Привет всем!
В 2010 году приобрел холодильник Либхер в технопарке на Горбушке,красивый,стальной, 2х - метровый,по прошествии 5 лет - накрылся,перестал холодить,вызвал мастера из сертефицированного дилера по гарантии "Мир и Сервис" (хотя соблазн был вызвать любого мастера,т.к. холодильник - прибор первой необходимости,а мастера-законника нужно ждать две недели), пока ждал его приезда,решил купить новый холодильник,недорогой,купил Атлант за 15 тыщ - кстати им очень доволен,морозит как сумасшедший,и на ощупь приятный,вообщем, жене понравился! Приехал мастер,осмотрел и дал приговор на 99% - не жилец! Утечка хладогента из вспененной части,не ремонтопригоден! Но нужно доставить его в сервисный центр,и как говорится,протестировать для официального заключения,оплатил доставку,диагностику - еще 10 тыщ.
Через примерно дней 5 позвонили и сказали капут!,приезжайте забирайте документы на обмен! Пришлось ехать на другой конец Москвы за документами,решил пройти до конца,нашел адрес и получил официальное заключение "не ремонтопригоден" под замену! Сказали ехать к продавцу и типа обменяют без проблем. Я довольный как слон,сразу на Горбушку (по дороге), к продавцу,так и так, нате, пойду выберу аппарат! Мне говорят без проблем,заменим,показывают такой же но усовершенствованый, я говорю: а можно чуть-чуть доплатить и взять другой,по-больше! Мне : можно! только за этот тоже надо бы доплатить,цены типа изменились,а той модели уже нет,так что сорри,ничем помочь не можем,доплачивайте 25 тыщ и получите почти такой же! Я в ахуе,как так и все такое,мне нужен такой же или близкий по параметрам,давайте директора! Его не было на месте,переговорил с замом - итог: заявление с просьбой на равнозначную замену!
Пока ехал домой,терзали сомнения,что продаваны у нас не надежны,и нужно что-нибудь еще предпринять!
В инете кое-как нашел телефон официального представительства в России Либхера,мне кажется проще до луны докричаться,переговорил с секретарем,сказали : без проблем,присылайте копии документов! Выслал на почту копии заявления,заключения,чеки - сказали в течении 10 дней сообщат!
Прождал 2 недели,опять процесс дозвона,на третий день трубку сняли,сказали мой вопрос решен положительно,в течении 2 недель привезут точно такой же холодильник выпуска 2015 года!
И вот! вуаля, сегодня позвонили и сообщили : ждите в четверг!
ВЫВОД: До этого думал холодильники Либхер - плохой аппарат,сломались ручки,разбилась в процессе эксплуатации стекляная полка,на полированном стальном корпусе появились вмятины и т.д.,советские холодильники пашут по 25 лет и ничего а этот доморощенный немец через 5 лет сломался!
Какой бы производитель еще заменил бы холодильник через 5 лет бурной эксплуатации (3 детей)! ЛИБХЕР!!!
Гарантия производителя 10 лет!
Либхер, представительство в России: г. Москва ул. Большой Палашевский переулок д. 13 строение 2
тел. 8-495 2800327 эл.почта:
2800328@liebherr.comУ кого похожие проблемы - занимайтесь и буде Вам счастье!