Добрый вечер, Господа! Четвертый день являюсь владельцем TLP 150, не знаю в той ли теме на Вашем форуме пишу сообщения, но очень хотелось поделиться первыми впечатлениями,( а они сразу предупреждаю будут не все лестные, но объективные) Итак....
ПРОЛОГ: За 30 лет семья владела 9 авто, этот 10-й, были Таврия, Жигули от Оки до ВАЗ 2111, Деу Матиз , Форд Фокус 3, SSang Yong Rexston на который и поменял Прадик. Почему Прадик? А выбор не большой, за последние пару лет, когда замаячила перспектива менять Рекстона, стал рассматривать варианы, что надо: рамный джип с большим салоном и багажником, для поездок на юга , на рыбалку, и перевозки грузов на дачу , т.е. эксплуатация в основном по хорошим дорогам , но иногда съезжать в дюртюли и говна на небольшие расстояния 5-10 км с прицепом( катер, лодочный мотор итд) , ну и бюждет 2 с небольшим лепешки. Что из рамы имеем: УАЗ - понятно, что не серьёзно, Паджерик - смотрится большим, но как я понял из-за тазика в корме, когда залезли с женой в салон, то плотно сомкнулись в районе плеч, да и отсутствием аппетита аппарат не страдает, новый SY начинается от 1.5 ляма с задним приводом и двигло 150 кобылок, более продвинутые версии 2.2 ляма, сзади независимая подвеска( прощайте дюртюли) , безобразный Соллеровский сервис( их манагерам ты интересен пока бабки у тебя в кармане, как ден. знаки перекочевали из кармана в ихнюю кассу , ты им становищься чужим ненужным назойливым итд) плюс машина в будущем практически неликвидна. Мож кто подскажет ещё варианты под мои требования? Я не нашел, ... итак остановился на Прадике( отдавая себе отчет , что только за бренд Тойота 100-150 тыс ложу на асфальт)
Глава 1 Покупка, по крайней мере все на высший балл мененжеры работают, все культурно, вежливо , производительно! Особое спасибо Тойота Восток и Тойота Север Ёбург. Машина подготовлена, допы все стоят, на них уже оформлена скидка по золотой карте, которую должны ещё вручить, машина в отдельном зале, подписание документов проходит почти в торжественной обстановке, мененджер грамотно отвечает на все вопросы, ну и всякие мелкие прибамбасы, бесплатный кофе, бутеры итд. Правда насторожил сервис , SY сдавал по трейду дали адекватную цену + скидка на новую машину с подарками , в принципе дали то , что хотел, но при оценке старого авто( 3 часа) , на семилетней машине с пробегом 130 тыс косяков не нашли, кроме перегоревшей лампочки подсветки номера и плохо заряженного аккумулятора, д.Ваня у нас в гараже за 15 минут находит больше косяков т.е. если придется обращатьсяв сервис( см. ниже) то спецов грамотных как и в
Соллерсе видимо нет.ну да ладна, сдал своего мальчика, поцеловал его в ручку передач, выгнали нового члена семьи первые фото, все такое, сели поехали...
Глава 2 Первые впечатления, вначале плюсы : зеркала ! Это что-то! В них виден задний номер, камера заднего вида- замечательно!Бардачек солидный! И на этом все. Пошли минусы
Эргономика на 3 с -, даже скорее на 2 с + , часть кнопок - зеркала, подогрев, трогание со 2-й итд находятся ниже обоих коленок их не видно, особенно кнопки у правой коленки, обогрев сидений находится у коленок задних пассажиров + мешает крышка бокса между сиденьями( особливо когда она выдвинута вперед), чтобы опустить стекло надо вывирнуть палец , через ручку захлопывания дверей, левый подлокотник отсутствует как класс, мелкие приблуды: некуда положить сотик, нет щели для дисконтных карточек заправок, мало розеток и расположены не удобно( скажите как например не разбирая машины протянуть провод до видеорегистратора)
зато в торпеде два бесполезных ящичка с красиво закрывающимися крышечками, экран климата смотрится как китайские часы конца 80-х.Задняя дверь а-ля холодильник, при открывании упирается в стандартный прицеп( т.е. с прицепом её полностью не открыть),бардачки которые находятся в корме бесполезны, кроме аварийного знака в них ничего не влазит( аптечка, огнетушитель, насос, провода прикуривать, трос чтобы тянуть итд.) Видимо тойотовцы хорошо продвинув свой бренд, на эргономику забили на прочь.
