'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Я и ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 6590 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igorella

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 232
Я и ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« : 01 12 2015, 19:50:45 »

Добрый вечер, Господа! Четвертый день являюсь владельцем  TLP 150, не знаю в той ли теме на Вашем форуме пишу сообщения, но очень хотелось поделиться первыми впечатлениями,( а они сразу предупреждаю будут не все лестные, но объективные) Итак....
 ПРОЛОГ: За 30 лет семья владела 9 авто, этот 10-й, были Таврия, Жигули от Оки до ВАЗ 2111, Деу Матиз , Форд Фокус 3, SSang Yong Rexston на который и поменял Прадик. Почему Прадик? А выбор не большой, за последние пару лет, когда замаячила перспектива менять Рекстона, стал рассматривать варианы, что надо: рамный джип с большим салоном и багажником, для поездок на юга , на рыбалку, и перевозки грузов на дачу , т.е. эксплуатация в основном по хорошим дорогам , но иногда съезжать в дюртюли и говна на небольшие расстояния 5-10 км с прицепом( катер, лодочный мотор итд) , ну и бюждет 2 с небольшим лепешки. Что из рамы имеем: УАЗ - понятно, что не серьёзно, Паджерик - смотрится большим, но как я понял из-за тазика в корме, когда залезли с женой в салон, то плотно сомкнулись в районе плеч, да и  отсутствием аппетита аппарат не страдает, новый SY начинается от 1.5 ляма с задним приводом и двигло 150 кобылок, более продвинутые версии 2.2 ляма, сзади независимая подвеска( прощайте дюртюли) , безобразный Соллеровский сервис( их манагерам ты интересен пока бабки у тебя в кармане, как ден. знаки перекочевали из кармана в ихнюю кассу , ты им становищься  чужим ненужным назойливым итд) плюс машина в будущем практически неликвидна. Мож кто подскажет ещё варианты под мои требования? Я не нашел, ... итак остановился на Прадике( отдавая себе отчет , что только за бренд Тойота 100-150 тыс ложу на асфальт)

Глава 1 Покупка, по крайней мере все на высший балл мененжеры работают, все культурно, вежливо , производительно! Особое спасибо Тойота Восток и Тойота Север Ёбург. Машина подготовлена, допы все стоят, на них уже оформлена скидка по золотой карте, которую должны  ещё вручить, машина в отдельном зале, подписание документов проходит почти в торжественной обстановке, мененджер грамотно отвечает на все вопросы, ну и всякие мелкие прибамбасы, бесплатный кофе, бутеры итд. Правда насторожил сервис , SY сдавал по трейду дали адекватную цену + скидка на новую машину с подарками , в принципе дали то , что хотел, но при оценке старого авто( 3 часа) , на семилетней машине с пробегом 130 тыс косяков не нашли, кроме перегоревшей лампочки подсветки номера и плохо заряженного аккумулятора, д.Ваня у нас в гараже за 15 минут находит больше косяков т.е. если придется обращатьсяв сервис( см. ниже) то спецов грамотных как и в
 Соллерсе видимо нет.ну да ладна, сдал своего мальчика, поцеловал его в ручку передач, выгнали нового члена семьи первые фото, все такое, сели поехали...

