'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свечи накала  (Прочитано 37068 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23401/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31669
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Свечи накала
« Ответ #80 : 29 01 2016, 22:02:28 »

Это в жигулях аккумы спали и их рекомендовалось рабудить дальним светом. А у нас они не спят, контроллеры, сигналки все время держат его в тонусе, а потом моргают поворотники, открываются замки, штыри, блокираторы...
Зачем нам свет включать?
Как то так...
То есть на Жигулях сигналки не бывает?)))) 

Зачем ты это спрашиваешь, ты сам знаешь ответ...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23401/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31669
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Свечи накала
« Ответ #81 : 29 01 2016, 22:04:46 »

А мне представляется, что прогрев аккума был актуален для жигулей...
    Конструкция аккумуляторов на Прадо принципиально отличается от Жигулёвского??????

Вот это интересно, расскажи в чем принципиальное отличие?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Phoenix

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Свечи накала
« Ответ #82 : 29 01 2016, 22:46:54 »

А мне представляется, что прогрев аккума был актуален для жигулей...
    Конструкция аккумуляторов на Прадо принципиально отличается от Жигулёвского??????

Вот это интересно, расскажи в чем принципиальное отличие?
Вы многочисленные знаки вопроса не заметили? В том и дело что отличий практически нет! И для сохранения сохранения ресурса аккумуляторов ,хорошо бы их "разогреть"... Ток сигналки ,слишком мал для это цели!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23401/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31669
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Свечи накала
« Ответ #83 : 29 01 2016, 22:50:38 »

А мне представляется, что прогрев аккума был актуален для жигулей...
    Конструкция аккумуляторов на Прадо принципиально отличается от Жигулёвского??????

Вот это интересно, расскажи в чем принципиальное отличие?
Вы многочисленные знаки вопроса не заметили? В том и дело что отличий практически нет! И для сохранения сохранения ресурса аккумуляторов ,хорошо бы их "разогреть"... Ток сигналки ,слишком мал для это цели!

Ну грей, я не против...
Я не грею аккум со времен инжекторной девятки.
Машины продавал прежде чем менял аккумы. Но с Прадо это не выйдет, он у меня подзадержится)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Свечи накала
« Ответ #84 : 30 01 2016, 09:33:05 »

Сегодня на улице -22 градуса, прежде чем заводить 150-го (3.0) три раза провел процедуру так называемого прогрева свечей накала, т.е. без нажатия на тормоз, а затем запустил ДВС. Ничего не произошло из того, что если бы я сразу запустил ДВС как и положено с первого раза. Без нажатия тормоза на приборке высвечивается контроль за работой свечей накала, но накала их не происходит, а вот когда ты нажимаешь тормоз, вот тогда действительно идет их накал и воспламенение смеси в цилиндрах ДВС...
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Свечи накала
« Ответ #85 : 30 01 2016, 09:37:05 »

Сегодня на улице -22 градуса, прежде чем заводить 150-го (3.0) три раза провел процедуру так называемого прогрева свечей накала, т.е. без нажатия на тормоз, а затем запустил ДВС. Ничего не произошло из того, что если бы я сразу запустил ДВС как и положено с первого раза. Без нажатия тормоза на приборке высвечивается контроль за работой свечей накала, но накала их не происходит, а вот когда ты нажимаешь тормоз, вот тогда действительно идет их накал и воспламенение смеси в цилиндрах ДВС...
Что и требовалось доказать! icon_friends icon_hallo
Плюсую.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Свечи накала
« Ответ #86 : 30 01 2016, 09:41:02 »

Сегодня на улице -22 градуса, прежде чем заводить 150-го (3.0) три раза провел процедуру так называемого прогрева свечей накала, т.е. без нажатия на тормоз, а затем запустил ДВС. Ничего не произошло из того, что если бы я сразу запустил ДВС как и положено с первого раза. Без нажатия тормоза на приборке высвечивается контроль за работой свечей накала, но накала их не происходит, а вот когда ты нажимаешь тормоз, вот тогда действительно идет их накал и воспламенение смеси в цилиндрах ДВС...
а от куда такая информация что свечи накала работают только с нажатой педалью тормоза? И это первичная заводка ( после долгого простоя ) или на горячую тоже.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Свечи накала
« Ответ #87 : 30 01 2016, 10:02:51 »

а от куда такая информация что свечи накала работают только с нажатой педалью тормоза?
Из тех же источников, что и при НЕ нажатой педали тормоза идет накал свечей зажигания...
И это первичная заводка ( после долгого простоя ) или на горячую тоже.
Всю ночь (с 18 час.) машина простояла до утра (7 час.). Проехав расстояние около 30 км. я 150-го припарковал у дома и на 1,5 часа зашел в дом. Затем стал заводить и обратил внимание, что свечи накала уже не греются, а ДВС заводится сразу же, хотя датчик температуры ОЖ ДВС лежал уже в "холодной" позиции...
И потом, я у себя в Букваре не нашел ни каких процедур со свечами накала, которые бы рекомендовали нам японские инженеры. Я думаю так, что они уже все заложили в чудо кнопку "Старт"....
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Свечи накала
« Ответ #88 : 30 01 2016, 10:39:23 »

Я наверное понял почему свечи накала начинают работать только после нажатия на педаль тормоза, у вас скорее всего кнопка для запуска двигателя а раз так то с кнопкой не заведёшь машину если не нажмёшь на педаль тормоза все другие нажатия на кнопку без тормоза машина будет воспринимать как включения потребителей ( магнитофон и др. не помню как называется этот режим) следовательно не включается зажигание, стартер, и соответственно свечи накала. Наверное как то так.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23401/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31669
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Свечи накала
« Ответ #89 : 30 01 2016, 11:02:25 »

Я наверное понял почему свечи накала начинают работать только после нажатия на педаль тормоза, у вас скорее всего кнопка для запуска двигателя а раз так то с кнопкой не заведёшь машину если не нажмёшь на педаль тормоза все другие нажатия на кнопку без тормоза машина будет воспринимать как включения потребителей ( магнитофон и др. не помню как называется этот режим) следовательно не включается зажигание, стартер, и соответственно свечи накала. Наверное как то так.

Помоему так)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть