Уже неоднократно писал, что такие аккумуляторы ("повышенной мощности") будут плохо заряжаться и находится на машине постоянно в разряженном (недозаряженном) состоянии!!!
уважаемый, если вы сами заблуждаетесь, то хотя бы не убеждали в своей правоте тех, кто в электричестве не понимает ничего.
они же вам поверят и будут думать так же.
любой будет недозаряжаться при частых пусках и коротких пробегах.
и любой аккумулятор возьмёт себе из сети столько для заряда, сколько ему нужно
"....из сети...." - из какой?? Из электрической?!))))
Самому-то мысль, что, не сформулировать??!!!)))) Слов не хватает??!!!)))
Речь про "доступное объяснение"...Ответ #99 : 27 08 2016, 20:51:59)))
Не собираюсь повторно комментировать этот вышенаписанный бред "из сети" - нет времени. Всё мною написано выше в теме.
Для тех же, кто на самом деле интересуется этим вопросом, кратко повторю: летом аккумуляторы на машине разряжены постоянно на 25%, зимой до 50% (при эксплуатации в основном в городе).
Для зарядки одного штатного аккумулятора, посаженного на 25%, от зарядного устройства рекомендуемым током (5% от ёмкости) потребуется 80*0.25/4=5 часов. При быстрой зарядке током 10% от ёмкости = 8 А (не рекомендуется) потребуется 2.5 часа.
Соответственно, два аккумулятора при доступном токе зарядки 4 А будут при тех же рекомендуемых условиях заряжаться 10 часов.
Оптимальная зарядка аккумулятора идёт при следующих параметрах: ток зарядки 4 А при напряжении 14.8 вольт. В этом режиме он заряжается до 85%, потом желательно при постоянном напряжении 14.8 вольт постепенно снижать ток зарядки до нуля. Именно так он заряжается быстрее всего и без ущерба для его ресурса.
Генератор на автомобиле выдаёт 14 вольт, при этом ток для зарядки аккумуляторов будет поставляться им по остаточному принципу (если хватит). Частые пуски и короткие поездки особенно зимой усугубляют ситуацию, так как акуумуляторы расходуют энергию, а восстановить заряд не успевают. Разряженный на 50% аккумулятор, если его быстро не зарядить - быстро сульфатируется.
На автомобиле при включённых потребителях (фары даже днём, кондиционер/печка, подогревы зеркал и сидений, музыка, гаджеты с навигацией и т.п.) на зарядку практически не остаётся мощности генератора. На "ХХ" аккумуляторы не заряжаются, так как обороты мотора и соответственно генератора низкие (мощность генератора пропорциональна его оборотам). Поэтому аккумуляторы заряжаются только при достаточно длительных загородных поездках на достаточно высоких оборотах.
Если аккумуляторы установлены повышенной емкости, то все вышеописанные проблемы только усугубляются, т.е. аккумуляторы будут разряжены ещё сильнее и ещё быстрее произойдёт сульфатация пластин.
Как то так...))))