'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)  (Прочитано 120592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #30 : 16 12 2015, 19:40:26 »

у меня куплен и установлен 3й вариант, никаких проблем с монтажём нет. Обошелся в 8300р.
Это который FB Specialist 105D31R? Какие от него впечатления? В магазине предложили посмотреть еще MUTLU Calcium Silver, 90 Ач/720 пусковой и...Медведь Silver Ca/Ca 6СТ-110VLA 135D31L со зверскими ТТХ 110Ач и 870 пускового тока icon_crazy2

Если сравнивать FB Specialist с GS Yuasa GranCruise GST-105D31L - насколько принципиальна разница в эксплуатации?

Эксплуатация в температурах от -10 до -30, примерно так... :)


Я бы не гнался за аккумуляторами с повышенной ёмкостью! Они не будут заряжаться на автомобиле и будут всё время в состоянии разряженности, которая будет накапливаться при коротких поездках. Ресурс на машине в итоге будет ниже.

Если готовы потом постоянно его подзаряжать от внешнего источника, то тогда берите.

Поясню ещё раз.

Аккумулятор 150 Ач вообще никогда не зарядится на автомобиле (только внешним источником). Время его зарядки током 7.5А составит 10 часов при разрядке в 50%, или 15 часов при разрядке 75%.
Обычно аккумулятор посажен на 25-30%, т.е. время зарядки будет 5 часов.

Для 110 А соответственно имеем: оптимальный ток зарядки 5.5 А; время зарядки 25% = 5 часов; 50% = 10 часов; 75% = 15 часов.
Надо понимать, что генератор ТЛК 200 рассчитан на аккумуляторы с ёмкостью 80-85 Ач, т.е. ток зарядки на машине не превышает 4 А. Т.о., время зарядки 150 Ач аккумулятора надо увеличить вдвое от вышеприведённых мною значений!

А время зарядки 110 Ач аккумулятора увеличить на 40%.

Ток холодной прокрутки в 710 А ИЗБЫТОЧЕН для бензинового ТЛК 200!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #31 : 16 12 2015, 20:17:57 »

Спасибо за ответ и аргументы, в параллельной теме отписался относительно своего выбора :)
Сейчас остался один вопрос: сейчас езжу на "пустом" аккумуляторе, который показывает стандартную напругу 12,4 и вообще работает штатно. Если бы не "вилка" у дилера - так и не знал бы, что он после двухнедельного перемерзания  "пациент скорее мертв".
Есть смысл пытаться его реанимировать и сохранить в качестве "резервного" или теперь только в утиль?
Вот этого бедолагу я заморозил...
http://ekaterinburg.akkmir.ru/catalog/numax_100_-_6_st_apz_numaks_vys._op_115d31l_numaks/
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #32 : 16 12 2015, 20:21:10 »

у меня куплен и установлен 3й вариант, никаких проблем с монтажём нет. Обошелся в 8300р.
Это который FB Specialist 105D31R? Какие от него впечатления? В магазине предложили посмотреть еще MUTLU Calcium Silver, 90 Ач/720 пусковой и...Медведь Silver Ca/Ca 6СТ-110VLA 135D31L со зверскими ТТХ 110Ач и 870 пускового тока icon_crazy2

Если сравнивать FB Specialist с GS Yuasa GranCruise GST-105D31L - насколько принципиальна разница в эксплуатации?

Эксплуатация в температурах от -10 до -30, примерно так... :)
Не знаю как оценивать))) он просто работает, проблем не доставляет, а крепеж штатный аккуратно ложиться между крышками банок без проблем.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #33 : 16 12 2015, 20:38:41 »

у меня куплен и установлен 3й вариант, никаких проблем с монтажём нет. Обошелся в 8300р.
Это который FB Specialist 105D31R? Какие от него впечатления? В магазине предложили посмотреть еще MUTLU Calcium Silver, 90 Ач/720 пусковой и...Медведь Silver Ca/Ca 6СТ-110VLA 135D31L со зверскими ТТХ 110Ач и 870 пускового тока icon_crazy2

Если сравнивать FB Specialist с GS Yuasa GranCruise GST-105D31L - насколько принципиальна разница в эксплуатации?

Эксплуатация в температурах от -10 до -30, примерно так... :)


Я бы не гнался за аккумуляторами с повышенной ёмкостью! Они не будут заряжаться на автомобиле и будут всё время в состоянии разряженности, которая будет накапливаться при коротких поездках. Ресурс на машине в итоге будет ниже.

