает 30% от их оборота. Почти так же печально обстоят дела у разработчиков на смартфонах Android от Google.

У создателей приложений остается лишь две трети заработанных ими средств для оплаты зарплат, хостинга, маркетинга, лицензий, государственных налогов. Часто этого оказывается недостаточно для покрытия всех расходов, а дальнейшее повышение цены для пользователей невозможно в силу снижения спроса. Те проекты, которым удается оставаться прибыльными несмотря на 30%-ный сбор, почти всегда приносят меньше чистого дохода собственным создателям, чем дуополии Apple и Google.


Как налог от Apple и Google сказывается на разработчиках приложений

Фактически сегодня все разработчики мира, которые продают пользователям смартфонов премиальные и цифровые услуги, работают на Apple и Google в большей степени, чем на самих себя. В результате Apple и Google аккумулируют десятки миллиардов долларов на своих офшорных счетах, в то время как сотни тысяч локальных команд разработчиков по всему миру находятся на грани экономического выживания. Средства, которые могли бы позволить стартапам продолжать совершенствовать свои продукты и радовать пользователей, складируются на балансе Apple и Google.

Это беспрецедентный по своему масштабу пример централизации и дисбаланса, когда целые секторы цифровой экономики оказываются обескровлены непомерным сбором, возможным только в условиях отсутствия конкуренции.

Никогда прежде разработчики цифровых сервисов не были настолько бесправны и зависимы. Даже в эпоху полной гегемонии Microsoft на рынке операционных систем в 90х разработчики приложений могли свободно распространять свои программы для Windows, не платя процент от своих заработков Microsoft. В эпоху расцвета веб-сервисов в нулевые годы разработчики могли свободно монетизировать свои сайты, также не платя отчислений создателям веб-браузеров.

Сегодня же, уже более 10 лет мы живем в парадоксальной ситуации, когда две компании Кремниевой долины полностью контролируют то, какие приложения могут устанавливать на свои телефоны миллиарды пользователей по всему миру. И если Google пока еще предоставляет ограниченную возможность запускать приложения вне их магазина Play Store, то Apple не дает своим пользователям выйти ни на шаг за рамки своей закрытой экосистемы, созданной для одной цели — сбора 30%, который в конечном итоге платят либо пользователи, либо разработчики.

При этом Apple и Google обязаны своим монопольным положением на рынке именно авторам сторонних приложений для их платформ. Попытки Microsoft и других компаний популяризовать собственные операционные системы для смартфонов завершились неудачей потому, что для iPhone и Android сторонние разработчики уже создали множество приложений, которые привлекают потребителей и заставляют их выбирать именно эти смартфоны. То есть Apple эксплуатирует разработчиков приложений дважды — в качестве бесплатной рабочей силы для создания конкурентного преимущества своим смартфонам, — и в качестве источника сверхприбыли через отъем 30% от продажи их сервисов.

Они -96%, избиратели 4%=100%. Кто же тогда избран?
Записан