у меня куплен и установлен 3й вариант, никаких проблем с монтажём нет. Обошелся в 8300р.
Это который FB Specialist 105D31R? Какие от него впечатления? В магазине предложили посмотреть еще MUTLU Calcium Silver, 90 Ач/720 пусковой и...Медведь Silver Ca/Ca 6СТ-110VLA 135D31L со зверскими ТТХ 110Ач и 870 пускового тока
Если сравнивать FB Specialist с GS Yuasa GranCruise GST-105D31L - насколько принципиальна разница в эксплуатации?
Эксплуатация в температурах от -10 до -30, примерно так...
Я бы не гнался за аккумуляторами с повышенной ёмкостью! Они не будут заряжаться на автомобиле и будут всё время в состоянии разряженности, которая будет накапливаться при коротких поездках. Ресурс на машине в итоге будет ниже.
Если готовы потом постоянно его подзаряжать от внешнего источника, то тогда берите.
Поясню ещё раз.Аккумулятор 150 Ач вообще никогда не зарядится на автомобиле (только внешним источником). Время его зарядки током 7.5А составит 10 часов при разрядке в 50%, или 15 часов при разрядке 75%.
Обычно аккумулятор посажен на 25-30%, т.е. время зарядки будет 5 часов.
Для 110 А соответственно имеем: оптимальный ток зарядки 5.5 А; время зарядки 25% = 5 часов; 50% = 10 часов; 75% = 15 часов.
Надо понимать, что генератор ТЛК 200 рассчитан на аккумуляторы с ёмкостью 80-85 Ач, т.е. ток зарядки на машине не превышает 4 А. Т.о., время зарядки 150 Ач аккумулятора надо увеличить вдвое от вышеприведённых мною значений!
А время зарядки 110 Ач аккумулятора увеличить на 40%.
Ток холодной прокрутки в 710 А ИЗБЫТОЧЕН для бензинового ТЛК 200!!!