Если готовы потом постоянно его подзаряжать от внешнего источника, то тогда берите.

Поясню ещё раз.

Аккумулятор 150 Ач вообще никогда не зарядится на автомобиле (только внешним источником). Время его зарядки током 7.5А составит 10 часов при разрядке в 50%, или 15 часов при разрядке 75%.
Обычно аккумулятор посажен на 25-30%, т.е. время зарядки будет 5 часов.

Для 110 А соответственно имеем: оптимальный ток зарядки 5.5 А; время зарядки 25% = 5 часов; 50% = 10 часов; 75% = 15 часов.
Надо понимать, что генератор ТЛК 200 рассчитан на аккумуляторы с ёмкостью 80-85 Ач, т.е. ток зарядки на машине не превышает 4 А. Т.о., время зарядки 150 Ач аккумулятора надо увеличить вдвое от вышеприведённых мною значений!

А время зарядки 110 Ач аккумулятора увеличить на 40%.

Ток холодной прокрутки в 710 А ИЗБЫТОЧЕН для бензинового ТЛК 200!!!
Вы явно не электрик). Все что вы тут расписали относится только к ЗУ, где источник тока, а автомобильный генератор - это источник постоянного напряжения, его мощность диктуется мощностью потребителей на автомобиле, если несоразмерно много потребителей аккумулятор заряжаться перестает. А зарядка аккумулятора зависит от продолжительности работы генератора, т.е. поездки и сколько энергии вы потратили при пуске. А дальше можете сами посчитать сколько вы проезжаете и сколько тратите на пуск заряда и сделать вывод есть ли у вас недозаряд/можно ли ставить аккумулятор емкостью выше штатного/нужно ли заряжать периодически аккум внешним ЗУ.
Избыточного пускового тока в аккумуляторе не бывает, т.к. это указывается пиковый ток, который можно снять быстро с аккумулятора (не значит что он снимается всегда) и на морозе он вас спасет, особенно дизелистов, где с "полтычка" он не заводится, а бензинкам поможет когда свечи уже старенькие или катушки не очень хорошие, так что обращать при выборе нужно как раз больше на этот параметр, а емкость выше брать только если автомобиль допами понавешан и расход энергии выше заводского.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #34 : 17 12 2015, 12:02:23 »

Смотрю в книгу, вижу фигу...

Я расписал сроки зарядки зарядным устройством. Генератор на машине на малых оборотах при массе включённых потребителоей ничего заряжать не будет. Поэтому выше ЯСНО написано, что "мощные" аккумуляторы на практике вообще не будут на машине заряжаться!

"Специалист" на "специалисте"... Блин...

Лучше свою тёщу поучите щи варить... 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

alk0m

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 330
  • Город: 52
    • LC 200 4,5D
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #35 : 07 01 2016, 18:04:21 »

4 дня назад решил откопать машину после новогодних праздников и был неприятно удивлен тем, что не смог завестись. Машина простояла на морозе 5 дней при температуре воздуха -15 -18.  Прикурился от второго автомобиля и поехал по своим делам. Катался не выключая двигателя где то часов 5. Думал что зарядился и нечего беспокоиться. Короче сегодня машина почти совсем не показывала признаков жизни.
Снял оба аккума унес в тепло. Один показал напряжение 11.5в, а второй 9.5в.
У меня какой то простенький автоматический зарядник со светодиодами с надписями MIN 0% 25% 50% 100% MAX
Когда я подключил тот который показал 9.5в у зарядника светодиод горел на 100% показывая полный заряд, а на втором 25%.
Какие выводы можно из этого сделать? Умер один аккумулятор или оба? Есть ли смысл заниматься реанимацией?
Машине 4 года.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #36 : 07 01 2016, 18:49:58 »

4 дня назад решил откопать машину после новогодних праздников и был неприятно удивлен тем, что не смог завестись. Машина простояла на морозе 5 дней при температуре воздуха -15 -18.  Прикурился от второго автомобиля и поехал по своим делам. Катался не выключая двигателя где то часов 5. Думал что зарядился и нечего беспокоиться. Короче сегодня машина почти совсем не показывала признаков жизни.
Снял оба аккума унес в тепло. Один показал напряжение 11.5в, а второй 9.5в.
У меня какой то простенький автоматический зарядник со светодиодами с надписями MIN 0% 25% 50% 100% MAX
Когда я подключил тот который показал 9.5в у зарядника светодиод горел на 100% показывая полный заряд, а на втором 25%.
Какие выводы можно из этого сделать? Умер один аккумулятор или оба? Есть ли смысл заниматься реанимацией?
Машине 4 года.
емкость надо у аккумуляторов периодически проверять. Так как то, что весело крутит стартер при 0 градусов, при минус 20 вообще помрет. Купите нормальное ЗУ (российского производства всегда выбираю), которое автоматически не переходит в режим заряда малым током (потому что сделано это по напряжению). Напряжение то может и дошло до нужного уровня, а вот плотность электролита еще далека от идеала. И ареометр нужно взять.
Перед зимой лучше всегда аккумулятор зарядить с проверкой плотности электролита. И будете всю зиму с пол тычка машину заводить в любой мороз. :)
Записан

