Хай)
Ну во превых - это не технически сложное устройство =)
ТСУ - 2+ функции и сенсорный экран. а тут экрана сенсорного нет.
Но сдать все равно низя, ибо БУ! =)
А ты его не в инете покупал? потому что на покупки через инет действует 2 недели даже в таких случаях (инфа требует проверки).
Теоретически, если не горит, можешь сдать его по гарантии с какой нить выдуманной и трудно проверяемой неисправность. Например теряет сеть. Если будет ремонт (замена любого компонента) - смело требуй деньги. Ибо по закону, именно так как это НЕ ТСУ, ты имеешь право на это =)
хех, описал примерно то же самое (покупал и сдать пытался в Салоне МТС). Мне внушили добрые продавцы консультанты что я не прав - идите лесом ))))) У них вернуть товар можно только день в день, все остальное либо на экспертизу по неисправности либо опять лесом )))) я даже спорить не стал, потому как сумма не по цене Прадоса, да и времени не было там стоять спорить с ними. Похоже это бесполезно без суда доказать мальчишкам и девчонкам что либо. Так что я с довольной почему-то лыбой пошел дальше ))) Поэтому сюда и скинул, мало ли нужно кому ))
потому что в МТС работают пида*асы. Не обычные сотрудники, а те кт выдумывал все процеуры. Моя новая начальница перешла к нам в Билайн из МТС, и через 4 месяца из всего нашего отдела осталась работать только 1 девочка.
Не так давно начальницу таскали в СБ. Предположительно за махинации с оборудованием))
По факту, есть закон. Просто потребители его не знают, а продавцы несут то что им говорят.
И тем не менее, они правы в данном случае)) сначала нао выяснить:
1) неисправность есть
2) в этом виноват не ты (вода, удары и тд)
Мой план со сдачей апарата по гарантии остается актуальным)))