'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)  (Прочитано 120838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #100 : 01 09 2016, 02:32:14 »


Уже неоднократно писал, что такие аккумуляторы ("повышенной мощности") будут плохо заряжаться и находится на машине постоянно в разряженном (недозаряженном) состоянии!!!

уважаемый, если вы сами заблуждаетесь, то хотя бы не убеждали в своей правоте тех, кто в электричестве не понимает ничего.
они же вам поверят и будут думать так же.

любой будет недозаряжаться при частых пусках и коротких пробегах.
и любой аккумулятор возьмёт себе из сети столько для заряда, сколько ему нужно


"....из сети...." - из какой?? Из электрической?!)))) 8D

Самому-то мысль, что, не сформулировать??!!!))))  Слов не хватает??!!!)))  :)  Речь про "доступное объяснение"...Ответ #99 : 27 08 2016, 20:51:59)))  ;D

Не собираюсь повторно комментировать этот вышенаписанный бред  "из сети" - нет времени. Всё мною написано выше в теме. rtfm

Для тех же, кто на самом деле интересуется этим вопросом, кратко повторю: летом аккумуляторы на машине разряжены постоянно на 25%, зимой до 50% (при эксплуатации в основном в городе).

Для зарядки одного штатного аккумулятора, посаженного на 25%, от зарядного устройства рекомендуемым током (5% от ёмкости) потребуется 80*0.25/4=5 часов. При быстрой зарядке током 10% от ёмкости = 8 А (не рекомендуется) потребуется 2.5 часа.
Соответственно, два аккумулятора при доступном токе зарядки 4 А будут при тех же рекомендуемых условиях заряжаться 10 часов.

Оптимальная зарядка аккумулятора идёт при следующих параметрах: ток зарядки 4 А при напряжении 14.8 вольт. В этом режиме он заряжается до 85%, потом желательно при постоянном напряжении 14.8 вольт постепенно снижать ток зарядки до нуля. Именно так он заряжается быстрее всего и без ущерба для его ресурса.

Генератор на автомобиле выдаёт 14 вольт, при этом ток для зарядки аккумуляторов будет поставляться им по остаточному принципу (если хватит).  Частые пуски и короткие поездки особенно зимой усугубляют ситуацию, так как акуумуляторы расходуют энергию, а восстановить заряд не успевают. Разряженный на 50% аккумулятор, если его быстро не зарядить - быстро сульфатируется.

На автомобиле при включённых потребителях (фары даже днём, кондиционер/печка, подогревы зеркал и сидений, музыка, гаджеты с навигацией и т.п.) на зарядку практически не остаётся мощности генератора. На "ХХ" аккумуляторы не заряжаются, так как обороты мотора и соответственно генератора низкие (мощность генератора пропорциональна его оборотам).   Поэтому аккумуляторы заряжаются только при достаточно длительных загородных поездках на достаточно высоких оборотах.

Если аккумуляторы установлены повышенной емкости, то все вышеописанные проблемы только усугубляются, т.е. аккумуляторы будут разряжены ещё сильнее и ещё быстрее произойдёт сульфатация пластин.

Как то так...))))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #101 : 01 09 2016, 02:43:54 »

Вот пример доступного объяснения из сети:

500Ач-аккумулятор — 55-амперный генератор справится


При мощности генератора 55 Ватт (что такое 55-амперный генератор я не понимаю  8D) он при номинальном напряжении в сети 14 вольт будет выдавать ток 3.9 А, т.е. 500 А/ч аккумулятор будет заряжать 128 часов при его полной разрядке и 32 часа при его разрядке на 25%...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #102 : 01 09 2016, 03:02:32 »

На первых Крузаках генераторы выдавали 80 А при 14 В, потом 130 А, сейчас 150 А (т.е. максимальная мощность достигает 2100 ватт).

При выключенных потребителях на 2000 об/мин генератор должен выдавать ток 10 А.

Надо понимать, что потребителей много и кушают они много. Например, обычные самые слабые галогенные фары потребуют ток 9 А.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #103 : 01 09 2016, 03:16:05 »

Собственно, достаточно просуммировать номиналы предохранителей, защищающие цепи потребителей ТЛК 200...  8D

Даже с учётом того, что фактическое потребление ниже номинала предохранителей, сумма набегает внушительная.

