'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Убираем голубизну с приборки дорестайла LC200  (Прочитано 10402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

С этим все просто, сфоткал как было и поставил обратно в те же места, в минимальных положениях у них у вех упор, не с первого, так с третьего раза попадаешь в нужно место. Вот снимать было страшно)) очень крепко сидели, кстати забыл сказать нужно спиртом запастись, т.к. потом от пальцев после снятия стрелок видно места, нужно протирать.
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

С этим все просто, сфоткал как было и поставил обратно в те же места, в минимальных положениях у них у вех упор, не с первого, так с третьего раза попадаешь в нужно место. Вот снимать было страшно)) очень крепко сидели, кстати забыл сказать нужно спиртом запастись, т.к. потом от пальцев после снятия стрелок видно места, нужно протирать.
Приветствую!
А чем затирали обычной шкуркой, нулевкой??
Записан

Гарри78

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Город:Москва- Ясенево
    • LC-200 TD-286 КВАДРCF-800

С этим все просто, сфоткал как было и поставил обратно в те же места, в минимальных положениях у них у вех упор, не с первого, так с третьего раза попадаешь в нужно место. Вот снимать было страшно)) очень крепко сидели, кстати забыл сказать нужно спиртом запастись, т.к. потом от пальцев после снятия стрелок видно места, нужно протирать.
Приветствую!
А чем затирали обычной шкуркой, нулевкой??
Привет!!
1000 шкуркой.
Записан
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

С этим все просто, сфоткал как было и поставил обратно в те же места, в минимальных положениях у них у вех упор, не с первого, так с третьего раза попадаешь в нужно место. Вот снимать было страшно)) очень крепко сидели, кстати забыл сказать нужно спиртом запастись, т.к. потом от пальцев после снятия стрелок видно места, нужно протирать.
Приветствую!
А чем затирали обычной шкуркой, нулевкой??
Привет!!
1000 шкуркой.
Спасибо! icon_friends
На НГ праздниках будет чем заняться))
Записан

alk0m

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 330
  • Город: 52
    • LC 200 4,5D

Вот сейчас сижу и вспоминаю какого цвета у меня приборка? И..... не могу вспомнить. Поймал себя на мысли, что раз не раздражает, то значит нравиться.
Все эти переделки, имхо, подтянуть крузака под свою любимую, но предыдущую машину.
Надо просто полюбить крузака)))
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Вот сейчас сижу и вспоминаю какого цвета у меня приборка? И..... не могу вспомнить. Поймал себя на мысли, что раз не раздражает, то значит нравиться.
Все эти переделки, имхо, подтянуть крузака под свою любимую, но предыдущую машину.
Надо просто полюбить крузака)))
Соглашусь с тобой, но не до конца..

Всегда хочется индивидуальности, эстетики.. которые парой отсутствуют ;)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42611
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Классно! А как насчет точности установки стрелок на прежнее место? Не проверял по приборам? А то плюс/минус туда/сюда, а в итоге погрешность в показаниях. Ну, конечно, в большей степени касается стрелки спидометра, ведь эта погрешность штрафом пахнет.

Погрешность на спидометре уже с завода есть. Как правило, чем выше скорость, тем прибор больше занижает, на скорости от 120 км\ч это почти 10 км/ч (сравните с показаниями скорости на навигаторе)

А сами приборы на Тойоте представляют из себя шаговые двигатели, с чётким упором в 0.
Перед снятием стрелок, складываем вдвое лист бумаги, разрываем его до середины и подсовываем под стрелку этим разрезом. Таким образом мы устраним залапывание пальцами и следы от съёмника

Перед съёмом стрелку нужно хорошо разогреть феном с дальнего растояния сверху и чуть со стороны её корпуса. Чтобы акрил стал пластичней.

Снимать нужно специальным съёмником наподобие клипсодёра (можно обычной тонкой столовой вилкой). Со стороны корпуса стрелки подсовывается вилка и лёгкими движениями нажимается на её ручку, придерживая стрелку за кончик. Важно не переусердствовать, чтобы не оставить надавы на шкале (однако через 2 слоя бумаги это сделать менее вероятно, чем без бумаги)

Ставить стрелки назад проще простого: слегка наживляем их так, чтобы все стрелки встали чуть вперёд по показаниям (на 10 км/ч, на 400-500 оборотов в тахометре, топливо и воду тоже процентов на 15 вперёд). Ставим разобранный щиток (без передней маски и стекла щиток легко накидывается на разъёмы), включаем зажигание. Щиток при этом сам выставит все оси на 0, после этого выключаем зажигание, дожимаем стрелки на места, чтобы под ними осталось где-то 1 мм до шкалы. И просто пальцем подводим их все к 0 на шкале или в те места, где стояли стрелки воды и топлива (при выключенном зажигании они лежат чуть ниже нулей)

Ставим стекло и наслаждаемся

Главное, всё делать плавно, без резких движений.

пс: счищать светофильтр, кстати, удобнее острым скальпелем только в местах делений и цифр. Сошкуривать весь фильтр не имеет никакого смысла.

Вот тут, циферка 1 только счищена. И уже хорошо.


Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Скальпелем это можно просто охренеть, на два дня подвиснешь, плюс скальпель будет царапать, а наждачкой недолго и ровненько слой снимаешь.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42611
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Правильный скальпель царапает не больше наждачки. Зато чистим только деления, и ничего вокруг (аккуратней получается)
Впрочем, тут кому как удобно.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Vmsk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Хорошо придумано, распечатаю электрики сделают есть у меня аккуратные ребята.
Записан