alk0m

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 330
  • Город: 52
    • LC 200 4,5D
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #37 : 08 01 2016, 00:02:38 »

Цитировать
емкость надо у аккумуляторов периодически проверять.
Перед зимой лучше всегда аккумулятор зарядить с проверкой плотности электролита.
Спасибо за развернутый ответ)))

Постоял аккум на зарядке часов 6, напряжение выросло с 9,5 до 13,5. Плотность в банках разная: от 1,16, до 1,28. Есть смысл выравнивать плотность или в утиль? Второй вроде живой, заряжается, плотность растет равномерно во всех банках. Менять оба или одного достаточно?
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #38 : 08 01 2016, 07:42:24 »

Цитировать
емкость надо у аккумуляторов периодически проверять.
Перед зимой лучше всегда аккумулятор зарядить с проверкой плотности электролита.
Спасибо за развернутый ответ)))

Постоял аккум на зарядке часов 6, напряжение выросло с 9,5 до 13,5. Плотность в банках разная: от 1,16, до 1,28. Есть смысл выравнивать плотность или в утиль? Второй вроде живой, заряжается, плотность растет равномерно во всех банках. Менять оба или одного достаточно?

Сначала снимите и протрите весь аккумулятор от грязи. Затем, откройте все крышки. Руки осторожно не испачкайте кислотой. Сразу промывайте под краном, если попадёт кислота. Долейте дистиллированной воды до максимального уровня во все банки. Поставьте зарядное на 3-4 ампера и пусть нагоняет плотность до 1.27-1.29. Если будет сильно нагреваться, то отключайте на время. Остынет опять заряжайте... Я так бывает по 3-5 дней заряжаю.))) Но у меня зарядное Электроника, есть режим импульсной зарядки. То есть оно само включается и выключается через пару троек секунд и аккумулятор не нагревается сильно...

А вообще, самый лучший вариант в вашем случае, отвезти аккум в специализированный сервис-магазин и оставить там для замены электролита и зарядки. Там его сначала проверят хорошей нагрузочной вилкой и поставят диагноз - будет жить или в утиль сдать им за 300-500₽.
Стоит это не дорого, взамен обычно дают на прокат свой аккумулятор.  :)
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #39 : 08 01 2016, 16:55:13 »

Цитировать
емкость надо у аккумуляторов периодически проверять.
Перед зимой лучше всегда аккумулятор зарядить с проверкой плотности электролита.
Спасибо за развернутый ответ)))

Постоял аккум на зарядке часов 6, напряжение выросло с 9,5 до 13,5. Плотность в банках разная: от 1,16, до 1,28. Есть смысл выравнивать плотность или в утиль? Второй вроде живой, заряжается, плотность растет равномерно во всех банках. Менять оба или одного достаточно?

Сначала снимите и протрите весь аккумулятор от грязи. Затем, откройте все крышки. Руки осторожно не испачкайте кислотой. Сразу промывайте под краном, если попадёт кислота. Долейте дистиллированной воды до максимального уровня во все банки. Поставьте зарядное на 3-4 ампера и пусть нагоняет плотность до 1.27-1.29. Если будет сильно нагреваться, то отключайте на время. Остынет опять заряжайте... Я так бывает по 3-5 дней заряжаю.))) Но у меня зарядное Электроника, есть режим импульсной зарядки. То есть оно само включается и выключается через пару троек секунд и аккумулятор не нагревается сильно...

А вообще, самый лучший вариант в вашем случае, отвезти аккум в специализированный сервис-магазин и оставить там для замены электролита и зарядки. Там его сначала проверят хорошей нагрузочной вилкой и поставят диагноз - будет жить или в утиль сдать им за 300-500₽.
Стоит это не дорого, взамен обычно дают на прокат свой аккумулятор.  :)
3-5 - долго как :) у меня максимум часов 30 уходило. Остальное все верно.
Записан