Классно! А как насчет точности установки стрелок на прежнее место? Не проверял по приборам? А то плюс/минус туда/сюда, а в итоге погрешность в показаниях. Ну, конечно, в большей степени касается стрелки спидометра, ведь эта погрешность штрафом пахнет.
Погрешность на спидометре уже с завода есть. Как правило, чем выше скорость, тем прибор больше занижает, на скорости от 120 км\ч это почти 10 км/ч (сравните с показаниями скорости на навигаторе)
А сами приборы на Тойоте представляют из себя шаговые двигатели, с чётким упором в 0.
Перед снятием стрелок, складываем вдвое лист бумаги, разрываем его до середины и подсовываем под стрелку этим разрезом. Таким образом мы устраним залапывание пальцами и следы от съёмника
Перед съёмом стрелку нужно хорошо разогреть феном с дальнего растояния сверху и чуть со стороны её корпуса. Чтобы акрил стал пластичней.
Снимать нужно специальным съёмником наподобие клипсодёра (можно обычной тонкой столовой вилкой). Со стороны корпуса стрелки подсовывается вилка и лёгкими движениями нажимается на её ручку, придерживая стрелку за кончик. Важно не переусердствовать, чтобы не оставить надавы на шкале (однако через 2 слоя бумаги это сделать менее вероятно, чем без бумаги)
Ставить стрелки назад проще простого: слегка наживляем их так, чтобы все стрелки встали чуть вперёд по показаниям (на 10 км/ч, на 400-500 оборотов в тахометре, топливо и воду тоже процентов на 15 вперёд). Ставим разобранный щиток (без передней маски и стекла щиток легко накидывается на разъёмы), включаем зажигание. Щиток при этом сам выставит все оси на 0, после этого выключаем зажигание, дожимаем стрелки на места, чтобы под ними осталось где-то 1 мм до шкалы. И просто пальцем подводим их все к 0 на шкале или в те места, где стояли стрелки воды и топлива (при выключенном зажигании они лежат чуть ниже нулей)
Ставим стекло и наслаждаемся
Главное, всё делать плавно, без резких движений.
пс: счищать светофильтр, кстати, удобнее острым скальпелем только в местах делений и цифр. Сошкуривать весь фильтр не имеет никакого смысла.
Вот тут, циферка 1 только счищена. И уже хорошо.