 Глава 2 Первые впечатления, вначале плюсы : зеркала ! Это что-то! В них виден задний номер, камера заднего вида- замечательно!Бардачек солидный! И на этом все. Пошли минусы
Эргономика на 3 с -, даже скорее на 2 с + , часть кнопок - зеркала, подогрев, трогание со 2-й итд находятся ниже обоих коленок их не видно, особенно кнопки у правой коленки, обогрев сидений находится у коленок задних пассажиров + мешает крышка бокса между сиденьями( особливо когда она выдвинута вперед), чтобы опустить стекло надо вывирнуть палец , через ручку захлопывания дверей, левый подлокотник отсутствует как класс, мелкие приблуды: некуда положить сотик, нет щели для дисконтных карточек заправок, мало розеток и расположены не удобно( скажите как например не разбирая машины протянуть провод до видеорегистратора)
зато в торпеде два бесполезных ящичка с красиво закрывающимися крышечками, экран климата смотрится как китайские часы конца 80-х.Задняя дверь а-ля холодильник, при открывании упирается в стандартный прицеп( т.е. с прицепом её полностью не открыть),бардачки которые находятся в корме бесполезны, кроме аварийного знака в них ничего не влазит( аптечка, огнетушитель, насос, провода прикуривать, трос чтобы тянуть итд.) Видимо тойотовцы хорошо продвинув свой бренд, на эргономику забили на прочь.
Глава 3 Итак поехали( до дома 250 км) Конечно мировое автомобилестроение за последние 5-7 лет далеко шагнуло: круиз, автомат работает неощутимо,новый движок работает как бензиновый , только при заводке немного себя выдает, что он дизл.Сильно не гнал, скользко t  за бортом ок нуля, головной свет правда не впечатлил, но все равно не плохо, головное устройство с всякими блюпупами и дальностью принятия сигнала от радиостанции понравилось, тепло, салон нагрелся быстро, сиденья хорошие + электрорегулировки. Т.к. дорога скользкая от машин на лобовик летит грязь, залитой жижи хватило на 100 км, в магазине у заправки купил жижу 5л. 360 руб, залил , сел в машину бжик-бжик... бл@я не работает, и тут случилось ха-ха, жена спрашивает : а ты туда налил? Представляете с какой скоростью я вылетел из машины ;D, да не вроде туда, опять бжик - не работает, уже стемнело,  чем протереть стекло, нашли носовой платок, представте дядька протирает носовым платком стекло нового Прадика , а он уже мягко говоря не совсем чистый, ну соответственно одежда на дядьке... и так через каждые 15 - 20 км до дома.
Ладна, Слава Богу добрались, ну естественно путылочка за покупочку, ну Вы знаете , что объяснять. Завтра пойду разбираться , что случилось.

Глава 4 Естественно, такую поломку с чего начинают? Правильно с проверки предохранителей , а где взять о них информацию, опять правильно в мануале, но только не в мануале на TLC, там её просто нет . И здесь хочется спеть оду тойотовскому мануалу в отдельной главе. Треть этой книжки объёмом 900 страниц занимает как пристегнуть ребенка, полезной информации в этом труде ( соизмеримым по объему с трудами Маркса, Энгельса и Льва Толстого) 1%. Инфу о предохранителях дают в мануалах даже на мотоплуг и мотособаку, где какой и что защищает, видимо тойота считает , что её предохранители вечны, идем далее изучаем климат , кнопка DUAL по инструкции её не должно быть, как бы на картинке есть но для чего- большой вопрос, след кнопка- сидит дядька на него срелка с точками, из той же оперетты, благо мир не без добрых людей и есть великий интернет, на Вашем форуме нашел инфу. Спускаюсь к авто, капот , нашел коробку с жучками ;D, нашел нужный вытаскиваю- целый, обратно... Фууу!!! Заработало post Ну ладна с кем не бывает, ну не воткнул как следует косоглазый.

Глава 5 Седня поехал ставить авто на учет, опять ок нуля опять летит на лобовик, опять бжик-бжик и опять хер!!!! Подъезжаю к ГАИ выхожу и что вижу, из бампера торчат рога фароомывателей , выскочили и обратно нехотят, я чуть не заплакал, эт уже явно не предохранитель, на лобовик незамерзайка не летит, а на фары попыталась и неудачно. Инспектор при осмотре авто спросил ,что это, ну что я ему ответил: эт японское качество прямо выперло ;D . Вот так он и стоит с рогами в бампере во дворе. Не знаю , кабы кто не оторвал за ночь, видимо ночь будет седня не совсем спокойная. Позвонил ОД там манагер начал, что-то лепетать про тонкие трубки и замершую незамерзайку , я его попросил выглянуть в окно и посмотреть на градусник, далее спросил, что при минус 1-2 эта приблуда на агрегате стоимостью квартиры в Ёбурге не должна работать? Да и ехать до них туды сюды 500 верст.

