еУже брал себе за правило, ставил на зарядку АКБ малым током раз в месяц не снимая с машины, на сутки примерно.
Проблем с пуском не было после этого вообще.
Так вот в том-то и дело, что у ОД с этой проблемой был менее месяца назад, аккум заряжали не снимая, вернули с отчетом 90% заряд
И опять же комрад в соседней ветке пишет
Дружище, ну так я и сказал что это аккумулятор. Генератор на узете настолько избыточен, что заряжает даже на холостых при включенных всех энергопотребителях. Проверь на всякий случай напряжение на нем, и если все в норме - меняй аккумулятор
В общем, для начала, чувствую, с моей нечастой эксплуатацией придется покупать второй запасной аккум, типа простого Барсика или Тюмени, чтоб стоял в коридоре на всякий случай)))
Собственно напряжение 12 В ещё ни о чём не говорит, так как оно измеряется сигнализацией без нагрузки.
Для объективной картины надо разорится на ареометр (100 рублей) и померять плотность электролита во всех банках. Если всё ровно и 1.27 или выше, то ищем проблемы в стартёре (втягивающее реле, износ втулок - стартёр садится на массу и т.п.).
Подозреваю, что плотность будет 1.18-1.20))))
Теоретически могла "умереть" одна из банок, если в ней низкая плотность, то аккумулятор надо зарядить током 4 А в течении 20-30 часов, потом попробовать плотности выровнять. Лучше использовать трёхрежимный автомат заряда.
Всё подробно описано в начале темы, есть все графики и таблицы.
Либо надо купить компактное пусковое устройство, которое будет заряжаться дома и запускать замёрзший аккумулятор по утрам.
Либо купить второй аккумулятор и таскать его раз в три дня домой на зарядку (это геморрой). Либо по выходным ездить за 150 км "на природу" по трассе)))
А всякие "Барсики" не покатят...