'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)  (Прочитано 120633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #130 : 27 12 2016, 00:42:15 »

е
Уже брал себе за правило, ставил на зарядку АКБ малым током раз в месяц не снимая с машины, на сутки примерно.
Проблем с пуском не было после этого вообще.
Так вот в том-то и дело, что у ОД с этой проблемой был менее месяца назад, аккум заряжали не снимая, вернули с отчетом 90% заряд :)
И опять же комрад в соседней ветке пишет
Дружище, ну так я и сказал что это аккумулятор. Генератор на узете настолько избыточен, что заряжает даже на холостых при включенных всех энергопотребителях. Проверь на всякий случай напряжение на нем, и если все в норме - меняй аккумулятор

В общем, для начала, чувствую, с моей нечастой эксплуатацией придется покупать второй запасной аккум, типа простого Барсика или Тюмени, чтоб стоял в коридоре на всякий случай)))


Собственно напряжение 12 В ещё ни о чём не говорит, так как оно измеряется сигнализацией без нагрузки.

Для объективной картины надо разорится на ареометр (100 рублей) и померять плотность электролита во всех банках. Если всё ровно и 1.27 или выше, то ищем проблемы в стартёре (втягивающее реле, износ втулок - стартёр садится на массу и т.п.).

Подозреваю, что плотность будет 1.18-1.20))))

Теоретически могла "умереть" одна из банок, если в ней низкая плотность, то аккумулятор надо зарядить током 4 А в течении 20-30 часов, потом попробовать плотности выровнять. Лучше использовать трёхрежимный автомат заряда.

Всё подробно описано в начале темы, есть все графики и таблицы.

Либо надо купить компактное пусковое устройство, которое будет заряжаться дома и запускать замёрзший аккумулятор по утрам.

Либо купить второй аккумулятор и таскать его раз в три дня домой на зарядку (это геморрой). Либо по выходным ездить за 150 км "на природу" по трассе)))  :)

А всякие "Барсики" не покатят...  8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Lion

  • Гость
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #131 : 30 01 2017, 10:50:31 »

Всем привет! Планирую подзарядить (проверить) аккумуляторы. Можно ли взамен снятого на подзарядку временно поставить другой, с более меньшей ёмкостью (80D26L)?
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #132 : 30 01 2017, 10:53:37 »

Сорри за оффтоп , но как можно реанимировать гелиевый АКБ.... стоял на Мурано у супруги ( года 2 назад покупал ) потом ещё годок примерно пролежал в гараже .... пробовал зарядить спец зарядкой для AGM но пациент скорее мертв чем жив ...
Записан

Lion

  • Гость
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #133 : 30 01 2017, 13:55:45 »

Всем привет! Планирую подзарядить (проверить) аккумуляторы. Можно ли взамен снятого на подзарядку временно поставить другой, с более меньшей ёмкостью (80D26L)?
ЗЫ. Или просто, с одним ездить, пока второй на подзарядке? И есть ли такое понятие, как ОСНОВНОЙ аккумулятор, или без разницы, где будет стоять в машине один аккумулятор?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #134 : 30 01 2017, 15:47:07 »

Lion, в нашем случае разницы нет, можно выкинуть любой и ездить на одном.
Записан

Lion

  • Гость
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #135 : 30 01 2017, 16:15:03 »

Понятно, спасибо
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #136 : 30 01 2017, 16:27:35 »

Самое главное - не забыть за изолировать плюсовой конец провода отключенного аккумулятора - у нас аккумуляторы запаралелены  - может коротнуть на массу.
Записан

Lion

  • Гость
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #137 : 30 01 2017, 16:58:41 »

Это да, конечно, пасиб
Записан

Dmitriy97

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • LC 200TD
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #138 : 31 01 2017, 00:23:09 »

Если правильно понял, то для зарядки аккумулятора, можно снять один из АК ( при этом сбоя штатной электроники не будет?)и зарядить? Соответсвенно потом снять другой и также зарядить ? Главное что бы при зарядке одного АК , другой был подключён к авто( для электроники авто и сиги), правильно думаю? Машина 200 рест,дизель
З.ы тут пишут , что можно и на одном АК ездить, на хрена тогда другой?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #139 : 31 01 2017, 06:29:54 »

З.ы тут пишут , что можно и на одном АК ездить, на хрена тогда другой?
Понимаш в чем дело, на машине не только надо ездить, но еще бы и желательно знать технические характеристики узлов и агрегатов авто, хотя бы самый минимум, дизельный ДВС твоего авто имеет достаточно хорошую компрессию в горшках, а их у тебя 8, чтобы провернуть поршни при зоводке двигла требуется очень много энергии для стартера, вот поэтому и устанавливают на дизеля по два АКБ, на бензине один, компрессия меньше...
Записан