Эпилог Господа, все выше изложенное эт моё личное впечатление и мож индивидум отдельного авто, но согласитесь Жигули начинали разваливаться через 30-40 тыс, а эти функции у них в осовном работали вечно. Обидно,сцуко! Хотелось бы чтобы слоган "Тойота -управляй мечтой" не перерос в слоган "Тойота- не ссы доедем" , как и произошло после первой моей поездки на данном агрегате.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Я и ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1 : 01 12 2015, 21:08:43 »

Хрен знает че на это и ответить....
хочется одно спросить, а вы в этом авто до покупки не сидели??? (это к п.2)
ну и к эпилогу - пожалуй это единственный сегодня авто который соответствует
вашему слогану "Тойота- не ссы доедем".
Так что поздравляю с приобретением, это единственно правильный выбор.
 
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Igorella

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 232
Re: Я и ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2 : 01 12 2015, 21:28:49 »

Сидел но не тест драйвил, всё это познается в движении, просто из-за обстоятельств (удаленность от салонов) не получилось прокатиться, не хочу показаться навязчивым и нудным ( некоторые скажут нашел с чем сравнивать) , но когда первый раз поехал из салона на Рекстоне, уже через пару км , не произвольно каждый мой палец лежал не глядя на нужной кнопке( хоть SY всего пару лет постоял с Дамлером в одном подъезде , но школа сразу чувствуется.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Я и ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #3 : 01 12 2015, 21:37:42 »

"Тойота- не ссы доедем".

Доедем...  ok



Мил человек, ты апчём, какие нах полочки-ящички-бардачочки? Какой толк от омывателя фар, когда на фарах не стоят дворнички? Купи себе кию рио у узбагойся - там полочек предостаточно, для манагеров как раз делалась машина.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Я и ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #4 : 01 12 2015, 21:38:36 »

У батька Рекстон с 2007, есичё, пощас живой, ток через 10 тыщ там уже всё бренчало хлеще чем в моих жигулях. Зато все пальцы на нужных кнопках, да...
Записан

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: Я и ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #5 : 01 12 2015, 21:39:23 »

Не осилил. Уж извините, но не могу читать такие тексты длинные, разложенные по пунктам ,и без души.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Я и ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #6 : 01 12 2015, 21:45:52 »

 Посидеть и порулить на тест драйве 10 минут и потом владеть ежедневно - разные вещи.Ездил с другом на рыбалку,он по случаю приобрел LC100,2006 года в изумительном состоянии.Родной пробег 140.000, ни одной помарки на машине. Брал у знакомого, 100% машину не полировали.Капот весь без единого скола, лобовик тоже самое. И это за 10 лет!У меня за два года капот весь в сколах( которые еще норовят  ржаветь) лобовик тоже покоцанный.Про способность держать дорогу и плавность хода можно и не говорить. Равно как и не говорить, что  в салоне полная тишина. Иногда задняя дверь( багажник)чуть скрипнет,и все. Прадо и 100 ку делали разные производители.Поменять ходовку на 100ке можно тысяч за 150 легко и потом реально не париться в ближайшие 100 тысяч пробега. Прадо  создана доя вымораживания денег
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Я и ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #7 : 01 12 2015, 22:01:31 »

