Подскажите, что это за тумблер на уровне правого колена. Я так понимаю регулировка мостов, но какие буквы, что значат не пойму. Перерыл мануал (книжечка, которая шла с машиной), но ответа не нашел.
Там вроде не одна книжечка идет.
У меня три + сервисная.
* инструкция по авто
* инструкция по медиа
* инструкция по езде по бездорожью.
По крутилке.
Эта крутилка управляет раздаточной коробкой, но не мостами (блокировка заднего моста, если она есть - включается отдельной кнопкой)
Прадик, кроме некоторых экзотических комбинаций - автомобиль с постоянным полным приводом, т.е. приводятся все колеса.
*
H4F - повышенная, дифф свободен
*
H4L - повышенная, дифф заблокирован
*
L4L - пониженная, дифф заблокирован
4 - значит приводятся 4 колеса, у нас безальтернативно.
Последняя
F или
L - это
Free или
Lock, относится к межосевому дифференциалу, который в раздатке.
Free - это он свободен, автомобиль при движении по криволинейному пути не буксует колесами, но в случае буксования может бусовать всего одно колесо, остальные будут стоять.
Lock - межосевой дифференциал заблокирован. Соответственно буксовать одно колесо не сможет, будут минимум 2 колеса, по одному на оси.
Первая
H или
L - это передача в раздатке.
Hight повышенная (или прямая) и
Low - пониженная.
Пониженная нужна при езде по бездорожью, в том числе по крутым горкам, как вверх так и вниз.
Переключать блокировку диффа (
H4H <->
H4L) можно на ходу, желательно двигаться прямолинейно и не более 100кмч.
Однако я бы не рекомендовал включать блокировку на скорости более 40кмч т.к. с заблокированным диффом машина существенно по другому управляется, вместо пользы можно получить вред и улететь с дороги.
Включать и выключать пониженную (
L4L) на ходу нельзя, это делается только стоя, коробка на нейтрали, тормоз нажат.
И крутилку при этом надо утопить (об этом говорит надпись
-PUSH-).
Вкратце "как-то так" (с)