Глава 3 Итак поехали( до дома 250 км) Конечно мировое автомобилестроение за последние 5-7 лет далеко шагнуло: круиз, автомат работает неощутимо,новый движок работает как бензиновый , только при заводке немного себя выдает, что он дизл.Сильно не гнал, скользко t за бортом ок нуля, головной свет правда не впечатлил, но все равно не плохо, головное устройство с всякими блюпупами и дальностью принятия сигнала от радиостанции понравилось, тепло, салон нагрелся быстро, сиденья хорошие + электрорегулировки. Т.к. дорога скользкая от машин на лобовик летит грязь, залитой жижи хватило на 100 км, в магазине у заправки купил жижу 5л. 360 руб, залил , сел в машину бжик-бжик... бл@я не работает, и тут случилось ха-ха, жена спрашивает : а ты туда налил? Представляете с какой скоростью я вылетел из машины
, да не вроде туда, опять бжик - не работает, уже стемнело, чем протереть стекло, нашли носовой платок, представте дядька протирает носовым платком стекло нового Прадика , а он уже мягко говоря не совсем чистый, ну соответственно одежда на дядьке... и так через каждые 15 - 20 км до дома.
Ладна, Слава Богу добрались, ну естественно путылочка за покупочку, ну Вы знаете , что объяснять. Завтра пойду разбираться , что случилось.
Глава 4 Естественно, такую поломку с чего начинают? Правильно с проверки предохранителей , а где взять о них информацию, опять правильно в мануале, но только не в мануале на TLC, там её просто нет . И здесь хочется спеть оду тойотовскому мануалу в отдельной главе. Треть этой книжки объёмом 900 страниц занимает как пристегнуть ребенка, полезной информации в этом труде ( соизмеримым по объему с трудами Маркса, Энгельса и Льва Толстого) 1%. Инфу о предохранителях дают в мануалах даже на мотоплуг и мотособаку, где какой и что защищает, видимо тойота считает , что её предохранители вечны, идем далее изучаем климат , кнопка DUAL по инструкции её не должно быть, как бы на картинке есть но для чего- большой вопрос, след кнопка- сидит дядька на него срелка с точками, из той же оперетты, благо мир не без добрых людей и есть великий интернет, на Вашем форуме нашел инфу. Спускаюсь к авто, капот , нашел коробку с жучками
, нашел нужный вытаскиваю- целый, обратно... Фууу!!! Заработало
Ну ладна с кем не бывает, ну не воткнул как следует косоглазый.
Глава 5 Седня поехал ставить авто на учет, опять ок нуля опять летит на лобовик, опять бжик-бжик и опять хер!!!! Подъезжаю к ГАИ выхожу и что вижу, из бампера торчат рога фароомывателей , выскочили и обратно нехотят, я чуть не заплакал, эт уже явно не предохранитель, на лобовик незамерзайка не летит, а на фары попыталась и неудачно. Инспектор при осмотре авто спросил ,что это, ну что я ему ответил: эт японское качество прямо выперло
. Вот так он и стоит с рогами в бампере во дворе. Не знаю , кабы кто не оторвал за ночь, видимо ночь будет седня не совсем спокойная. Позвонил ОД там манагер начал, что-то лепетать про тонкие трубки и замершую незамерзайку , я его попросил выглянуть в окно и посмотреть на градусник, далее спросил, что при минус 1-2 эта приблуда на агрегате стоимостью квартиры в Ёбурге не должна работать? Да и ехать до них туды сюды 500 верст.
Эпилог Господа, все выше изложенное эт моё личное впечатление и мож индивидум отдельного авто, но согласитесь Жигули начинали разваливаться через 30-40 тыс, а эти функции у них в осовном работали вечно. Обидно,сцуко! Хотелось бы чтобы слоган "Тойота -управляй мечтой" не перерос в слоган "Тойота- не ссы доедем" , как и произошло после первой моей поездки на данном агрегате.