Может не хватить даже самого последнего 180-амперного генератора (максимальной мощностью 2520 ватт).   :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #104 : 01 09 2016, 03:37:22 »

Если кто-то хочет использовать этот список предохранителей для справки в повседневной жизни, то приведу его ещё раз в последовательности более удобной для использования.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #105 : 01 09 2016, 07:11:47 »

REZONYOR, ✋
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #106 : 01 09 2016, 08:23:51 »


"....из сети...." - из какой?? Из электрической?!)))) 8D

Самому-то мысль, что, не сформулировать??!!!))))  Слов не хватает??!!!)))  :) 

1. да, из электрической, к другой сети было бы странно подключать аккумулятор.
2. нет, просто лень писать столько букофф.
3. нет, обычно со словарным запасом всё нормально, просто жалко его расходовать на НЕэлектриков, распространяющих бредовые теории
поэтому самый доступный пример - это ведро с водой )))

ВСЕМ - не принимайте на веру всё, что написано уважаемым REZONYOR
есть в его словах крупицы истины: про разряд аккума и малые токи заряда
но выводы, которые он сделал, обложившись кучей информации и графиков - не совсем верны

ЕЩЁ РАЗ: я не согласен с мнением, что нельзя применять аккумы бОльшей мощности, потому что, якобы они будут недозаряжаться
УВЕРЕН: если на машине аккум недозаряжается, то это зависит не от него, а от частоты использования и режимов работы авто
ЛЮБОЙ аккумулятор рекомендуется периодически заряжать, лучше малыми токами, пусть и подольше
для неспециалистов рекомендуется автоматический зарядник (типа CTEK)

НЕ БОЙТЕСЬ ставить аккумулятор большей ёмкости, просто следите за ним, и будет вам счастье
Записан
  

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #107 : 28 09 2016, 19:16:42 »

Где указана дата производства этих Аккумов?
Записан

Veni, Vidi, Vici!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #108 : 21 10 2016, 21:33:07 »

Про какие аккумуляторы вопрос? У Фурукавы, купленные через их дилера в РФ, дата выпуска на жёлтой этикетке, наклеенной сверху; дата выбита полностью в формате **.**.**** поперёк этикетки.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #109 : 21 10 2016, 21:38:26 »


"....из сети...." - из какой?? Из электрической?!)))) 8D

Самому-то мысль, что, не сформулировать??!!!))))  Слов не хватает??!!!)))  :) 

1. да, из электрической, к другой сети было бы странно подключать аккумулятор.
2. нет, просто лень писать столько букофф.
3. нет, обычно со словарным запасом всё нормально, просто жалко его расходовать на НЕэлектриков, распространяющих бредовые теории
поэтому самый доступный пример - это ведро с водой )))

ВСЕМ - не принимайте на веру всё, что написано уважаемым REZONYOR
есть в его словах крупицы истины: про разряд аккума и малые токи заряда
но выводы, которые он сделал, обложившись кучей информации и графиков - не совсем верны

ЕЩЁ РАЗ: я не согласен с мнением, что нельзя применять аккумы бОльшей мощности, потому что, якобы они будут недозаряжаться
УВЕРЕН: если на машине аккум недозаряжается, то это зависит не от него, а от частоты использования и режимов работы авто
ЛЮБОЙ аккумулятор рекомендуется периодически заряжать, лучше малыми токами, пусть и подольше
для неспециалистов рекомендуется автоматический зарядник (типа CTEK)

НЕ БОЙТЕСЬ ставить аккумулятор большей ёмкости, просто следите за ним, и будет вам счастье

Т.е. по мнению "Еэлектрика"  при частых пусках и коротких пробегах аккумулятор большЕй ёмкости, если "просто следить за ним" будет заряжаться не хуже (читай - лучше), чем штатный аккумулятор (а у дизеля два аккумулятора)??!!!

Продаём аккумуляторы от грузовиков?  8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!