Почитал впечатления о новом прадо, хочу прокомментировать. Я думаю- основной негатив образовался от замерзшей жидкости стеклоочистителя, так тут претензии не к машине, а к" вежливому " дилеру. Договор торжественно подписали, а в бачок омывателя воду залили, вот она и замерзла в форсунках стекла и фар, ничего тут удивительного нет. Жидкости 5л в бачке в прадо хватает очень надолго. До этого ездил на чероки, вот там жидкости приходилось больше чем соляры заливать, постоянно с собой возил канистру. Еще советую давление в шинах проверить. Если так предпродажка делалась, то в шинах будет по 3 атм со всеми вытекающими, их на автовозах с таким давлением возят.
С бардачками, согласен, есть неудобства, но к ним можно быстро привыкнуть. В заднюю дверь у меня помещается аварийный знак, топор, саперная лопата, буксирный трос, ключи мелкие, перчатки запасные, тряпки- в лючок, где домкрат стоит. Ну а огнетушитель, компрессор и аптечка- с сумке в багажнике, особо и не напрягает это, хотя есть машины, в которых это все прячется.
Задняя дверь открывается вбок, и это гораздо удобнее, чем вверх. Когда зацеплен прицеп- пользуюсь открываением стекла для проникновения в багажник, и  то это  только в том случае, если на прицепе стоит опорное колесо, дверь в его ручку упирается.
Видеорегистратор советую делать под скрытую проводку, через обивку крыши, висящие проводищи соплями не украшают никакую машину, и обзорность портят.
Подогрев сидений так же как и стеклоподъемники- абсолютно нормально.
Кнопки в низу торпеды под коленками- да, согласен. Позавчера ехали в темноте, искал кнопку, чтобы на фары полить омывайкой, чуть ДТП не сделал, на ходу не просто. Получается, чтобы эти кнопки пользовать- остановиться надо сначала.
Но на самом деле считаю, что это мелочи, которые прадику можно простить, за надежность, прочность и удобство.
За 3 года ни разу не было, чтобы в машину что-то не влезло, а повозил всякого, даже доски 50-ку 3 м длины возил в салоне. Двигатель за 3 года мыл один раз, под капотом чистенько, можно салфеткой протирать, грязи не увидишь. Расход масла- 0л на 10.000 км, расход соляры- средний 9,2, по трассе 7,5-8,6. Поищи такую машину весом 2,4т с полным постоянным приводом с таким расходом.
За 90тк заменил по гарантии блок КДСС, втулки стабилизаторов, и без гарантии передние тормозные диски и лампочки подсветки заднего номера и ПТФ то же сзади( потому что хач та Пассате сзади стукнул) У него морда до лобового стекла сложилась, а я лампочки поменял и бампер покрасил, поцарапался. Подвеска- у меня на пружинах- не нарадуюсь, не пробиваемая вообще, сколько не нагрузи, по трассе едет ровненько, ямки заглатывает.
Дружище, ты просто психанул из-за воды в омывайке, и расстроился. Отогрей, залей туда водки, и сам выпей. И все будет хорошо. Какой там нафиг Рекстон.
Записан

Igorella

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 232
Re: Я и ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #8 : 01 12 2015, 22:06:43 »

"Тойота- не ссы доедем".

Ынтересно как енто

Доедем...  ok



Мил человек, ты апчём, какие нах полочки-ящички-бардачочки? Какой толк от омывателя фар, когда на фарах не стоят дворнички? Купи себе кию рио у узбагойся - там полочек предостаточно, для манагеров как раз делалась машина.
"Тойота- не ссы доедем".

Доедем...  ok



Мил человек, ты апчём, какие нах полочки-ящички-бардачочки? Какой толк от омывателя фар, когда на фарах не стоят дворнички? Купи себе кию рио у узбагойся - там полочек предостаточно, для манагеров как раз делалась машина.
"Тойота- не ссы доедем".

Доедем...  ok



Мил человек, ты апчём, какие нах полочки-ящички-бардачочки? Какой толк от омывателя фар, когда на фарах не стоят дворнички? Купи себе кию рио у узбагойся - там полочек предостаточно, для манагеров как раз делалась машина.
"Тойота- не ссы доедем".

Доедем...  ok



Мил человек, ты апчём, какие нах полочки-ящички-бардачочки? Какой толк от омывателя фар, когда на фарах не стоят дворнички? Купи себе кию рио у узбагойся - там полочек предостаточно, для манагеров как раз делалась машина.
Ынтересно как енто на кию рио в дюртюли с прицепом проехать? И что можно кроме своей ж ... на нем увести. Читайте выше нужен большой агрегат на раме с полным приводом
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Я и ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #9 : 01 12 2015, 22:20:31 »

Igorella, нет, для таких условий машина на раме не нужна, любого крупногабаритного паркетника за глаза, однозначно, он удобнее и комфортнее крузака будет.

И прицеп потащит, и 5-10 км проедет. Тот же табурег только за счёт полноценной пневмы имеет бОльшую проходимость.
Записан